СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая консультация для родителей по теме : "Решение составных задач. 2 класс. УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая консультация для родителей по теме : "Решение составных задач. 2 класс. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Методическая консультация для родителей по теме : "Решение составных задач. 2 класс. УМК "Школа России".»

 Методическая консультация для родителей  ( Решение составных задач,  2 класс, УМК “ Школа России ”) Составитель :  учитель начальных классов  Козина Наталья Вячеславовна  МАОУ СОШ № 4  ГО Верхняя Пышма  Свердловской области

Методическая консультация для родителей ( Решение составных задач, 2 класс, УМК “ Школа России ”)

Составитель : учитель начальных классов Козина Наталья Вячеславовна МАОУ СОШ № 4 ГО Верхняя Пышма Свердловской области

Решение составных задач.  2 класс , 1 полугодие . Прочитай задачу. Найди условие и вопрос. нет да В условии есть слова “ на больше ”  “ на меньше ” ?  да Схема №1  В тексте задачи есть слово “ осталось ” ? Схема №2

Решение составных задач. 2 класс , 1 полугодие .

Прочитай задачу. Найди условие и вопрос.

нет

да

В условии есть слова “ на больше ” “ на меньше ” ?

да

Схема №1

В тексте задачи есть слово “ осталось ” ?

Схема №2

 Схема №1(а)  | -    || - ? , на  м.  ?  1) -  =   2 ) +   = 

Схема №1(а)

| -

|| - ? , на  м. ?

1) -  = 

2 ) + = 

Пример задачи. Было 5 яблок , а груш на 2 меньше. Сколько всего фруктов?

Пример задачи.

  • Было 5 яблок , а груш на 2 меньше. Сколько всего фруктов?
Схема №1 (б)  | -    || - ? , на  б. ?  1) +  =  2)  + =

Схема №1 (б)

| - 

|| - ? , на  б. ?

1) +  =

2)  + =

Пример задачи Было 5 яблок , а груш на 2 больше. Сколько всего фруктов?

Пример задачи

  • Было 5 яблок , а груш на 2 больше. Сколько всего фруктов?
Схема №2(а)  Было -  и   Убрали -   Осталось - ?  1)  +  =  2) -  = 

Схема №2(а)

Было -  и 

Убрали - 

Осталось - ?

1)  +  =

2) -  = 

Пример задачи. Было 4 красных карандаша и 3 зеленых карандаша. Убрали 5 карандашей. Сколько карандашей осталось?

Пример задачи.

  • Было 4 красных карандаша и 3 зеленых карандаша. Убрали 5 карандашей. Сколько карандашей осталось?
Схема №2 (б)  Было -  и    Убрали - ?  Осталось -   1)   +   =  2) -  = 

Схема №2 (б)

Было -  и 

Убрали - ?

Осталось - 

1)  +  =

2) -  = 

Пример задачи. Было 4 красных карандаша и 3 зеленых карандаша. Осталось 5 карандашей. Сколько карандашей убрали?

Пример задачи.

  • Было 4 красных карандаша и 3 зеленых карандаша. Осталось 5 карандашей. Сколько карандашей убрали?
Схема №2 (в)  Было - ?    Взяли -  и   Осталось -  1) +  =  2) +  =

Схема №2 (в)

Было - ?

Взяли -  и 

Осталось - 

1) +  = 

2) +  =

Пример задачи. Взяли 4 красных карандаша и 3 зеленых карандаша. Осталось 5 карандашей. Сколько карандашей было?

Пример задачи.

  • Взяли 4 красных карандаша и 3 зеленых карандаша. Осталось 5 карандашей. Сколько карандашей было?
Помни! Обязательно пиши наименование. Обязательно пиши пояснение к действиям Обязательно пиши ответ полностью.

Помни!

  • Обязательно пиши наименование.
  • Обязательно пиши пояснение к действиям
  • Обязательно пиши ответ полностью.