СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "networking или Деловая коммуникация"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "networking или Деловая коммуникация"»

XIX Районная научно-практическая конференция

по инновационной деятельности

Мастер-класс

«networking или Деловая коммуникация»



Автор: Зырянова О.В.

Учитель истории и обществознания

МБОУ «ОРлинская СОШ»



1.Информационный раздел:

Информация об авторе:

Зырянова О.В.Учитель истории и обществознания МБОУ «Орлинская СОШ» п.Орел Усольскаого района.

Информация о документе:

Теретическая интерпретация опыта:

Еремеева, Н.Ею 7О 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов / Наталия Еремеева. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. -128 с.

ISBN 5-93878-226-0 (С: Лучшие психотехнологии мира) ISBN 5-93878-350-Х (С: Современные бизнес-технологии)

Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Ключевые слова:

Networking – связь, коммуникация. Возможная интерпретация– деловая коммуникация.

2.Технологическая карта мастер-класса:

Алгоритм проведения:

1. Деление на рабочие группы (педагогический прием)

2. Мотивационная часть: группам предложены ситуации и варианты их решения. В ходе краткого обсуждения участники групп должны выбрать свой. В итоге –формулируем вывод о степени эффективности такой формы работы, как мастер-класс.

3. Принимаем правила работы мастер-класса.

4. Игра на групповое взаимодействие «Орел, слон, обезьяна»

5. Упражнение «Конструктивная речь»

Три правила конструктивной речи (тренинг) :

  1. Обходитесь без «не»!

  2. Позитивная речь (доброжелательная и оптимистичная)

  3. Конструктивная речь (отвергая – предлагай!)



6. Упражнение «Найти решение»

Цели и возможности применения. Упражнение позволяет активно освоить любой «скучный» материал. Также можно использовать его в конце всего тренинга или его части для того, чтобы «уложить в голове» полученную информацию и подумать о том, как ее использовать на практике.

Необходимые материалы. Проектор, слайды с описанием ситуаций.

7. Игра на групповое взаимодействие «Атомы и молекулы»

8. Метод «Мировое кафе»

9. Упражнение «Лифтовая речь»

Цели и возможности применения: Упражнение можно использовать для динамичного подведения итогов тренинга.

Необходимые материалы и средства: Карточки из плотной бумаги размером с визитку, секундомер, свисток. Время. 5-15 минут.

10. Упражнение (рефлексия ) «Пока горит спичка»

Цели и возможности применения.

Упражнение помогает участникам вспомнить идеи, полученные на тренинге.

Также оно помогает завершить тренинг в активной динамичной манере.