СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Олимпиада по стандартам "Профессионалы"" для преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Олимпиада по стандартам "Профессионалы"" для преподавателя»


Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский базовый медицинский колледж»



Рассмотрена и одобрена

на заседании ЦМК _________________________________

(наименование ЦМК)

Протокол № ___

от «______»_________________ 20___

Председатель ЦМК ___________________________________

(подпись, Ф.И.О.)





Методическая разработка олимпиады


Тема: «Сестринский уход за пациентами с сахарным диабетом второго типа»

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Сестринский уход в хирургии. Сестринский уход в терапии.

МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Специальность (и) 34.02.01 Сестринское дело





Выполнили: преподаватели

профессиональных модулей

Бережная В.В

Храмова Т.Б.

Переверзева М.В.






Курск 2025

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ

ПМ 02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Сестринский уход в хирургии. Сестринский уход и реабилитация пациентов терапевтического профиля разныхвозрастных групп.


Тема: «Сестринский уход за пациентами с сахарным диабетом второго типа»

Дата проведения:2.07.2025 г.

Место проведения: КОКОД

Участники: Мартынова П., Пышкина А., Вялых А.

Организаторы олимпиады и авторы методической разработки:

преподаватели профессиональных модулей: Бережная В.В, Храмова Т.Б

Методическая цель: используя элементы проблемного обучения повышать эффективность занятия и интерес студентов к выбранной специальности; использовать рациональное сочетание интегрированного и дифференцированного подхода в обучении, способствовать формированию положительных личных качеств студентов, стимулировать студентов к самообразованию, способствовать формированию профессиональной мобильности.

Цели олимпиады:

Образовательные:

-организовать деятельность обучающихся для обеспечения второго уровня освоения учебного материала (репродуктивного - выполнения деятельности по образцу, инструкции или под руководством), способствовать формированию умений оказания плановой и неотложной медицинской помощи пациентам при сахарном диабете.

Развивающие:

-развивать самостоятельность, познавательную и творческую активность, посредством знаний, полученных в процессе обучения;

-использовать информационные технологии;

-развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, применять на практике полученные знания;

- обеспечить формирование у обучающихся ОК, развитие логического мышления, внутренней мотивации, умений формулировать и аргументировать собственную точку зрения, делать выводы, развивать навыки учебной, самостоятельной деятельности;

Воспитательные:

-формировать понимание сущности и социальной значимости будущей профессии, устойчивый интерес к ней;

-воспитывать трудолюбие, ценностное отношение к знаниям как важным необходимым для личности и общества;

-воспитывать готовность принимать решения и нести ответственность за результат выполнения задания;

- создать условия для формирования личностных качеств обучающихся как будущих специалистов, вовлечения в активную практическую деятельность, совершенствования навыков общения, способствовать воспитанию у обучающихся чувства ответственности за здоровье пациента и результаты своей деятельности, создать основу для воспитания навыка самоорганизации и самоконтроля в деятельности.

-выявить уровень сформированности ОК и ПК:

ПК 2.1

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5.


Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6.

Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7.

Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8.

Оказывать паллиативную помощь

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


Состав жюри: Покровская Н.В., Черных Л.Л., Переверзева М.В., Храмова Т.Б., Бережная В.В.










Требования к схеме оценки.






Сумма баллов, присуждаемых по каждому аспекту, должна попадать в диапазон баллов, определённых для каждого раздела компетенции.


Модуль

Сумма баллов


А. Разделы


Оценка функционального состояния (АД, ЧСС, ЧДД, ВАШ)

27,5

Постановка периферического катетера

21,5

Общее количество баллов

49

Б. Разделы:


Информирование о функциях глюкозы в организме человека

2,5

Информирование о нормах уровня сахара в крови, о гипергликемии, о частоте измерения уровня глюкозы крови

3,0

Обучение глюкометрии

17,5

Общее количество баллов

23


Общая продолжительность Конкурсных заданий: 6 ч.

Количество конкурсных дней: 1 день.

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов требований компетенции. Оценка знаний участника должна проводиться через практическое выполнение Конкурсного задания.

Конкурсное задание состоит из 2 модулей, включает обязательную к выполнению часть – 2 модуля.

Общее количество баллов конкурсного задания составляет 72


Специальные правила компетенции

Конкурсное задание состоит из нескольких отдельных модулей, которые проводятся в одной из зон - сфер медицинского и социального ухода. Все модули имеют равное значение в зонах ухода:

Зона 1 – условия МО (стационар, дневной стационар, хоспис, центр сестринского ухода).

Зона 2 – школа здоровья.

