СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка итогового занятия в детской видеостудии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка итогового занятия в детской видеостудии»

Итоговое игровое занятие

в детской видеостудии


Тема: «Главные слова».

Дата проведения: 01.06.2021 год.

Педагогические технологии: мозговой штурм; игра; конкурс; загадки; скороговорки.


  1. Начало занятия в игровой форме.

- Здравствуйте мои друзья! Вы попали в необычное место, где происходят настоящие чудеса! Это детская видеостудия, в которой ребята в течении учебного года учатся создавать анимацию и небольшие видеофильмы. А вас сегодня здесь ждут увлекательные игры, забавы, сюрпризы и конечно же призы и бонусы! Кто соберет наибольшее количество бонусов, тот получит главный приз.

И так, наша видеостудия по моей команде превращается в киностудию,

в которой снимается фильм. О чем хотите снять фильм? (могут предлагать название фильма по теме дня) Написать название фильма на доске.

Скажите, а кто является главным на съемочной площадке? Конечно –же режиссер! И так, разрешите представиться (надеваю шляпу)- Я режиссер фильма «…..» аплодисменты! Режиссеру нужен ассистент (выбирают ассистента).

2. Дубль первый. Сцена первая-

и первым получит бонус тот, кто отгадает тему первой сцены. Даю несколько подсказок (ассистент раздает бонусы)

-с них всё началось (с них мы начинаем нашу встречу)

- они быстрее всех

-они бывают хорошими и плохими

-они бывают паразитами

- они делает человека человеком

Конечно же, это слова! За словами кроется мысль. По словам мы определяем человека, каким он является (умный или глупый, добрый или злой, скучный или интересный). А у вас есть любимое слово? У каждого человека, должно быть любимое, заветное слово. У меня оно есть! Это слово---------- …. , нет, я его напишу в конце фильма (т.е. нашей встречи) на птичке. У каждого есть птичка для заветного (любимого слова). Подумайте и напишите заветное слово на птичке. В конце нашего фильма, мы привяжем их на дереве словес. Это и будет наша финальная сцена.

3. Дубль 1. Сцен 2 . «Мульт-лото ». (Под музыку передается сума со словами и творческим заданием). За каждый правильный ответ – бонус.

- фотограф-аниматор (снимает)

- реакцию на плохой фильм

- показать реакцию на хороший мультфильм

- переход хода

- актер - дубляжа (озвучка персонажей животных - петушок, цыпленок, овечка, и др).

- отгадать загадку

-придумать загадку про мультипликационный персонаж

- найди счастливчика

- ответить на вопрос (отгадать в какой стране создан первый мультфильм)

- любимая песенка из мультфильма (спеть).

- придумать имя персонажу (игра в необычные слова).

4. Дубль 1. Сцен 3 . «Художник-аниматор».

- художник-аниматор (узнай персонаж- рисуют дудлинг).

5. Дубль 1. Сцен 4. «Скульптор-аниматор.» (Лепят или конструируют под музыку)

6. Дубль 1. Сцен 5. «Сценарист» (придумывают кратко историю для анимации)

7. Дубль 1. Сцен 6. Скороговорки из мультфильма.

Подсчитываются бонусы, победитель и ассистент получает приз.

8. Итог – заветные слова на дереве. Фото у дерева.