СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейка "Не опоздай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию стартовую линейку по тропинке "Хочу стать взрослым" Линейки проводятся в начале каждого месяца для привлечения внимания детей на тему месяца по воспитательной работе. В течение 5 минут в игровой форме ребята рассказывают о задачах месяца, а потом получают задания для их реализации.

Задачи:   Воспитывать в детях чувства отзывчивости , сострадания , сопереживания , заботы  об окружающих , чувства деятельной доброты , патриотических чувств к стране , людям , подвигу. Научить замечать красоту в окружающем мире , ценить добро и не проходить мимо беды и нуждающихся в помощи .

Просмотр содержимого документа
«Линейка "Не опоздай"»

Апрель

Стартовая линейка по тропинке

«Не опоздай»


1 ученик. Добрым быть совсем,

Совсем не просто,

Не зависит доброта

От роста,

Не зависит доброта

От цвета.


2 ученик. Доброта – не пряник,

Не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.


3 ученик. «Давайте поклоняться доброте…»

На кладбище военном, на плите,

Я прочитал и в жизнь унес когда-то.

И лучевой строкой в моем труде

Вдруг стала эта заповедь солдата.


4 ученик. «Давайте поклоняться доброте…»

Давайте с думой жить о доброте,

Вся в голубой и звездной красоте

Земля добра. Она дарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету.

Под этим не спокойным небом.

Давайте воевать за доброту.


Учитель: Мы должны помнить, что добрые поступки всегда вознаграждаются

добрым отношением к нам родных, близких и совсем незнакомых людей, наших

домашних животных, да и самой природы. Давайте дарить добро людям и природе,

и нам всем вместе будет жить лучше.


1 ученик. Не стой в стороне равнодушно.

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.


2 ученик. И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

Учитель: Заканчивая нашу линейку, я уверена, что в ваших сердечках добра станет

немного больше, вы станете более бережно относится не только к близким, но и ко

всему живому. Вы не станете равнодушными к чужой беде.