Открываем свои учебники на странице 72. Номер 1. Прочитайте задачу. У белочки – мамы было 12 орехов. Она разделила их поровну между тремя своими бельчатами. Сколько орехов получил каждый бельчонок? Что нам известно в задаче? (У белочки – мамы было 12 орехов, она разделила их поровну между тремя бельчатами) Какой вопрос задачи? (Сколько орехов получил каждый бельчонок?) С помощью какого действия мы можем решить эту задачу? (Деление) 12:3=4 (ор.) – получили бельчата. Ответ: по 4 ореха получил каждый бельчонок. Приступим к следующему номеру. Прочитайте задачу. Учительница проверила 10 тетрадей и раздала их своим ученикам, по 2 тетради каждому. Сколько учеников получили тетради? Что нам известно в задаче? (Учительница раздала 10 тетрадей, по 2 тетради каждому ученику) Какой вопрос в задаче? (Сколько учеников получили тетради) С помощью какого действия мы можем решить эту задачу? (Деление) 10:2 = 5 (т.) – получил каждый ученик. Ответ : по 5 тетрадей получил каждый ученик. Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.) Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.) Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.) Пять — руками помахать. (Движения руками.) Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.) |