Самоанализ урока мастер-класс.
Состав: учащиеся 8 класса.
Тема «Изготовление цветов из атласных лент в технике канзаши»
Цели и задачи:
1. Способствовать овладению основными способами техники выполнения канзаши.
2.Развить образную память, инициативность в художественном творчестве, эмоционально-эстетическую отзывчивость, вкус, творческие способности,
3.Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету
Время проведения- 30мин..
1.Подготовительный этап: Приготовить заранее на рабочем столе инструменты(атласные ленты, ножницы, клей-пистолет, фетр.),готовые работы из атласных лент, заколки для волос.
2.Урок мастер-класс.
Рассказ по теме мастер-класс-8мин.
Кандзаси (в переводе с японского)-украшение для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах.400 лет назад в Японии изменился стиль женской прически: женщины перестали причесывать волосы в традиционной форме, для укладки волос использовали различные предметы-шпильки, гребни, палочки. Японские гребни и палочки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Канзаши изготавливаются из дерево, золото и серебро, панцири черепах и шелка. Особое место среди канзаши занимают - цветочные украшения: шпильки, заколки, гребни с шелковыми цветами.
Демонстрация последовательного процесса изготовления цветов в технике канзаши.
Материалы и инструменты: атласные ленты, капрон, органза, иголка с ниткой, ножницы, пинцет, свечка для опаления краев, булавки и клей.
Ученица Ставничая Виктория сообщила название работы, разъяснила задачи практической работы, ознакомила с объектом труда- образцом, ознакомила со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание: инструментами, приспособлениями, ознакомила с учебно-технической документацией. Предупредила о возможных затруднениях при выполнении работы, провела инструктаж по технике безопасности.
Во время практической работы проводилась физическая минутка-2мин.
В течении практической работы были вовлечены мыслительные операции. были использованы средства развития творческого мышления и эстетическое развитие .
В ходе урока сохранялся доброжелательный тон.
Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока.
При подведении итога урока все участники принимавшие участие в мастер-классе получили оценки.Цель занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану. На протяжении всего занятия демонстрировалась презентация.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Канзаши"»
Самоанализ урока мастер-класс.
Состав: учащиеся 8 класса.
Тема «Изготовление цветов из атласных лент в технике канзаши»
Цели и задачи:
1. Способствовать овладению основными способами техники выполнения канзаши.
2.Развить образную память, инициативность в художественном творчестве, эмоционально-эстетическую отзывчивость, вкус, творческие способности,
3.Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету
Время проведения- 30мин..
1.Подготовительный этап: Приготовить заранее на рабочем столе инструменты(атласные ленты, ножницы, клей-пистолет, фетр.),готовые работы из атласных лент, заколки для волос.
2.Урок мастер-класс.
Рассказ по теме мастер-класс-8мин.
Кандзаси (в переводе с японского)-украшение для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах.400 лет назад в Японии изменился стиль женской прически: женщины перестали причесывать волосы в традиционной форме, для укладки волос использовали различные предметы-шпильки, гребни, палочки. Японские гребни и палочки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Канзаши изготавливаются из дерево, золото и серебро, панцири черепах и шелка. Особое место среди канзаши занимают - цветочные украшения: шпильки, заколки, гребни с шелковыми цветами.
Демонстрация последовательного процесса изготовления цветов в технике канзаши.
Материалы и инструменты: атласные ленты, капрон, органза, иголка с ниткой, ножницы, пинцет, свечка для опаления краев, булавки и клей.
Ученица Ставничая Виктория сообщила название работы, разъяснила задачи практической работы, ознакомила с объектом труда- образцом, ознакомила со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание: инструментами, приспособлениями, ознакомила с учебно-технической документацией. Предупредила о возможных затруднениях при выполнении работы, провела инструктаж по технике безопасности.
Во время практической работы проводилась физическая минутка-2мин.
В течении практической работы были вовлечены мыслительные операции. были использованы средства развития творческого мышления и эстетическое развитие .
В ходе урока сохранялся доброжелательный тон.
Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока.
При подведении итога урока все участники принимавшие участие в мастер-классе получили оценки.Цель занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану. На протяжении всего занятия демонстрировалась презентация.