СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика.Связь между делением и умножением

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика.Связь между делением и умножением»

Составь пример на сложение и умножение

Составь пример на сложение и умножение

6+6=12  6 ∙ 2=12

6+6=12

6 ∙ 2=12

2+2+2+2+2+2=12   2 ∙ 6=12

2+2+2+2+2+2=12

2 ∙ 6=12

Составь пример на сложение и умножение

Составь пример на сложение и умножение

2+2+2+2+2=10 5+5=10 5 ∙ 2=10 2 ∙  5=10

2+2+2+2+2=10

5+5=10

5 ∙ 2=10

2 ∙ 5=10

Сосчитай число кусочков  в шоколадке разными способами   Замени сложение умножением

Сосчитай число кусочков

в шоколадке разными способами

Замени сложение умножением

Сосчитай число кусочков  в шоколадке разными способами   5∙4=20 5+5+5+5=20 4∙5=20  4+4+4+4+4=20

Сосчитай число кусочков

в шоколадке разными способами

5∙4=20

5+5+5+5=20

4∙5=20

4+4+4+4+4=20

Как разделить эту плитку между четырьмя детьми поровну?

Как разделить эту плитку между

четырьмя детьми поровну?

Как разделить эту плитку между четырьмя детьми поровну? 20:4= 5

Как разделить эту плитку между

четырьмя детьми поровну?

20:4= 5

Если детей 5, то сколько кусочков получит каждый  ?

Если детей 5,

то сколько кусочков получит каждый ?

Если детей 5, то сколько кусочков получит каждый  ?  20:5= 4

Если детей 5,

то сколько кусочков получит каждый ?

20:5= 4

20 :4=5 Какой вывод мы можем сделать? Умножение и деление – взаимно обратные действия.  Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель. 5 ∙ 4= 20  20 :5=4

20 :4=5

Какой вывод мы можем сделать?

Умножение и деление

взаимно обратные действия.

Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель.

5 ∙ 4= 20

20 :5=4

Дополни равенства:  9  ∙ 2= 2 ∙ 9= 3  ∙ 8= 8 ∙ 3=      18:2= 24:3=  18:9=  24:8=

Дополни равенства:

9 ∙ 2=

2 ∙ 9=

3 ∙ 8=

8 ∙ 3=

18:2=

24:3=

18:9=

24:8=

Дополни равенства: 18  24 9  ∙ 2= 2 ∙ 9= 3  ∙ 8= 8 ∙ 3=   18   24  9 18:2= 24:3= 8 3  18:9=  2 24:8=

Дополни равенства:

18

24

9 ∙ 2=

2 ∙ 9=

3 ∙ 8=

8 ∙ 3=

18

24

9

18:2=

24:3=

8

3

18:9=

2

24:8=

ПОВТОРЕНИЕ. Учебник стр.73 №4 Было-? т. Продали – 50 т. Осталось -? т., на 27 т. меньше

ПОВТОРЕНИЕ. Учебник стр.73 №4

Было-? т.

Продали – 50 т.

Осталось -? т., на 27 т. меньше

ПОВТОРЕНИЕ. Учебник стр.73 №4 Было-? т. Продали – 50 т. Осталось -? т., на 27 т. меньше 1) 50 – 27 =23(т.)-осталось 2) 50+23 =73(т.) Ответ: 73 тетради.

ПОВТОРЕНИЕ. Учебник стр.73 №4

Было-? т.

Продали – 50 т.

Осталось -? т., на 27 т. меньше

1) 50 – 27 =23(т.)-осталось

2) 50+23 =73(т.)

Ответ: 73 тетради.

Повторим порядок действий в примерах со скобками № 6  2 1 90 - (48-6)=90 – 42 = 48  70 – (9+9) =70 – 18 =52

Повторим порядок действий в примерах со скобками

  • № 6

2 1

  • 90 - (48-6)=90 – 42 = 48
  • 70 – (9+9) =70 – 18 =52
Квадрат.Периметр. № 7 Симметрия - это строгая правильность. Ось симметрии – это прямая линия, по которой можно сложить фигуру. Её половинки совпадут.

Квадрат.Периметр.

  • № 7
  • Симметрия - это строгая правильность.
  • Ось симметрии – это прямая линия, по которой можно сложить фигуру. Её половинки совпадут.
Квадрат.Периметр. № 7

Квадрат.Периметр.

  • № 7
Квадрат.Периметр. № 7 Длина  - 3 см Р  = ? см 3+3+3+3= 12см 3 ∙ 4 = 12 см Ответ: Р  = 12 см.

Квадрат.Периметр.

  • № 7
  • Длина  - 3 см
  • Р  = ? см
  • 3+3+3+3= 12см
  • 3 4 = 12 см
  • Ответ: Р  = 12 см.
Домашнее задание: Стр.72 № 5 и6

Домашнее задание:

Стр.72 № 5 и6