СЦЕНАРИЙ
конкурса патриотической песни,
посвященного Дню защитника Отечества
21.02.17г.
-Здравствуйте, дорогие друзья! Только что прозвучавшей песней мы начинаем нашу праздничную программу. Это не просто концерт, составленный из номеров, подготовленных классными коллективами. Это конкурсная программа военно-патриотической песни.
Ведь сегодня мы собрались в этом зале накануне большого праздника всех жителей России – Дня защитника Отечества!
Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от вражеских полчищ во все времена. Мы традиционно называем его «мужской день» и поздравляем всех – от мальчиков до очень старых людей – с днем защитника Отечества.
Именно этому событию и посвящен сегодняшний конкурс, в ходе которого нашему жюри предстоит оценить выступления целых классных коллективов.
И сейчас я представлю людей, которые будут следить за ходом своеобразного соревнования:
1.______________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
- Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко!
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Дата есть особого значения –
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату
Поднимаясь, мчатся вдаль
самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.
-Выступают ученики 2 «а» класса с песней
«_______________________________________________________________»
-Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
-Наши летчики – герои –
Небо зорко стерегут.
Наши летчики – герои –
Охраняют наш уют.
-Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту – и наш народ
Гордится армией по праву.
-Вы знаете, особенно приятно, что, несмотря на свой еще совсем юный возраст, учащиеся 1 классов участвуют в сегодняшнем мероприятии.
-Выступают ученики 1 «а» класса с песней
«______________________________________________________________________»
Конкурс военно-патриотической песни
Мы проводим, чтобы дань отдать,
Тем, кому за наше с вами детство
Выпала судьба повоевать.
Выступают ученики 1 «б» класса с песней «Шли солдаты на войну»
Время героев обычно ты кажешься прошлым.
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Время героев, по самому высшему праву
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть и славу, и долгую добрую память
Время героев, а что ты оставило нам?
Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни-
Радость работы на мирной, счастливой земле.
Выступают ученики 2 «б» класса с песней «Пусть всегда будет солнце»
Песни являлись живительной силой для солдат той войны. Так же, как сегодня для воинов современных войн. Песни поддерживают боевой дух солдат, приближая к ним тепло наших душ, как бы говоря о том, что мы их любим и ждём. Каждому из нас дороги эти песни, ведь они связывают два полюса: мирную жизнь и военные действия.
Выступают ученики 3 «а» класса с песней «Идёт солдат по городу»
Песни – как люди: у каждой своя биография, своя судьба. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далёкие.
Именно такой является песня, которую мы сейчас услышим. Автор музыки — Матвей Блантер, автор слов — Михаил Исаковский. Впервые исполнена 27 ноября 1938 года Валентиной Батищевой в Колонном зале Дома Союзов под аккомпанемент оркестра Виктора Кнушевицкого.[1]
Выступают ученики 3 «б» класса с песней «Катюша»
-Патриотические песни – это песни о войне, о родине, о боевых подвигах наших дедов и отцов. В истории нашей страны много различных страниц, и ни одну из них мы не вправе забывать.
Но все равно, какие б песни мы не пели,
Поем мы песни той войны.
Давно мы сняли с плеч шинели,
Но снятся нам все те же сны.
Под Ленинградом и под Керчью
Куда бы мы с тобой ни шли.
Война выходит нам на встречу
На всех путях родной земли.
Вам, ветеранам, и доныне,
Доныне быть на той земле.
Война закончилась в Берлине,
Но не закончилась во мне.
Выступают ученики 4 «б» класса с песней «И всё о той весне»
-Песни военных лет!.. От самых первых залпов и выстрелов и до последнего майского салюта через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из этой незабываемой далёкой поры. Стоит раздаться звукам одной из них, и распрямляются плечи, исчезают морщины на лицах людей, загораются задорным блеском или наполняются глубоким раздумьем глаза.
-Песням тех военных лет – поверьте!
Мы не зря от дома вдалеке
Пели в четырех шагах от смерти
О родном заветном огоньке.
И не зря про путь к Берлину пели –
Как он был нелёгок и нескор…
Песни с ветеранами старели,
Но в строю остались до сих пор.
Выступают ученики 4 «а» класса с песней «Прадедушка»
Вед. Мы хотим, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!!!
-Наша конкурсная программа подошла к концу. Но дадим время нашему жюри подвести итоги.
Выступает дуэт с песней «_Помни_»
Пришло время услышать наше уважаемое жюри.
Слово жюри, награждение
Мы еще раз от души поздравляем всех мальчиков, юношей, молодых и уже зрелых мужчин, наших славных ветеранов с Днем защитника Отечества! Приятного вам праздника!
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
1а | | | | |
1б | | | | |
2а | | | | |
2б | | | | |
3а | | | | |
3б | | | | |
4а | | | | |
4б | | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
1а | | | | |
1б | | | | |
2а | | | | |
2б | | | | |
3а | | | | |
3б | | | | |
4а | | | | |
4б | | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
1а | | | | |
1б | | | | |
2а | | | | |
2б | | | | |
3а | | | | |
3б | | | | |
4а | | | | |
4б | | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
1а | | | | |
1б | | | | |
2а | | | | |
2б | | | | |
3а | | | | |
3б | | | | |
4а | | | | |
4б | | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе
| Вход и выход на исполнение песни | Внешний вид | Выразительность исполнения | Поведение во время праздника |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Оценивание по «5» бальной системе