СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Урок в 8 классе по теме "Праздники". 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 15 г. Могилева»


Технологическая карта урока


Предмет: английский язык

Класс: 8 «Г»

Тема урока: «Unusual holidays» («Необычные праздники»)

Цель: активизация коммуникативных навыков учащихся при изучении темы «Необычные праздники»

Задачи:

образовательная: создать условия для применения и закрепления лексических единиц, понимания несложного содержания текстов, восприятия и понимания иноязычной речи на слух; обеспечить условия для активизации языкового материала в диалогической речи по теме;

развивающая: создать условия для развития навыков аналитической обработки информации; способности логического изложения высказывания; способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении и восприятии иноязычной речи на слух; способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности;

воспитательная: содействовать формированию патриотических чувств, развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать повышению уровня мотивации учащихся через средства обучения.

Тип урока: урок применения и закрепления полученных знаний, умений и навыков









Ход урока

Этап

Задачи

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оборудование

1. Организационный момент

Создать атмосферу иноязычного общения и включить учащихся в активную деятельность на уроке.

Готовность учащихся к иноязычному общению и учебной деятельности

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку


2. Мотивационно-целевой

Способствовать принятию учащимися целей урока, определению темы урока

Учащиеся знают цели и задачи, тему урока

Проводит речевую разминку, включает учащихся в определение целей и задач урока

Отвечают на вопросы учителя. Формируют цель урока, выходят на тему урока

Карта, карточки, раздаточный материал, доска

3. Актуализация знаний учащихся и фиксация затруднений

Выявить положительный опыт усвоения материала и возможные затруднения

Пользуясь лексическим материалом, выходят на диалогическую и монологическую речь

Диагностика знаний лексики по теме. Предлагает учащимся разыграть мини-диалоги с выходом на монологическую речь.

Слушает ответы учащихся, корректирует.

Осуществляют проверку домашнего задания, анализируют результаты; используют изученный материал в форме диалога и устного высказывания



Сигнальные карточки, доска, карточки

Операционно-познавательный этап

  1. Предтекстовый этап






  1. Текстовый этап



  1. Послетекстовый этап




Обеспечить снятие лексико-грамматических трудностей







Создать проблемную ситуацию, способствовать снятию языковых трудностей

Познакомить учащихся с содержанием раздаточного материала

Создать условия для развития поисковой деятельности учащихся (выделение нужной информации, синтез, анализ, обобщение)





У учащихся активизирована познавательная деятельность, созданы условия для восприятия и понимания речи на слух


Учащиеся находят ответ на проблемный вопрос


Формирование умения делать предположения, анализировать, систематизировать и обобщать материал
















Записаны на доске слова. Учитель предлагает прочитать и перевести вместе.



Задает вопрос по содержанию послания








Организует просмотр раздаточного материала




Осуществляет контроль понимания





Прослушивают стихотворение, отвечают на вопрос






Просматривают видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя


Выполняют задания: верно/неверно (в парах);

читают, восстанавливают логическую последовательность текста с выходом на ключевое слово;

обсуждают и письменно дополняют легенду (в парах),

зачитывают составленные предложения





Видео со стихотворением.

Текст (раздаточный материал), доска. Слайд со стихотворением





Раздаточный материал




Раздаточный материал

(Определите последовательность)

Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия усталости

Снятие усталости

Проводит минуту релаксации

Выполняют энергичные упражнения

Звуковое сопровождение

Этап применения и закрепления полученных знаний










5.

Рефлексия








Развитие речевых умений на ситуативной основе













Создание условия для самооценки учебной деятельности учащихся на уроке

Учащиеся готовы к выполнению творческого задания

Учащиеся применяют полученные знания при выполнении творческого задания





Предполагается, что учащиеся смогут оценить свою работу

Учитель предлагает задания с целью закрепления и обоснования темы урока, раздела ранее пройденного материала.









Предлагает ответить на следующие вопросы:

- Что нового мы узнали о героях?

- Понравился ли вам урок?

- Что понравилось больше всего?

Учащиеся выполняют задания предложенные учителем.













Высказывают свои суждения


Раздаточный материал. Доска.

Карточки, фото по тематике урока.












6. Подведение итогов

Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся

Создание ситуации успеха для всех учеников

Высказывает оценочные суждения.

Принимают оценку учителя, осуществляют само – и взаимооценку


7. Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способа выполнения домашнего задания

Учащиеся знают цели и содержание домашнего задания

На основе результатов выполненного задания определяет объём и содержание домашнего задания, предлагает учащимся подготовить сообщение о необычных праздниках Республики Беларусь.

Слушают домашнее задание, записывают в дневник, уточняют по необходимости

Доска

Учитель английского языка Ковалева В.В.