Просмотр содержимого документа
«Математическая игра»
Математическая игра
Автор: Иванова Н.В.
учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.
ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
1тур
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
- Вопросы на засыпку
На вопросы отвечать математическими терминами.
- 1. Любимое действие друзей – товарищей.
- 2.Забор для математических действий.
- 3.От сих до сих.
- 4. Привычное место непослушного ученика.
- 5. Школьная крыса.
- 6. Проблеск света в темном царстве.
- 7.Приведённый в чувства ромб.
- 8.Родственник квадрата, но в шесть раз богаче его.
2 тур
- 100-89 80*4
- *6 +180
- - 12 :25
- :6 *14
- --------- --------
- ? ?
3 тур
- Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.
4 тур кроссворд «Математика»
п
е
р
т
и
р
а
м
р
н
а
о
е
з
т
с
з
д
т
р
а
п
е
н
р
о
л
м
д
о
е
е
р
а
е
з
с
т
ч
ц
т
о
т
н
и
и
а
р
и
к
ь
к
р
р
е
а
у
к
р
б
у
л
ь
4 тур Книга книгой, а мозгами двигай.
- По тропинке вдоль кустов
- Шло одиннадцать хвостов
- Сосчитать я также смог
- Что шагало тридцать ног
- Это вместе шли куда-то
- Петухи и поросята
- А теперь вопрос таков
- Сколько было петухов
- Сколько было поросят.
Переложи две спички, чтобы корова смотрела в другую сторону.
«Аукцион пословиц и поговорок»
На семь бед ___ ответ.
Одна голова хорошо, а ___ лучше.
Семь раз отмерь, ___ отрежь.
Один пашет, а ___ руками машут.
Кто скоро помог, тот ___ помог.
Не узнавай друга в три дня,
узнавай в ___ года.
Один с сошкой, а ___ с ложкой.
Сам не дерусь, ___ боюсь.
Ответ: восемь
Математический ребус.
7
3
4
Ответ:
Ответ:
Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство.
Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.
Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.
В кружках расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел в каждом ряду равна 15.
1
2
6
5
7
3
8
4
9
Вот задача не для робких умножай, дели, плюсы ставь и также минус. Верим, к финишу прийдёшь!
- 5 5 5 5=3
- Ответ:(5 +5 +5): 5=3
- 5 5 5 5=4
- Ответ:(5 ·5- 5): 5=4
расшифровав узор, вы прочтёте название науки, созданной арабами.
- Роскошно липа расцветала.
- Под ней червяк завёлся малый
- Да вверх пополз во всю он мочь-
- Четыре локтя делал в ночь.
- Но днём сослепу полз обратно
- Он на два локтя аккуратно.
- Трудился наш червяк отважный.
- И вот итог работы важной.
- Награда девяти ночей:
- Он на верхушке липы сей.
- -Теперь мой друг, поведай ты,
- Какой та липа высоты?
Подведение итогов.
спасибо