СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутные листы оценивания на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутные листы оценивания на уроках в начальной школе»

Цель оценивания – улучшать качество учения

Цель оценивания – улучшать качество учения

Самооценка Самооценка - это важнейшая составляющая оценочной деятельности на уроке, так как эта деятельность побуждает ученика быть в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться к улучшению своих результатов.

Самооценка

  • Самооценка - это важнейшая составляющая оценочной деятельности на уроке, так как эта деятельность побуждает ученика быть в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться к улучшению своих результатов.

« Маршрутные листы оценивания на уроках в начальной школе» Камалова Раиля Ильдаровна,  учитель начальных классов  МБОУ СОШ №6  г. Нефтеюганска

« Маршрутные листы оценивания на уроках

в начальной школе»

Камалова Раиля Ильдаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г. Нефтеюганска

Маршрутный лист - инструмент, позволяющий ученику стать субъектом оценочной деятельности. «Расскажи мне — и я забуду,  Покажи мне — и, может быть, я запомню.  Но вовлеки меня, и я пойму»  Китайская пословица

Маршрутный лист -

инструмент, позволяющий ученику стать субъектом оценочной деятельности.

«Расскажи мне — и я забуду, Покажи мне — и, может быть, я запомню. Но вовлеки меня, и я пойму»

Китайская пословица

Маршрутный лист прописаны все задания чёткие указания условие освоения учебного материала формулирование цели и задачи урока возможность оценить свою работу

Маршрутный лист

прописаны все задания

чёткие указания

условие освоения учебного материала

формулирование цели и задачи урока

возможность оценить свою работу

Тема: « Слова – синонимы » во 2 классе  Формируемые метапредметные умения: формирование умения находить синонимы, различать синонимы и родственные слова; формирование умение контролировать, корректировать, оценивать; формирование умения формулировать собственное мнение, договариваться и сотрудничать с учителем и одноклассниками; у мения принимать учебную задачу, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, интереса к предмету.

Тема: « Слова – синонимы » во 2 классе

Формируемые метапредметные умения:

  • формирование умения находить синонимы, различать синонимы и родственные слова;
  • формирование умение контролировать, корректировать, оценивать;
  • формирование умения формулировать собственное мнение, договариваться и сотрудничать с учителем и одноклассниками;
  • у мения принимать учебную задачу, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, интереса к предмету.

 Отличная работа! Молодцы! » -  Хорошая работа! » -  Не очень получилось » -  

Отличная работа! Молодцы! » -

Хорошая работа! » -

Не очень получилось » -

 

Практическая работа Тема: «Безударные гласные, проверяемые ударением».

Практическая работа

Тема: «Безударные гласные, проверяемые ударением».

Алгоритм выработки критериев   1. Выделить формируемое умение; 2. Определить пошаговые операции выделенного умения; 3. Из пошаговых операций выделить критерии; 4. Составить таблицу критериев.

Алгоритм выработки критериев

1. Выделить формируемое умение;

2. Определить пошаговые операции выделенного умения;

3. Из пошаговых операций выделить критерии;

4. Составить таблицу критериев.

Критерии оценивания задания 1 Баллы Знаю/ не знаю, как проверить безударную гласную в корне слова 0-1 Знаю/ не знаю, что такое корень  0-1 Верно/ неверно определил предложение  0-1

Критерии оценивания задания 1

Баллы

Знаю/ не знаю, как проверить безударную гласную в корне слова

0-1

Знаю/ не знаю, что такое корень

0-1

Верно/ неверно определил предложение

0-1

Критерии оценивания задания 2  Баллы Верно записаны 4 пары слов  2 Верно записаны 2-3 пары слов  1 Верно записана только 1 пара слов  0

Критерии оценивания задания 2

Баллы

Верно записаны 4 пары слов

2

Верно записаны 2-3 пары слов

1

Верно записана только 1 пара слов

0

Критерии оценивания задания 3 Баллы Верно подобраны все 4 проверяемых слова 2 Верно подобраны только 2 – 3 проверяемых слова  1 Верно подобрано только 1 проверяемое слово  0

Критерии оценивания задания 3

Баллы

Верно подобраны все 4 проверяемых слова

2

Верно подобраны только 2 – 3 проверяемых слова

1

Верно подобрано только 1 проверяемое слово

0

ВСЕГО БАЛЛОВ:______________________ Баллы Отметка 7 «5» 5-6 «4» 3-4 «3» Меньше 3 баллов «2»

ВСЕГО БАЛЛОВ:______________________

Баллы

Отметка

7

«5»

5-6

«4»

3-4

«3»

Меньше 3 баллов

«2»

«Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь». Конфуций Благодарю за внимание!

«Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».

Конфуций

Благодарю за внимание!