Все зоны воспроизводят реальные направления в данной отрасли, а именно: уход в условиях МО и в домашних условиях. В каждой зоне конкурсант выполняет задания, основанные на имитации потребностей пациентов в соответствующей обстановке.

Для каждой зоны предполагается выполнения задания в течение 40 минут на конкурсанта.

Написать план работы необходимо в течение 10 мин. перед выполнением модуля конкурсного задания. Все документы, которые используются при выполнении модуля конкурсного задания, заполняются разборчивым почерком с указанием Ф.И.О. название региона/города и даты. При необходимости используйте разные цвета пасты.

Для выполнения конкурсного задания могут использоваться услуги статистов. Во время выполнения конкурсантом задания эксперты фиксируют результаты в индивидуальную рукописную ведомость. После завершения выполнения конкурсантом задания опытный эксперт вносит итоговые оценки в обобщённую рукописную ведомость. Все оценки должны быть засвидетельствованы и подписаны всеми экспертами каждой группы на каждом рабочем месте. Для обеспечения последовательности конкурсанты, ожидающие выполнения своего модуля, ожидают в специальном помещении на площадке соревнования. Во время ожидания конкурсантам разрешается иметь при себе материалы для чтения, не связанные с компетенцией, предоставляемые организаторами.

Материалы, оборудование и инструменты, запрещённые на площадке. Конкурсантам не разрешается иметь при себе мобильные телефоны, а также приборы, передающие и принимающие информацию, персональную вычислительную технику, устройства хранения данных, доступ к Интернету, алгоритмы и последовательность выполнения работ (услуг), а также образцы медицинской документации.


Требования к оформлению плана работы и материалов для

проведения занятия в рамках школы здоровья

Материалы для выполнения модуля Б «Организация и проведение занятия в рамках школы здоровья для пациентов с сахарным диабетом 2 типа» должны быть подготовлены участником до начала олимпиады и использоваться во время выполнения заданий. Презентация должна быть выполнена в Microsoft office 2007 (Power Point).


Структура модулей конкурсного задания:


Модуль А: Оценка функционального состояния. Постановка периферического катетера

Время на выполнение модуля 40 минут

Вы медицинская сестра отделения интенсивной терапии. Пациент Петров И.Т. 56лет с установленным диагнозом – E11 - Сахарный диабет 2 типа. Огнестрельное ранение брюшной полости.

Пациент находится в палате интенсивной терапии после проведения первичной хирургической обработки раны.

По назначению врача необходимо осуществить постановку периферического катетера.

Задания:

-Осуществить оценку функционального состояния пациента.

-Подготовить набор для постановки периферического катетера и осуществить постановку ПВК.

Модуль Б: Организация и проведение занятия в рамках школы здоровья для пациентов с сахарным диабетом 2 типа.

Время на выполнение модуля 60 минут

На базе амбулаторно-поликлинического отделения создана «Школа здоровья для пациентов с сахарным диабетом 2 типа» с целью устранения дефицита знаний, с целью повышения эффективности базисной терапии и профилактике осложнений.

На цикл обучения записались 2 слушателя. 

Задания:

-Подготовить материалы для проведения занятия в рамках школы здоровья.

-Организовать и провести  первое профилактическое групповое консультирование на тему «Сахарный диабет 2 типа» в очном формате.





Положение об олимпиаде рассмотрено

и утверждено на заседании ЦМК

Протокол

Председатель ЦМК Покровская Н.В.


Модуль А

Вход на площадку, написание сестринского плана по модулю-10 минут

Оценочный чек-лист (постановка периферического катетера)

п/п

Перечень практических действий

Форма выполнения

Да

Нет

Балл

1

Осуществить обработку рук по стандарту EN-1500 (с мылом+антисептик), надеть маску

Выполнить/сказать



0,5

2

Представиться, обозначить свою роль

Сказать



0,5

3

Сверить данные с историей болезни

Выполнить/сказать



0,5

4

Уточнить самочувствие

Получить согласие на осмотр повязки


Выполнить/сказать



0,5

5

Осмотр повязки в области послеоперационной раны

Сказать: Повязка пропитана незначительным количеством экссудата, фиксирована.

