Программное содержание:
Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.
Закреплять знания формы, учить плавно, срезать его углы.
Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.
Просмотр содержимого документа
«"Летящие самолеты"»
Аппликация «Летящие самолеты» Коллективная композиция
Дук Татьяна
Аппликация «Летящие самолеты» Коллективная композиция
Программное содержание:
Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.
Закреплять знания формы, учить плавно, срезать его углы.
Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.
Материалы:
Картинка самолета. Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Большой лис бумаги голубого цвета для коллективной композиции.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. В.:- Ребята я вам приготовила очень интересные загадки, в них скрыто тайна нашей сегодняшней работы. Постарайтесь угадать:
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый - … .
Д.:- Самолет
Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина -. .
Д.:- Самолет
На доске прикреплены картинки с изображением самолёта.
В.:- Обратите внимание на доску что изображено на этих картинках?
Д.:- Самолёты.
В.: - Ребята предлагаю вспомнить нам с вами, какие части есть у самолета?
Д.: - Самолёта есть: крылья шасси, кабина, двигатель, иллюминаторы.
В.:- На какую геометрическую фигуру он похож?
Д.:- Похож на прямоугольник.
В.: -Правильно ребята! Вот и мы с вами будем делать летящего самолёта.
III. Приступаем к выполнению вырезания не обходимые деталей самолёта.

IV. Физкультминутка "Самолет"
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
VI. Индивидуальная помощь детям.
VII. Предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист бумаги для коллективной композиции. Помогаю детям располагать и наклеивать самолеты
VIII. Рассматриваем с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться ее красоте.

IX. Итог занятия.
В.: -Что мы с вами делали все вместе?
-Что вам больше всего запомнилось?