Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приёмы интерактивного обучения на уроках в начальной школе"»
Мастер-класс «Приёмы интерактивного обучения на уроках в начальной школе»
Выполнила: ст-тка группы 21П-6,
Астраханцева Алина
Проблема:
Как организовать на уроке совместный поиск истины? Как сделать процесс обучения интересным и продуктивным, чтобы были включены все обучающиеся, чтобы не было скучающих и равнодушных, чтобы каждый ученик чувствовал свою успешность?
Цель:
Использовать интерактивные приёмы на уроках и во внеурочное время.
Приём «Аквариум»
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шел со скоростью 60км/ч. С какой скорость шел второй поезд?
1 группа- делают самостоятельно, будто в аквариуме.
2 группа- делают с полным объяснением решение задачи.
Приём «Улыбка»
Приём чаще всего используется с первоклассниками.
Обучающиеся произносят слова: ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ, КАК ТЫ ТУТ, УЛЫБНИСЬ МНЕ, А Я ТЕБЕ. Таким образом, происходит взаимодействие между детьми, что положительно сказывается на их знакомстве, общения.
Интерактивное обучение
-обучающееся учатся применять свои знания в новых ситуациях, то есть самостоятельно добывать их
-повышается работоспособность;
-развиваются исследовательские, рефлексивные, оценочные умения
-повышение интереса детей (работают все, как сильные/слабые);
Рефлексия
- Я считаю…
- Мы бы хотели…
- Мне пригодились…