СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс по теме: "Учим слова играя" (3 класс) на РМО учителей английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация,в игровой форме, поможет учащимся освоить тему: "Овощи, фрукты и ягоды".

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по теме: "Учим слова играя" (3 класс) на РМО учителей английского языка.»

Мастер-класс по английскому языку  «Учим слова играя».(по теме «Овощи и фрукты» 3 класс).

Мастер-класс по английскому языку «Учим слова играя».(по теме «Овощи и фрукты» 3 класс).

Вставь пропущенную букву. Pot – to Iem – n Or – nge Ch – rry a Tom – to B – nana P – ar Ap – le a o a a e p e “ Витамины” a r Cabb – ge G – ape Pe – ch P – a Co – n Oni – n Cuc – mber Ga - lic a e r o r u

Вставь пропущенную букву.

Pot – to

Iem – n

Or – nge

Ch – rry

a

Tom – to

B – nana

P – ar

Ap – le

a

o

a

a

e

p

e

Витамины”

a

r

Cabb – ge G – ape

Pe – ch P – a

Co – n Oni – n

Cuc – mber Ga - lic

a

e

r

o

r

u

 Перепутанные буквы  ( собери названия овощей, фруктов и ягод) chape monel rryche onino tapoto matoto leppa gerano ananba rocn

Перепутанные буквы ( собери названия овощей, фруктов и ягод)

  • chape
  • monel
  • rryche
  • onino
  • tapoto
  • matoto
  • leppa
  • gerano
  • ananba
  • rocn
Find 6 names of F&V  (найди 6 названий фруктов и овощей) l c e x a m f b b o p t n a b o e a n m a a r a g r a n p e k p n a g z l e e u

Find 6 names of F&V (найди 6 названий фруктов и овощей)

l

c

e

x

a

m

f

b

b

o

p

t

n

a

b

o

e

a

n

m

a

a

r

a

g

r

a

n

p

e

k

p

n

a

g

z

l

e

e

u

10 What is it?  Example:  1. a) 2 1 Соединить рисунок с названием 4 3  a) sweet b) orange c) apple d) cucumber e) cabbage f) carrot g) lemon h) banana e) potatoes j) tomato     6 5 7 8 9

10

What is it? Example: 1. a)

2

1

Соединить рисунок с названием

4

3

a) sweet

b) orange

c) apple

d) cucumber

e) cabbage

f) carrot

g) lemon

h) banana

e) potatoes

j) tomato

6

5

7

8

9

Что исчезло с чудо- дерева?  ( Дети закрывают глаза, а учитель убирает с чудо - дерева на доске какой- либо рисунок фрукта,овоща или ягоды).  T: What is missing?  P1: A pear is missing.  P2: An orange is missing.  P3: Peaches are missing.

Что исчезло с чудо- дерева? ( Дети закрывают глаза, а учитель убирает с чудо - дерева на доске какой- либо рисунок фрукта,овоща или ягоды).

  • T: What is missing?
  • P1: A pear is missing.
  • P2: An orange is missing.
  • P3: Peaches are missing.
Собери урожай с чудо- дерева  (на доске - чудо-дерево с разными фруктами и ягодами. Учащиеся по-очереди их срывают) P1: I take an apple. P2: I take cherries ( etc ).

Собери урожай с чудо- дерева (на доске - чудо-дерево с разными фруктами и ягодами. Учащиеся по-очереди их срывают)

  • P1: I take an apple.
  • P2: I take cherries ( etc ).
Собери мозаику  ( учитель предоставляет учащимся разрезанные картинки овощей и фруктов). P1: We have a red tomato. P2: We have a yellow banana.

Собери мозаику ( учитель предоставляет учащимся разрезанные картинки овощей и фруктов).

  • P1: We have a red tomato.
  • P2: We have a yellow banana.
Рефлексия: «Солнышко» – мне всё удалось,  «солнышко и тучка» – мне не всё удалось,  «тучка» – у меня ничего не получилось.

Рефлексия:

  • «Солнышко» – мне всё удалось,
  • «солнышко и тучка» – мне не всё удалось,
  • «тучка» – у меня ничего не получилось.
      Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!