СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МАСТЕР-КЛАСС «Совместное проведение интегрированных и тематических занятий» (Планирование, подготовка, проведение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из важнейших методологических направлений становления современного образования является принцип интеграции.

Интеграция содержания дошкольного образования – один из ведущих принципов построения примерной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее ФГОС).

Интегрированный подход является стержневым и отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогического процесса, что позволяет значительно повысить эффективность образования.

Деятельность всех специалистов носит «совместно-индивидуальный характер» (по Л. И. Уманскому), когда каждый работает «за себя», т.е. каждый педагог работает в своем помещении по своей программе и технологии, чтобы процесс воспитания и обучения детей был полноценным, комплексным и всесторонним, необходима взаимосвязь всех звеньев педагогического процесса, а значит взаимосвязь всех педагогов детского сада, согласованность их действий