Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Что такое нейроигры?»»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Методическая разработка «Что такое нейроигры?»
Воспитатель: Микушева Е.Д.
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника.
В игре у ребенка растет интерес и мотивация к занятиям.
Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозг. Воздействие нейропсихологических игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект.
Такие игры особенно полезны детям, которым сложно сосредоточиться, запомнить материал, переключиться с одного вида деятельности на другой, тем у кого проблемы с поведением и обучением.
Они будут полезны тревожным детям, которые боятся ошибок, импульсивным и наоборот, медлительным детям.
Правила нейроигр
П
еред началом игры убедитесь, что ребенок в хорошем настроении.
Не настаивайте и не перегружайте ребенка упражнениями.
Чередуйте подвижные и спокойные занятия.
Начинайте с простых и доступных игр, чтобы ребенок видел, что может с ними справиться.
Регулярные игры по 15-30 минут принесут больше пользы, чем изнуряющие упражнения по часу в неделю.
Не забывайте хвалить ребенка за успехи и не акцентируйте внимание на том, что не получается.
Нейроигры дома
И
гры с мячом
Игры могут быть разнообразными: кидать вверх, подбрасывать вверх, ловить, перекидывать друг другу, сбивать мишень, катать по полу, играть в футбол, забрасывать мяч в игрушечное кольцо, закатывать в воротца.
Пальчикова гимнастика
Развитие мелкой моторики рук напрямую связано с мышлением и речью ребенка. Благодаря различным техникам пальчиковой гимнастики кисть руки становится наиболее гибкой.
Графический диктант
Приготовьте листочек в клеточку. Вы диктуете, а ребенок рисует. Например, 2 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 3 вверх. В итоге должен получиться рисунок.
Материал взят из источника: https://vk.com/yavosp