СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Методическая разработка

внеклассного мероприятия по математике

«Час веселой математики»

Цели и задачи мероприятия:

Обучающие:

-Способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, выявление скрытых способностей и умений.

Развивающие:

- В увлекательной форме развивать находчивость, смекалку, побудить познавательный интерес к предмету, развивать культуру коллективного труда.

Воспитательные:

- Воспитание культуры общения, доброжелательности, дружеских отношений в коллективе, воспитание выдержки, терпения.


Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, Уважаемые гости!

Вижу у вас хорошее настроение. Ну что ж, тогда с праздником Вас!


Ведущий: С каким праздником, Лиза, ты поздравляешь гостей? Неужели в этот

холодный февральский день может быть какой-нибудь праздник?

Да еще и веселый, как я вижу!


Ведущая: Это праздник «Царицы», а наша царица-математика любит оказывается

оказывается повеселиться. И сегодня она в лучшем расположении духа и

приглашает всех на ХОХМОДРОМ-портал.


Ведущий: Кто сказал, что математики – скучные люди? Ничего подобного! Они умеют

повеселиться и не хуже чем другие, что мы попытаемся Вам сегодня

доказать.

Ведущая: И…

Ведущий: Всем присутствующим!

Ведущая: Всем отсутствующим!

Ведущий: Юмор чувствующим!

ВМЕСТЕ: Сердечный математический привет!

Ведущая: И на сцену мы приглашаем любимчиков нашей «Царицы».



Исполнение песен:

  1. Поработаем неплохо, рассчитаем за урок…;

  2. Песня про математику 1;

  3. Песня про математику 2;

  4. Песня «Бэль»


Ведущий: Как все живое не может быть без Солнца, Воды и Воздуха, так и человек не

может жить без юмора.


Ведущая: Вы знаете, что когда человек улыбается, то сокращаются 13 мышц на лице,

а когда грустит работают 33 мышцы, которые сопутствуют появлению

морщин. Так улыбайтесь же!

ВМЕСТЕ: Улыбайтесь!


Ведущий: И вашему вниманию предлагаем новости: (музыка из Квартала95)


На сцене стол и сидят два ведущих новостей

1 ведущий: Здравствуйте! Сегодня 18 февраля и в эфире свежие новости нашей

Школы.


2 ведущий: На прошедшей недавно олимпиаде по математике восьмиклассница

Вика блеснула…. Бриллиантом новых сережек.


1 ведущий: Теорема Ферма, которую не могли доказать более ста лет…

Наконец-то доказана…


2 ведущий: Да,.. Папа у Васи, действительно силен в математике…


1 ведущий: В седьмом классе прошла контрольная работа по алгебре. Петя

Мышкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из

16, попутно извлек из земли корень старого пня.


2 ведущий: За пенек Пете объявили благодарность, а за контрольную работу-2.


1 ведущий: А теперь новости из-за рубежа.


2 ведущий: Ученые Зимбабве, вычислили точное значение числа «ДОФИГА».


1 ведущий: Ученые математики Гандураса, вычислили специальное число «ВО».

2 ведущий: Они прибавили его к числу ПИ и ходят пьяные от счастья.


1 ведущий: Ученые Польши заметили, что если ты не разбираешься в растениях,

но рубишь в математике, физике, информатике, то ты по-любому

ботаник.


2 ведущий: И на сегодня – это все новости.


1 ведущий: С вами были Оля Веничкина.


2 ведущий: И Веня Олечкин.

Ведущая: Смех полезней человеку, чем хороший препарат

Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят.


Ведущий: Шутка-минутка, а заряжает на час!

ВМЕСТЕ: Шутки-минутки.

  1. –Самое красивое число 486 тысяч!

-Это почему же?

-Потому что 90*60*90=486000


  1. -Маша, что-то мне холодно!

-Пойди стань в угол – там 90 градусов.

  1. –Ваня, я не знал сегодня на уроке как избавится от знаменателя.

