Квест «Профориентационная примерочная. Секреты финансовой грамотности»
Форма проведения: занятие-игра по станциям
Участники: учитель, учащиеся 5-7 классы.
Цель: Развитие финансовой грамотности обучающихся .
Задачи:
- Способствовать формированию экономического образа мышления. Воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту.
- Формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области финансовой грамотности учащихся.
- Формирование у учащихся навыков индивидуальной и групповой работы.
- Развитие мыслительной деятельности, самостоятельной работы, творческих возможностей и расширение кругозора учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
- осознание себя как части общества;
- овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
- развитие самостоятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях.
Метапредметные:
Регулятивные:
- развивать умение работать в группе,
- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.
Познавательные:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
- развитие коммуникативной культуры учащихся;
- выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.
Оборудование и материалы:
Персональный компьютер. Видеопроектор. Экран.
Карточки с заданиями, бумажные шаблоны пустых помещений для выполнения дизайнов и моделирования, фломастеры, цветные карандаши, листы бумаги А4.
Электронный файл с таблицей Excel для заполнения счет-фактуры, бумажные договора на выполнение работ, акт выполненных работ. Программа на компьютере по 3Д моделированию помещений.
Просмотр содержимого документа
«Квест "Профориентационная примерочная. Секреты финансовой грамотности"»
Квест «Профориентационная примерочная. Секреты финансовой грамотности»
Форма проведения: занятие-игра по станциям
Участники: учитель, учащиеся 5-7 классы.
Цель: Развитие финансовой грамотности обучающихся .
Задачи:
Способствовать формированию экономического образа мышления. Воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту.
Формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области финансовой грамотности учащихся.
Формирование у учащихся навыков индивидуальной и групповой работы.
Развитие мыслительной деятельности, самостоятельной работы, творческих возможностей и расширение кругозора учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
осознание себя как части общества;
овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
развитие самостоятельности;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях.
Метапредметные:
Регулятивные:
развивать умение работать в группе,
умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.
Познавательные:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
развитие коммуникативной культуры учащихся;
выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.
Оборудование и материалы:
Персональный компьютер. Видеопроектор. Экран.
Карточки с заданиями, бумажные шаблоны пустых помещений для выполнения дизайнов и моделирования, фломастеры, цветные карандаши, листы бумаги А4.
Электронный файл с таблицей Excel для заполнения счет-фактуры, бумажные договора на выполнение работ, акт выполненных работ. Программа на компьютере по 3Д моделированию помещений.
План проектной деятельности:
Сформулируйте и запишите цель вашей работы в группе как участники занятия.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Составьте и запишите себе задачи , которые необходимо решить, чтобы выполнить задание.
1____________________________________________
2____________________________________________
3____________________________________________
4____________________________________________
5____________________________________________
6____________________________________________
7____________________________________________
8____________________________________________
Придумать название своей фирме. ______________
____________________________________________
Придумать и записать адрес местоположения своей фирмы.______________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Фирма выиграла торги и вышла на нашу школу. Директор школы Головяшкина Н.В. и Ваш директор оформляют документы по выполнению работ, связанных с косметическим ремонтом помещений: договор, счет-фактуру, акт выполненных работ. Ваша задача назначить роли каждому члену группы: директор, экономист, дизайнер, прораб, рабочие.
Создайте дизайн нового помещения под Точку роста - современный кабинет технологии, единый и для мальчиков и для девочек. Параметры помещения: высота стен 2,42 м, ширина 7,4 м , длина 8м.Продумайте:
как будет выполнен косметический ремонт самого помещения;
где будут располагаться окна, каких они размеров;
где будет расположена входная дверь в помещение, каких она будет параметров;
какой материал будет на стенах (краска, обои)
какой материал будет на полу ( линолеум, ламинат, плитка, ковролин) исходя из практичности и себестоимости;
сколько вам понадобиться плинтуса на пол;
каким будет потолок (натяжной, плитка, навесной, штукатурка);
Создайте дизайн на шаблонах вашего помещения с расстановкой мебели и оборудования.
Рассчитайте количество необходимого материала.
Рассчитайте стоимость необходимо материала.
Составьте счет-фактуру на ремонт помещения.
Составьте договор на выполнение ремонтных работ по образцу.
Заполните акт выполненных работ.
Презентуйте свои проекты.
Оцените результативность выполнения поставленных задач, направленных на достижение поставленной цели.