Развивающая цель: развитие коммуникативных и информационных компетентностей
Развивающие задачи:
- продолжить формирование умений работать с текстом, анализировать и обобщать полученную информацию;
- формирование понятийного аппарата;
- развитие умений работать в парах; группах;
- развитие монологической речи.
Планируемый результат: выпуск стенгазеты "Русская речь"
Формируемые УУД:
Личностные
Формирование системы оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми;
нормы поведения, исходя из социальных и личностных ценностей;
Познавательные
Формулирование проблемы;
Поиск и выделение необходимой информации;
Знаково-символическое моделирование;
Умение задавать вопросы;
Умение структурировать знание;
Умение строить устное речевое высказывание;
Регулятивные
Способность принимать, сохранять цели и следовать им.
Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
Коммуникативные
Умение взаимодействовать в учебной деятельности.
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей.
Оборудование:
- Компьютер
- Мультимедийная презентация «Что такое интервью, или Раз вопросик, два вопросик»
- Лист-опросник для группы первого года обучения
- Опорный план статьи «Интервью с интересным человеком»