СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторный практикум по теме: "Разработка собственных линейных алгоритмов и их реализация и тестирование в среде программирования"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Лабораторная работа №1. "Разработка собственных линейных алгоритмов и их реализация и тестирование в среде программирования"

Цель урока: Сформировать и закрепить знания и умения учащихся в самостоятельном решении задачи на создание и реализацию линейного алгоритма с использованием ввода - вывода и пошаговой отладки полученного проекта в среде программирования Delphi 7.0.

Задачи урока:

Образовательные:

Ученики должны знать:

  • назначение визуальных компонент среды Delphi;
  • основные типы данных;
  • этапы решения задач на компьютере;
  • структуру программного кода;
  • правила записи оператора присваивания и арифметических выражений в языке программирования;
  • последовательность шагов для отладки проекта.

Учащиеся должны уметь:

  • определять входные и выходные данные для решения задачи;
  • составить алгоритм решения задачи;
  • создавать интерфейс программного проекта для решения задачи;
  • написать программный код для реализации алгоритма решения задачи;
  • подобрать тестовый набор входных данных для тестирования программы;
  • использовать пошаговый отладчик для просмотра текущих значений переменных;
  • составлять отчет по выполненной лабораторной работе.

Развивающие:

  • развитие логического и креативного мышления, памяти, хорошей реакции и  внимательности;
  • развитие навыков самостоятельной работы на компьютере.

Воспитательные:

  • воспитание ответственности и требовательности к себе, самостоятельности, умения обобщать, рассуждать, работать в коллективе;
  • повышение информационной культуры учащихся, привитие интереса к предмету «Информатика».