СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по созданию 3D-модели «Ромашка»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков 3D-моделирования посредством создания базовых моделей

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по созданию 3D-модели «Ромашка»»



























Мастер-класс

по созданию 3D-модели

«Ромашка»















Евпатория 2024

Тип занятия: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Тема занятия: «Ромашка».

Цель занятия: развитие навыков 3D-моделирования посредством создания базовых моделей.


Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у обучающихся знания о графическом интерфейсе Tinkercad;

  • развивать базовые навыки 3D-моделирования посредством создания базовых моделей.

Развивающая:

  • развитие алгоритмического и логического мышления;

  • развитие творческой активности учащихся, интереса к 3D-моделированию;

  • развитие умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели;

  • развитие умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала;

Воспитательная:

  • формирование познавательного интереса как компонента учебной мотивации;

  • способствовать формированию навыков саморегуляции (умение слышать и слушать);

Форма организации занятия: фронтальная

Метод проведения занятия: словесный, наглядно-демонстрационный.

Литература: James Floyd Kelly 3D Modeling and Printing With Tinkercad: Create and Print Your Own 3D Models 1st Edition. Que Pub,‎ 2014. – 292 pages. – ISBN-13:978-0789754905. – Текст : непосредственный.

M. Eng. Johannes Wild. Tinkercad | Step by Step: Learn how to easily create 3D objects (CAD), design electronic circuits and program with Tinkercad (Tinkercad for Beginners and Advanced). Independently Published, 2022. – 125 pages. – ISBN-10:3987420111. – Текст : непосредственный.

Оборудование: персональный компьютер «Рабочее место ученика» с подключением к сети internet, интерактивная панель, учебные презентации по теме, 3D-принтер Hercules G3.



Организационный момент

Приветствие учащихся, сообщение темы и целей занятия.

Изложение нового материала

Для начала работы откройте в своём браузере сайт https://www.tinkercad.com. Выполните вход для учащихся с кодом класса и введите код полученный от преподавателя. Псевдонимом будет ваша фамилия написанная на русском языке.

Кликните проекты – Создать – 3D-проект.


Войдя в проект измените его имя в левом верхнем углу.

Для создания центра цветка перетащите на рабочую плоскость деталь Труба и задайте ей соответствующие параметры.

Высота – 2 мм

Наружный диаметр – 10 мм

Толщина стенок –1 мм.

Примените к детали настройки, как указано на рисунке.



Для создания первого лепестка ромашки сделайте копию центра цветка и увеличьте его размер до 20 мм по горизонтали. Позиционируйте лепесток.

Задайте центру и лепестку соответствующие цвета.

Создайте копию первого лепестка и разместите его зеркально относительно центра цветка.

При помощи клавиши shift и левой кнопки мыши выделите оба лепестка и объедините их нажав CTRL + G.

В результате мы получим фигуру 50х10х2 мм.

Для того, чтобы получить ещё два лепестка создайте копию полученной фигуры и разверните её на 90 градусов.

Сгруппируйте полученные лепестки нажатием CTRL + G.

Разверните копию фигуры на 45 градусов. Мы получили первую версию ромашки с 8ю лепестками.



Создайте копию 8ми лепестковой ромашки и поверните её на 22,5 градуса.

Почему именно на такой угол?

В результате мы получим 16ти лепестковую симметричную ромашку.







Рефлексия

Сегодня на занятии вы закрепили навыки 3D-моделирования посредством создания базовых моделей в сервисе 3D-моделирования tinkercad.



  1. Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  2. Могут ли вам пригодиться полученные сегодня знания?

  3. Есть ли у вас какие-либо вопросы по пройденной теме?

  4. Все было понятным?