СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ловись рыбка, большая и маленькая! НОД в первой младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек и использовать сачок и удочку для вылавливания игрушек из воды.

Задачи :

- активизировать в речи детей слова прилагательные: «большая», «маленькая»;

- учить воспринимать инструкцию взрослого и выполнятьее;- развитие фонематического слуха;

- развитие моторики рук;

- воспитывать отзывчивость, любознательность

Ссылка на видеоролик:

https://cloud.mail.ru/public/tJeB/6V1aTTyZj

Просмотр содержимого документа
«Ловись рыбка, большая и маленькая! НОД в первой младшей группе.»

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Ловись, рыбка!» для первой младшей группы Подготовила: воспитатель МА ДОУ № 29 г.Краснотурьинск Руденко Я.В.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Ловись, рыбка!» для первой младшей группы

Подготовила: воспитатель

МА ДОУ № 29 г.Краснотурьинск

Руденко Я.В.

Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек и использовать сачок и удочку для вылавливания игрушек из воды. Задачи:  - активизировать в речи детей слова прилагательные: «большая», «маленькая»; - учить воспринимать инструкцию взрослого и выполнять ее; - развитие фонематического слуха; - развитие моторики рук; - воспитывать отзывчивость, любознательность. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии «Рыбки плавают в пруду». Образовательная область: «Познание» Методы и приемы: Показ, объяснение, вопросы-ответы, похвала.

Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек и использовать сачок и удочку для вылавливания игрушек из воды.

Задачи:

- активизировать в речи детей слова прилагательные: «большая», «маленькая»;

- учить воспринимать инструкцию взрослого и выполнять ее;

- развитие фонематического слуха;

- развитие моторики рук;

- воспитывать отзывчивость, любознательность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии «Рыбки плавают в пруду».

Образовательная область: «Познание»

Методы и приемы: Показ, объяснение, вопросы-ответы, похвала.

Материал: Кот Мурлыка, бассейн с водой и с рыбками (игрушки), сачок, игрушечная удочка. Ход занятия: Звучит фоном мелодия: бульканье воды, а в воде слышно, как плещется рыба. Малыши прислушиваются. Кот Мурлыка приглашает ребят подойти к бассейну с водой:

Материал: Кот Мурлыка, бассейн с водой и с рыбками (игрушки), сачок, игрушечная удочка.

Ход занятия: Звучит фоном мелодия: бульканье воды, а в воде слышно, как плещется рыба. Малыши прислушиваются. Кот Мурлыка приглашает ребят подойти к бассейну с водой:

Кот Мурлыка: «Ребята, а где живёт рыбка?» Дети: «В воде» (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом). Кот Мурлыка: «Послушайте, как в воде плещется рыбка»

Кот Мурлыка: «Ребята, а где живёт рыбка?»

Дети: «В воде» (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом).

Кот Мурлыка: «Послушайте, как в воде плещется рыбка»

Воспитатель: «Смотрите, ребята, это рыбки-игрушки, они живут в бассейне с водой». Воспитатель дает детям потрогать воду руками.

Воспитатель: «Смотрите, ребята, это рыбки-игрушки, они живут в бассейне с водой». Воспитатель дает детям потрогать воду руками.

Кот Мурлыка поёт песенку: Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть, Рыбка, Рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать

Кот Мурлыка поёт песенку:

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, Рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать

Кот Мурлыка: «Посмотрите, ребята как рыбки плавают. Хотите поймать?» Кот Мурлыка показывает пример, как ловить рыбок сачком и удочкой, приговаривая: «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

Кот Мурлыка: «Посмотрите, ребята как рыбки плавают. Хотите поймать?» Кот Мурлыка показывает пример, как ловить рыбок сачком и удочкой, приговаривая: «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

Малыши пробуют ловить рыбок сачком и удочкой из бассейна по очереди, берут в руки рыбок и отвечают на вопросы воспитателя.

Малыши пробуют ловить рыбок сачком и удочкой из бассейна по очереди, берут в руки рыбок и отвечают на вопросы воспитателя.

1. Где у рыбки глазки, рот, хвост и т. д. 2. Что рыбка делает в воде? 3. Кто ещё плавает в воде кроме рыбок?

1. Где у рыбки глазки, рот, хвост и т. д.

2. Что рыбка делает в воде?

3. Кто ещё плавает в воде кроме рыбок?

Кот Мурлыка: «Сколько рыбок мы с вами наловили! Рыбки разноцветные: синие, красные, желтые! Маленькие и большие!». Воспитатель: «А на следующем занятии мы с ребятами раскрасим рыбок разноцветной водичкой!»

Кот Мурлыка: «Сколько рыбок мы с вами наловили! Рыбки разноцветные: синие, красные, желтые! Маленькие и большие!».

Воспитатель:

«А на следующем занятии мы с ребятами раскрасим рыбок разноцветной водичкой!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!