Сказать



1

6

Ознакомить пациента с планом ухода

Сказать



1

Оценка боли по шкале ВАШ

1

Получить информированное добровольное согласие пациента

Выполнить/сказать



0.5

2

Ознакомить пациента с целью и ходом манипуляции

Выполнить/сказать



0,5

3

Продемонстрировать шкалу боли пациенту и оценить полученный результат

Выполнить/сказать



1

Контроль гемодинамических показателей

1

Обработка рук EN-1500, СИЗ (маска, перчатки) Обработка стола 2 раза с интервалом 15 минут

Выполнить



0,5

2

Осуществить обработку манипуляционного стола 2х кратно с применением ДС

Выполнить/сказать



0,5

3

Подготовить необходимое оснащение: тонометр, спиртовые салфетки, антисептик, емкости для отходов А и Б, часы, термометр, температурный лист

Выполнить



1

Измерение температуры тела

1

Получить информированное согласие

Сказать



0,5

2

Объяснить ход и цель манипуляции.

Выполнить/сказать



0,5

3

Провести термометрию с использованием бесконтактного термометра

Выполнить



1

4

Сообщить пациенту результаты исследования

Выполнить/сказать



0,5

5

Обработать термометр

Выполнить



0,5

Измерение артериального давления

1

Получить информированное согласие

Сказать



0,5

2

Объяснить цель и ход процедуры

Выполнить/сказать



1

3

Наложить манжету на плечо (не на голую кожу) пациента на 2-3 см выше локтевого сгиба.

Выполнить



0,5

4

Закрепить манжету так, чтобы между ней и плечом помещалось два пальца.

Выполнить



0,5

5

Проверить положение стрелки манометра относительно нулевой отметки шкалы.

Выполнить



0,5

6

Наложить два пальца левой руки на предплечье в месте прощупывания

пульса

Выполнить/сказать



1

7

Другой рукой закрыть вентиль груши прибора для измерения артериального давления. Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей прибора для измерения артериального давления до исчезновения пульса. Полученные значения,

соответствует систолическому давлению.

Выполнить



1

8

Спустить воздух из манжеты прибора для измерения артериального

давления и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

Выполнить



0,5

9

Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, не прилагая для этого усилий.

Выполнить




0,5

10

Повторно накачать манжету прибора для измерения артериального

давления до уровня, превышающего полученный результат при пальцевом

измерении по пульсу на 30 мм рт. ст.

Выполнить



0,5

11

Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты.

Выполнить



0,5

12

Запомнить по шкале прибора для измерения артериального давления

появление первого тона Короткова – это значение систолического давления.

Выполнить/ Сказать



0,5

13

Фиксировать по шкале прибора для измерения артериального давления

прекращение громкого последнего тона Короткова – это значение

диастолического давления

Выполнить/ Сказать



0,5

14

Продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм.рт.ст. относительно последнего тона (для контроля полного исчезновения тонов).

Выполнить/ Сказать



0,5

15

Выпустить воздух из манжеты

Выполнить



0.5

16

Снять манжету прибора для измерения артериального давления с руки пациента.

Выполнить



0.5

17

Сообщить пациенту, что исследование окончено

Сказать



0,5

18

Вскрыть упаковку с антисептической салфеткой

Выполнить



0,5

19

Извлечь салфетку из упаковки.

Поместить упаковку салфетки в отходы класса А

Выполнить



0,5

20

Обработать мембрану и оливы стетофонендоскопа антисептической салфеткой.

Выполнить



0,5

21

Поместить салфетку в ёмкость отходов класса Б

Выполнить



0.5

22

Поместить одноразовую простыню/пеленку и средства индивидуальной защиты в ёмкость отходов класса Б

Выполнить



0.5

Исследование пульса


1

Получить информированное согласие пациента

Сказать



0,5


2

Объяснить цель и ход манипуляции

Сказать



0,5


3

Охватить кисти пациента руками в

области лучезапястных суставов так, чтобы I-е пальцы располагались на

тыльной стороне предплечий, а остальные – на передней его поверхности. Нащупав артерии, прижать их к подлежащим костям

Выполнить/сказать



0,5


4

Продолжить измерение пульса на одной руке в течении 1 минуты, оценивая симметричность, ритмичность, частоту, наполнение и напряжение пульса

Выполнить/сказать



1


Измерение ЧДД


1

Продолжить измерение пульса, переместив руку пациента на грудную клетку в течение 1 минуты

Выполнить/сказать



0,5


2

Наблюдать за экскурсией грудной клетки, оценивая частоту, глубину и ритм дыхательных движений

Выполнить/сказать



0,5


3

Сообщить результаты измерения пульса и ЧДД

Выполнить/сказать



0,5


Постановка периферического катетера


1

Получить информированное согласие пациента

Сказать



0,5


2

Объяснить ход и цель манипуляции

Выполнить/сказать



0,5


3

Осмотреть и оценить вены локтевого сгиба на обеих руках.

