СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс ИКТ в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс для учителей начальной школы "ИКТ в начальной школе. Использование интерактивной доски как одного из видов мультимедийного оборудования" 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс ИКТ в начальной школе»

 МОАУ «Лицей» г.Бронницы   «ИКТ в начальной школе. Использование интерактивной доски как одного из видов мультимедийного оборудования»    Учитель нач. классов Золотарёва Т.Е.

МОАУ «Лицей» г.Бронницы

«ИКТ в начальной школе. Использование интерактивной доски как одного из видов мультимедийного оборудования»

Учитель нач. классов

Золотарёва Т.Е.

Цель:  повысить мотивацию к применению интерактивной доски . Задачи: познакомить коллег с назначением и возможностями интерактивной доски; рассказать о преимуществах интерактивной доски перед меловой; показать конкретные формы использования интерактивной доски на уроках и внеурочных занятиях;

Цель: повысить мотивацию к применению интерактивной доски .

Задачи:

  • познакомить коллег с назначением и возможностями интерактивной доски;
  • рассказать о преимуществах интерактивной доски перед меловой;
  • показать конкретные формы использования интерактивной доски на уроках и внеурочных занятиях;
Преимущества использования для преподавателей Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения; Позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Удобна при работе в большой аудитории;  Позволяют проводить проверку знаний обучающихся  сразу во всем учебном классе  и организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.

Преимущества использования для преподавателей

  • Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения;
  • Позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
  • Удобна при работе в большой аудитории;
  • Позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе и организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.
  Преимущества использования  для обучающихся: • Делает занятия интересными и развивает мотивацию; • Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; • Обучающиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; • Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; • Обучающиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

  Преимущества использования

для обучающихся:

• Делает занятия интересными и развивает мотивацию;

• Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;

• Обучающиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;

• Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;

• Обучающиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Каковы же преимущества интерактивной доски?

Каковы же преимущества

интерактивной доски?

 Формы использования интерактивной доски на уроках и внеурочной деятельности.    Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые требования к системе обучения в начальной и средней школе. В связи с этим  необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Одним из них может быть применение интерактивных технологий на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся.

Формы использования интерактивной доски на уроках и внеурочной деятельности.

Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые требования к системе обучения в начальной и средней школе. В связи с этим  необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Одним из них может быть применение интерактивных технологий на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся.

Интерактивная доска позволяет :  структурировать весь урок или организовать его часть; работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.; может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками; воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках; производить быструю смену дидактического материала

Интерактивная доска позволяет :

  • структурировать весь урок или организовать его часть;
  • работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.;
  • может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками;
  • воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость
  • замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках;
  • производить быструю смену дидактического материала
 Внеклассное мероприятие «Позвони по 01»   Использование ИД на внеурочной деятельности «В стране ПДД»

Внеклассное мероприятие «Позвони по 01»

Использование ИД на внеурочной деятельности

«В стране ПДД»

Классный час. «70 лет Победы в ВОВ» с использованием ИД.  

Классный час. «70 лет Победы в ВОВ» с использованием ИД.  

Младшим школьникам нравится работать с интерактивной доской. Они не боятся выходить к доске.

Младшим школьникам нравится работать с интерактивной доской. Они не боятся выходить к доске.

Использование различных обучающих программ:

Использование различных обучающих программ:

Окружающий мир. Окружающий мир.

Окружающий мир.

Окружающий мир.

Математика. Математика.

Математика.

Математика.

 Русский язык.

Русский язык.

Технология.

Технология.

Тренажер по математике.

Тренажер по математике.

Тренажер по русскому языку. Тренажер по русскому языку.

Тренажер по русскому языку.

Тренажер по русскому языку.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/08/30/nachalnaya-shkola-fundament-obrazovaniya http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/12/01/preimushchestva-interaktivnoy-doski http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/12/31/seminar-metody-i-formy-raboty-s-interaktivnoy-doskoy-v-uchebno http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/07/02/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-v https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20обучающихся%20дисков%202%20класс&stype=image&lr=10751&noreask=1&source=wiz
  • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/08/30/nachalnaya-shkola-fundament-obrazovaniya
  • http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/12/01/preimushchestva-interaktivnoy-doski
  • http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/12/31/seminar-metody-i-formy-raboty-s-interaktivnoy-doskoy-v-uchebno
  • http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/07/02/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-v
  • https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20обучающихся%20дисков%202%20класс&stype=image&lr=10751&noreask=1&source=wiz