Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист урока с использованием технологии "КЛИШЕ" по теме " Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество"»
Маршрутный лист. …………………………………………………………………………………………………..
… - кто автор стих-я «В синем небе плывут над полями…» (……………………………………)
…. - кто автор стихотворения «Поёт зима, аукает…» (……………………………………………)
…. - кто автор басен «Стрекоза и Муравей», «Мартышка и Очки» (………………………………………….)
…. – кто автор стихотворения «Чем пахнут ремесла?» ( …………………………………………………)
… – назовите имя поэтессы Барто. (……………………………………………………….)
….. – назовите имя поэта Михалкова(…………………………………………………..)
….. – назовите имя князя, который получил смерть от своего любимого коня(……………………)
…… – назовите имя главного героя из рассказа Чехова «Мальчики» (…………………………………….)
Тема:……………………………………………………………………………………………………………………………..
Николай Алексеевич …………………………………………………. родился в 1821 году. Его жизнь была трудна,
но он оставил огромный след в русской литературе ……….. века. Детские и юношеские года поэт провел здесь в своем родовом поместье (в селе Грешнево Ярославской губернии). Оно состояло из большого неуклюжего дома, за ним в глубине сада стоял небольшой двухэтажный флигелек – музыкантская. За усадьбой была псарня – это …………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Отец будущего поэта, Алексей Сергеевич, был человеком крутого нрава. В его распоряжении было 50 душ крепостных, которых он …………………………………..... Хватили с ним горя и домочадцы, особенно ………………...поэта, Елена Андреевна, которая была женщиной образованной, ………………………………………………….
Она очень любила детей, и сама занималась их воспитанием.
В Ярославской гимназии, куда Николай поступил в возрасте 11 лет, он
целиком отдался приобретённой от матери любви к ……………………………………….
Здесь он не только много читал, но и пробовал свои силы в поэзии и театральной деятельности..
ДЕТСТВО - ………………………………………………………………………………………
*Во времена творчества Николая Алексеевича не все дети могли посещать школу, не было учебников и условий для учебы, люди жили впроголодь. Чтобы помочь родителям, уходили работать по найму и выполняли тяжёлую физическую работу.