Выполнить



0,5


4

Подготовить необходимое оснащение (СИЗ, подушка для забора крови, антисептик, шприц, жгут, спиртовые салфетки, физиологический раствор, периферический катетер асептическая повязка, емкости для классов отходов А и Б, ДС) и проверить сроки годности и герметичность упаковок

Выполнить



1


5

Надеть защитные очки и маску медицинскую одноразовую

нестерильную.

Выполнить



0,5


6

Обработать руки кожным антисептиком. Не сушить, дождаться полного высыхания антисептика.

Выполнить



0,5


7

Надеть перчатки медицинские одноразовые нестерильные

Выполнить



0,5


8

Вскрыть поочередно 4 стерильные упаковки с салфетками с антисептиком и, не вынимая из упаковки, оставить на манипуляционном столе

Выполнить



0,5


9

Вскрыть упаковку шприца со стороны поршня. Собрать шприц внутри упаковки, не снимая колпачка с иглы. Оставить собранный шприц в упаковке

Выполнить



0,5


10

Взять ампулу в доминантную руку таким образом, чтобы специально

нанесенный цветной маркер был обращен к лицу.

Выполнить



0,5


11

Встряхнуть ампулу, чтобы весь лекарственный препарат оказался в ее

широкой части. Обработать шейку ампулы салфеткой с антисептическим

раствором. Обернуть салфеткой головку ампулы. Вскрыть ампулу резким

движением пальцев руки «от себя». Поставить вскрытую ампулу с

лекарственным препаратом на манипуляционный стол

Выполнить



0,5


12

Утилизируем салфетку в класс отходов А

Выполнить



0,5


13

Осуществить забор препарата в шприц. Выпустить воздух. Отделить иглу рукой и поместить в иглоприемник. Поместить шприц в упаковку

Выполнить



0,5


14

Вскрыть упаковку периферического катетера, не нарушая стерильности.

Оставить катетер в упаковке.

Выполнить



0,5


15

Выбрать, осмотреть и пропальпировать область предполагаемой венепункции для выявления противопоказаний для профилактики возможных осложнений.

Выполнить



0,5


16

Подложить под локоть пациента влагоустойчивую подушку.

Выполнить/сказать



0,5


17

Наложить жгут (на рубашку или пеленку)

Выполнить



0,5


18

Проверить наличие пульса на лучевой артерии

Выполнить



0,5


19

Обработать область венепункции не менее чем двумя салфетками с

антисептическим раствором круговыми движениями от центра к периферии. Использованные салфетки поместить в емкость для медицинских отходов класса Б. Дождаться полного высыхания антисептика

Выполнить



0,5


20

Взять катетер удобным способом, надежно фиксируя иглу катетера по

отношению к канюле

Выполнить



0.5


21

Снять защитный колпачок. Убедиться, что срез иглы-проводника

направлен вверх.

Выполнить



0,5


22

Не доминантной рукой натянуть свободную кожу на расстоянии примерно 5 см

ниже места венепункции по направлению к периферии, фиксируя вену, не касаясь до места венепункции.

Выполнить/сказать



0,5


23

Пунктировать вену под углом 15 градусов. Когда в камере визуализации появится кровь, уменьшить угол введения катетера и максимально приблизить катетер к коже.

Выполнить



1


24

Продвинуть катетер с иглой-проводником на 2-3 мм в вену.

Выполнить



1


25

Мягко потянуть иглу-проводник назад на 2-3 мм. Ток крови между иглой-проводником и стенками канюли подтвердит, что катетер в вене размещен правильно.

Выполнить



1


26

Снять заглушку и положить в упаковку от катетера

Выполнить



0.5


27

Полностью продвинуть канюлю катетера в вену, снимая его с иглы проводника.

Выполнить



0,5


28

Снять жгут.

Выполнить



0.5


29

Пережать пальцем вену выше кончика катетера и извлечь иглу-проводник. Немедленно сбросить иглу-проводник в непрокалываемый контейнер в отходы класса Б.

Выполнить



1


30

Закрыть катетер заглушкой. Зафиксировать катетер стерильной самоклеющейся повязкой. Не

использовать нестерильный пластырь.

Выполнить



1


31

Промыть катетер физиологическим раствором. Использованный шприц поместить в емкость для отходов класса Б.

Выполнить/сказать



1


32

Упаковку от периферического катетера и шприца поместить в емкость для отходов класса А

Выполнить



0,5


33

Обработать жгут и влагоустойчивую подушечку, рабочую поверхность стола салфеткой с дезинфицирующим раствором дважды с интервалом 15 минут. Салфетки поместить в емкость для медицинских отходов класса Б.

