СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс на тему " Индивидуальный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся начальных классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс на тему "Индивидуальный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на тему " Индивидуальный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся начальных классов»

Индивидуальный подход в формировании универсальных  учебных действий учащихся начальных классов Учитель начальных классов МБОУ «Старотимошкинская СОШ»   Бульбова Татьяна Ивановна

Индивидуальный подход

в формировании универсальных учебных действий

учащихся начальных классов

Учитель начальных классов

МБОУ «Старотимошкинская СОШ»

  Бульбова Татьяна Ивановна

Федеральные государственные  образовательные стандарты ставят перед учителями цель :  – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Федеральные государственные образовательные стандарты ставят перед учителями цель : – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Основные виды УУД: - личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)  - регулятивные (обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности) - познавательные (включают общеучебные, логические действия, а также постановку и решение проблемы)  -коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми) 

Основные виды УУД: - личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- регулятивные (обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности)

- познавательные (включают общеучебные, логические действия, а также постановку и решение проблемы)

-коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми) 

Второй этап Словесное описание каждого шага Первые пробные действия Словесное описание каждого шага Первые пробные действия Совместно-распределительная деятельность Совместно-распределительная деятельность Самостоятельная учебная деятельность Самостоятельная учебная деятельность первый этап Третий этап

Второй этап

  • Словесное описание каждого шага Первые пробные действия
  • Словесное описание каждого шага
  • Первые пробные действия
  • Совместно-распределительная деятельность
  • Совместно-распределительная деятельность
  • Самостоятельная учебная деятельность
  • Самостоятельная учебная деятельность

первый этап

Третий этап

Вид УУД Проверяемое Учебное действие Коммуникативные Учиться работать в паре Оформлять свои мысли в устной форме Познавательные Делить текст на предложения моделирование: составление схем предложений Уровень: Однажды Коля увидел на дороге воробья. Откуда он здесь взялся? Воробей дрожал от холода. Коля принес его домой и отогрел. Какой добрый поступок!

Вид УУД

Проверяемое Учебное действие

Коммуникативные

  • Учиться работать в паре
  • Оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные

  • Делить текст на предложения
  • моделирование: составление схем предложений

Уровень:

Однажды Коля увидел на дороге воробья. Откуда он здесь взялся? Воробей дрожал от холода. Коля принес его домой и отогрел. Какой добрый поступок!

По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

По каким бы стандартам ни учился ребенок,

наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание