Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на тему " Индивидуальный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся начальных классов»
Индивидуальный подход
в формировании универсальных учебных действий
учащихся начальных классов
Учитель начальных классов
МБОУ «Старотимошкинская СОШ»
Бульбова Татьяна Ивановна
Федеральные государственные образовательные стандарты ставят перед учителями цель : – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Основные виды УУД: - личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
- регулятивные (обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности)
- познавательные (включают общеучебные, логические действия, а также постановку и решение проблемы)
-коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
Второй этап
- Словесное описание каждого шага Первые пробные действия
- Словесное описание каждого шага
- Первые пробные действия
- Совместно-распределительная деятельность
- Совместно-распределительная деятельность
- Самостоятельная учебная деятельность
- Самостоятельная учебная деятельность
первый этап
Третий этап
Вид УУД
Проверяемое Учебное действие
Коммуникативные
- Учиться работать в паре
- Оформлять свои мысли в устной форме
Познавательные
- Делить текст на предложения
- моделирование: составление схем предложений
Уровень:
Однажды Коля увидел на дороге воробья. Откуда он здесь взялся? Воробей дрожал от холода. Коля принес его домой и отогрел. Какой добрый поступок!
По каким бы стандартам ни учился ребенок,
наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.
Спасибо за внимание