Итоговое игровое занятие
в детской видеостудии
Тема: «Главные слова».
Дата проведения: 01.06.2021 год.
Педагогические технологии: мозговой штурм; игра; конкурс; загадки; скороговорки.
Начало занятия в игровой форме.
- Здравствуйте мои друзья! Вы попали в необычное место, где происходят настоящие чудеса! Это детская видеостудия, в которой ребята в течении учебного года учатся создавать анимацию и небольшие видеофильмы. А вас сегодня здесь ждут увлекательные игры, забавы, сюрпризы и конечно же призы и бонусы! Кто соберет наибольшее количество бонусов, тот получит главный приз.
И так, наша видеостудия по моей команде превращается в киностудию,
в которой снимается фильм. О чем хотите снять фильм? (могут предлагать название фильма по теме дня) Написать название фильма на доске.
Скажите, а кто является главным на съемочной площадке? Конечно –же режиссер! И так, разрешите представиться (надеваю шляпу)- Я режиссер фильма «…..» аплодисменты! Режиссеру нужен ассистент (выбирают ассистента).
2. Дубль первый. Сцена первая-
и первым получит бонус тот, кто отгадает тему первой сцены. Даю несколько подсказок (ассистент раздает бонусы)
-с них всё началось (с них мы начинаем нашу встречу)
- они быстрее всех
-они бывают хорошими и плохими
-они бывают паразитами
- они делает человека человеком
Конечно же, это слова! За словами кроется мысль. По словам мы определяем человека, каким он является (умный или глупый, добрый или злой, скучный или интересный). А у вас есть любимое слово? У каждого человека, должно быть любимое, заветное слово. У меня оно есть! Это слово---------- …. , нет, я его напишу в конце фильма (т.е. нашей встречи) на птичке. У каждого есть птичка для заветного (любимого слова). Подумайте и напишите заветное слово на птичке. В конце нашего фильма, мы привяжем их на дереве словес. Это и будет наша финальная сцена.
3. Дубль 1. Сцен 2 . «Мульт-лото ». (Под музыку передается сума со словами и творческим заданием). За каждый правильный ответ – бонус.
- фотограф-аниматор (снимает)
- реакцию на плохой фильм
- показать реакцию на хороший мультфильм
- переход хода
- актер - дубляжа (озвучка персонажей животных - петушок, цыпленок, овечка, и др).
- отгадать загадку
-придумать загадку про мультипликационный персонаж
- найди счастливчика
- ответить на вопрос (отгадать в какой стране создан первый мультфильм)
- любимая песенка из мультфильма (спеть).
- придумать имя персонажу (игра в необычные слова).
4. Дубль 1. Сцен 3 . «Художник-аниматор».
- художник-аниматор (узнай персонаж- рисуют дудлинг).
5. Дубль 1. Сцен 4. «Скульптор-аниматор.» (Лепят или конструируют под музыку)
6. Дубль 1. Сцен 5. «Сценарист» (придумывают кратко историю для анимации)
7. Дубль 1. Сцен 6. Скороговорки из мультфильма.
Подсчитываются бонусы, победитель и ассистент получает приз.
8. Итог – заветные слова на дереве. Фото у дерева.