СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Канзаши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока мастер-класс.

 

Состав: учащиеся 8 класса.

Тема «Изготовление цветов из атласных лент в технике канзаши»

Цели и задачи:

1. Способствовать овладению основными способами техники выполнения канзаши.

2.Развить образную память, инициативность в художественном творчестве, эмоционально-эстетическую отзывчивость, вкус, творческие способности,

3.Способствовать  формированию и развитию познавательного интереса к предмету

Время проведения- 30мин..

1.Подготовительный этап: Приготовить заранее на  рабочем столе инструменты(атласные ленты, ножницы, клей-пистолет, фетр.),готовые работы из атласных лент, заколки для волос.

2.Урок мастер-класс.

Рассказ по теме мастер-класс-8мин.

Кандзаси (в переводе с японского)-украшение для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах.400 лет назад в Японии изменился стиль женской прически: женщины перестали причесывать волосы в традиционной форме, для укладки волос использовали различные предметы-шпильки, гребни, палочки. Японские гребни и палочки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Канзаши изготавливаются из  дерево, золото и серебро, панцири черепах и шелка. Особое место среди канзаши занимают - цветочные украшения: шпильки, заколки, гребни с шелковыми цветами.

Демонстрация последовательного процесса изготовления цветов в технике канзаши.

Материалы и инструменты: атласные ленты, капрон, органза, иголка с ниткой, ножницы, пинцет, свечка для  опаления  краев, булавки и клей.

Ученица Ставничая Виктория сообщила название работы, разъяснила задачи практической работы, ознакомила с объектом труда- образцом, ознакомила со средствами  обучения, с помощью которых будет выполняться задание: инструментами, приспособлениями, ознакомила с учебно-технической документацией. Предупредила о возможных затруднениях при выполнении работы, провела инструктаж по технике безопасности.

Во время практической работы проводилась физическая  минутка-2мин.

В течении практической работы были вовлечены мыслительные операции. были использованы средства развития творческого мышления и эстетическое развитие .

В ходе урока сохранялся доброжелательный тон.

Материал подобран эффективно в соответствии с целями  и задачами урока.

При подведении итога урока все участники  принимавшие участие в мастер-классе получили оценки.Цель занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено  по плану. На протяжении всего занятия демонстрировалась презентация.

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Канзаши"»

Самоанализ урока мастер-класс.


Состав: учащиеся 8 класса.

Тема «Изготовление цветов из атласных лент в технике канзаши»

Цели и задачи:

1. Способствовать овладению основными способами техники выполнения канзаши.

2.Развить образную память, инициативность в художественном творчестве, эмоционально-эстетическую отзывчивость, вкус, творческие способности,

3.Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету

Время проведения- 30мин..

1.Подготовительный этап: Приготовить заранее на рабочем столе инструменты(атласные ленты, ножницы, клей-пистолет, фетр.),готовые работы из атласных лент, заколки для волос.

2.Урок мастер-класс.

Рассказ по теме мастер-класс-8мин.

Кандзаси (в переводе с японского)-украшение для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах.400 лет назад в Японии изменился стиль женской прически: женщины перестали причесывать волосы в традиционной форме, для укладки волос использовали различные предметы-шпильки, гребни, палочки. Японские гребни и палочки стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. Канзаши изготавливаются из дерево, золото и серебро, панцири черепах и шелка. Особое место среди канзаши занимают - цветочные украшения: шпильки, заколки, гребни с шелковыми цветами.

Демонстрация последовательного процесса изготовления цветов в технике канзаши.

Материалы и инструменты: атласные ленты, капрон, органза, иголка с ниткой, ножницы, пинцет, свечка для опаления краев, булавки и клей.

Ученица Ставничая Виктория сообщила название работы, разъяснила задачи практической работы, ознакомила с объектом труда- образцом, ознакомила со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание: инструментами, приспособлениями, ознакомила с учебно-технической документацией. Предупредила о возможных затруднениях при выполнении работы, провела инструктаж по технике безопасности.

Во время практической работы проводилась физическая минутка-2мин.

В течении практической работы были вовлечены мыслительные операции. были использованы средства развития творческого мышления и эстетическое развитие .

В ходе урока сохранялся доброжелательный тон.

Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока.

При подведении итога урока все участники принимавшие участие в мастер-классе получили оценки.Цель занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану. На протяжении всего занятия демонстрировалась презентация.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!