СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест по страноведению: Пункт назначения - Корсика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест по страноведению является современной интерактивной технологий. Он может использоваться для самостоятельной работы студента.

Просмотр содержимого документа
«Квест по страноведению: Пункт назначения - Корсика.»

Квест по страноведению «Путешествуем по Корсике»



Задание№1. Составьте развернутый план ответов по каждому модулю в форме дневника-наблюдений

Модуль 1: географические аспекты

Войдите на http://fr.wikipedia.org/wiki/Corse#Administration, чтобы узнать о:

• географическое положение Корсики

• число департаментов острова и их имена

• регионы, в которых остров состоит из [см.: http://www.sitec.fr/iledebeaute/frame.htm?/iledebeaute/hist/histoire.htm]

• географического расположения по отношению к Франции и на Сардинии

• имя, под которым этот остров известен

• причины популярности у туристов Корсика

• свой цвет, которым Корсика отличается от близлежащих островов

• ее население

его площадь в км 2.

Студенты идут затем на http://corsicami.free.fr/geocor.htm чтобы узнать о:

• расстояние от Ниццы и Марселя

• длина и ширина острова

• длина береговой линии

• основные города [http://www.rando.net/cartes/france/2frame.htm нажмите на острова, чтобы увеличить размер изображения]

• растительность

• тип климата [информация
http://www.1voyage.com/corse/informations-corse.htm]



Модуль 2: спорт и отдых на территории отеля



Студенты будут следовать по ссылке http://www.gr20.free.fr/ для изучения:

• что означает GR-20?

• 3 совета для учителей, которые хотели бы проехать этот маршрут

затем они рассмотрят http://www.gr20.fr.st/, чтобы узнать:

• что потребуется в дороге [8 предметов], чтобы успешно совершить это приключение

Учащиеся изучают сайт http://www.clacorse.com/transports в целях возможной поездки на Корсику на поезде:

• Что такое TGV (a) – во Франции, (b) - в Корсике?

• Какими видами транспорта можно добраться до Корсики?



Модуль 3: язык



На http://www.corse.pref.госуд.ru и http://terroirs.denfrance.free.fr учащиеся узнают об экономическом положении Корсики (роль сельского хозяйства, роль индустрии, роли туризма).

Тур http://www.corsica.net/corsica/fr/discov/eco/ завершит анализ секторов экономики островов.



Задание №2: Учащиеся должны написать письмо на тему «Префект департамента Корсики пишет в Европейский Союз, чтобы подать заявку на субсидии».