Выполнить



0,5


34

Снять перчатки. Снять очки. Снять маску. Поместить в емкость для сбора медицинских отходов класса Б.

Выполнить



0,5


35

Обработать руки гигиеническим способом, осушить. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения услуги в медицинскую документацию.

Выполнить



1



Модуль Б

Вход на площадку, написание сестринского плана по модулю-10 минут

Оценочный чек-лист (Проведение школы здоровья)

№ п/п

Перечень практических действий

Форма выполнения

да

нет

балл


Осуществить обработку рук по стандарту EN-1500 (с мылом+антисептик), надеть маску.

Выполнить



0,5

1

Участник знакомиться со слушателями и просит их представиться.

Сказать



0,5

2

Участник обговаривает план занятия, договаривается со слушателями о правилах, которые будут соблюдаться во время занятия.

Сказать



0,5

3

Рассказывает слушателям о глюкозе , ее функциях в организме человека, говорит о важности измерения уровня глюкозы крови пациентам с сахарным диабетом 2 типа

Сказать



1

4

Участник говорит о нормах уровня сахара в крови, рассказывает о гипергликемии, о частоте измерения уровня глюкозы крови.

Сказать



1

5

Участник рассказывает о местах прокола, обосновывая место выбора.

Сказать



1

6

Участник рассказывает и демонстрирует правила подготовки глюкометра к работе, хранения и использования тест-полосок

Сказать/выполнить



1

Проведение глюкометрии


Подготовка к процедуре





1

Подготовить оснащение, проверяя сроки годности, целостность и герметичность упаковок (СИЗ, глюкометр, тест-полоски и скарификаторы, салфетки с антисептиком, контейнеры для отходов класса А, Б)

Сказать/выполнить



1

2

Провести гигиеническую обработку рук

Выполнить



0,5

3

Надеть медицинскую маску

Выполнить



0,5

4

Надеть нестерильные перчатки

Выполнить



0,5

5

Попросить пациентов тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.

Сказать



0,5

6

Объяснить, что перед непосредственным измерением необходимо проверить, чтобы код на флаконе и на тест-полоске совпадали с кодом на дисплее глюкометра. Если наблюдаются различия, то необходимо перекодировать прибор;

Сказать/выполнить



0,5

7

Вскрыть поочередно 2 спиртовые салфетки.

Выполнить



0,5

8

Снять крышку ланцета. Взять ланцет за круглый язычок и вставить ланцет в центр скарифкатора до упора.

Выполнить



0,5

9

Установить крышку обратно на скарификатор в открытом положении.

Выполнить



0,5

10

Установить глубину прокола.

Выполнить



0,5

11

Ввести тест-полоску в зону ввода (порт) глюкометра, включить прибор, упаковку (при наличии) поместить в контейнер для отходов класса А.

Выполнить



0,5

12

Осуществить обработку пальца спиртовой салфеткой.


Выполнить



0,5

13

Дать спиртовому раствору испариться с поверхности пальца


Сказать/выполнить



0,5


14

Провести прокол пальца пациента скарификатором и первую каплю крови удалить сухой салфеткой. Поместить салфетку в отходы кл. Б.

Выполнить



1

15

Сформировать вторую каплю для анализа.

Выполнить



1

16

Нанести кровь на тест-полоску так, чтобы контрольное поле было полностью покрыто кровью

Выполнить



1

17

Приложить спиртовую салфетку к месту прокола пациента.

Выполнить



0,5

18

Оценить результат. Сообщить результат глюкометрии пациенту.

Выполнить/сказать



0,5

19

Оценить самочувствие пациента.

Сказать



0,5

20

Выключить прибор, извлечь тест-полоску и поместить в контейнер для отходов класса Б.

Выполнить




0,5

21

Сбросить скарификатор в контейнер для отходов класса Б.

Выполнить



0,5

22

Осуществить обработку ланцета и глюкометра спиртовой салфеткой. Сбросить салфетку в отходы класса Б, упаковку в отходы класса А.

Выполнить



0,5

23

Обработать манипуляционный стол ДС двукратно с интервалом в 15 минут.

Выполнить



0,5

24

Снять перчатки и поместить их в отходы класса Б.

Выполнить



0,5

25

Снять маску и поместить их в отходы класса Б.

Выполнить



0.5

26

Обработать руки на гигиеническом уровне.

Выполнить



0.5

27

Сделать отметку в соответствующей документации.

Выполнить



1

28

Участник подводит итоги занятия. Задает вопросы каждому пациенту для оценки усвоения информации

Выполнить/Сказать



1



















Карточка члена жюри


Участник

Модуль А

Модуль Б

Итог

1







2








3