- Надо было стереть его тряпкой.


  1. –Петров, ты с трудом считаешь до 10. Ума не приложу, кем ты можешь стать?

- Судьей по боксу, Марь Ванна.


  1. –Полина, дай мне номер своего телефона.

- Ну запоминай, математик, 89 миллиардов 127 миллионов 794 тысячи 153.


  1. – Знаешь, Оля, у меня не математический склад ума!

- Склад? Громко сказано. У тебя так, подсобка…


  1. – Иван, помоги мне решить задачу.

- А ты уже думал над ней?

- Думал!

- Ну и что придумал?

- Что лучше спросить у знающего человека.


Ведущая: А сейчас просят прямого включения наши специальные корреспонденты.


Ведущий: И мы предоставляем им слово!


Выходит ведущая новостей


Кристина - Прямое включение из горячих точек нашей школы. И слово нашему корреспонденту Валерии.


Кристина -Валерия, ты меня слышишь?


-( на экране девочка кивает головой)


Кристина - Расскажи нам, как обстоят дела в секторе А.


Валерия -Да, Кристина, добрый день! В коридорах нашей школы стоит гулкая тишина, в классах идут последние минуты урока. Прозвенит звонок и наступит долгожданная свобода! А пока…. идет напряженная борьба за этой дверью Петровой с теоремой! Кто же победит в этой баталии? За этим поединком наблюдают 20 пар внимательных глаз. Давайте приоткроем дверь и посмотрим, чем же всё закончится?


-(дверь открывается, дети руки вверх, девочка стоит у доски, дверь закрывается)


Валерия- Вот видите! Дорогу осилит идущий, а математику – думающий! Кристина…


Кристина- Да, Валерия, спасибо за репортаж. А у нас на связи спецкор из сектора М. Анастасия, тебе слово.


Анастасия- Да, Кристина, я нахожусь в самой горячей точке нашей школы. Это 11 класс. Они уже приняли низкий старт и готовятся к сдаче ГИА, преодолению первого этапа на пути к выбору профессии. Давайте спросим их самих: Скажите как настроение? Нужна ли математика для сдачи вступительных экзаменов( 2 ученика отвечают на вопрос). Видишь, как сказал Гумилев

Что создали мы впредь,

На то власть Господня!

Но что мы создадим,

То с нами сегодня.

Пожелаем же ребятам желаемых созданий. Кристина…


Кристина- Да, Анастасия, спасибо.

Итак, мы побывали в старшем и среднем звене нашей школы. А как чувствует себя наша смена – наши младшие ребята? И с нами на связи наш корреспондент Ульяна.

Ульяна, ты меня слышишь?


Ульяна- Да, Кристина, я нахожусь около 5-ого класса, там сейчас идет урок математики. Заглянем на минутку к ним. (съемка)

Лица детей серьезные – они думают…

Я выхожу из класса с твердой уверенностью: в нашей школе растет достойная смена. И я, надеюсь, что мы о них ещё услышим на конкурсах, олимпиадах. Кристина…


Кристина- Да, Ульяна, спасибо, на этой позитивной волне мы заканчиваем прямые эфиры из горячих точек. С Вами была Кристина Бабкинь.


Кристина-

Без нервов жить

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть

Но с юмором ты быть обязан!


Ведущий: Вашему вниманию предлагаем!


Ведущая: Ситуация SOS на контрольной работе


(песня «Кузнечик»)


Ведущий: А такая контрольная работа бывает чуть ли не в каждой школе


( клип «Контрольная работа»)

Ведущий: За веселой шуткой кроется серьезное.

Ведущая: А наше мероприятие подошло к концу.

Ведущий: И «Царица» будет довольна, если Вы получили хотя бы немного удовольствия.





Ведущая: Мы старались, верили, хотели!

Не получалось, но мы не робели.

Шли напролом, сметая все преграды.

Улыбки Ваши – нам награда!


(финальная песня «Новое поколение»)