СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "English-speaking countries" с применением проектной технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "English-speaking countries" с применением проектной технологии с приложениями.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "English-speaking countries" с применением проектной технологии»

Методическая разработка урока английского языка по теме

«Англоговорящие страны»

с применением проектной технологии

4 класс

Волошина Е. А.,

учитель МБОУ «школа №73»

города Ростова-на-Дону

Данная методическая разработка предлагает проведение урока по английскому языку в 4 классе по теме «Англоговорящие страны», с применением проектной технологии. Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 4” В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”.

Тема: “ Англоговорящие страны

Цели: совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Англоговорящие страны», активизация ранее изученного лексического материала по теме «Страны изучаемого языка \ родная страна», совершенствование навыков чтения с извлечением искомой информации, логического мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий и приобщение к культуре изучаемого языка.

Задачи урока:

  •  Образовательные:

а) совершенствовать лексические навыки по теме «Англоговорящие страны»;

б) активизировать изученные речевые образцы;

в) совершенствовать навыки чтения с извлечением искомой информации.

  • Развивающие:

а) развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);

б) развивать кругозор учащихся в области страноведения по теме «Англоязычные страны»;

в) активизировать навыки монологической и диалогической речи.

  • Воспитательные: 

а) способствовать развитию интереса к культуре англоговорящих стран;

б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка;

в) развивать умение работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта.

Результаты:

1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

2. Метапредметные результаты:

  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Оборудование: учебник (Student’s book), презентация, компьютер, телевизор, черно-белая карта мира, схема-опора, раздаточный материал для работы на уроке и проектной работы и т.д.

Ход урока:

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент


Приветствует учащихся:

-Hello, class! I’m very glad to see you. Sit down, please.

-How are you?

- What’s the date today?

- Which day of the week is it today?

- Look outside, please! What is the weather like today?

-Thank you. Very well.

Реагируют на реплики и вопросы учителя, согласно коммуникативной задаче.

- Good afternoon, Elena Anatolyevna!

  • We are fine, thank you! And you?

  • Today is the 26th of September.

  • It’s Thursday.

  • The weather is good. It is cloudy but warm today.

2. Фонетическая разминка


-Are you ready to work? At the beginning let’s train our tongues. Do you like poems? Look at the monitor – there is a poem. Listen to it. (слайд)

Girls like the USA and Fashion,

Boys like Сanada and sport,

But we like the country Russia,

Because we live in Russia all.

- Let’s translate it!

- Now, repeat after me.

- Good! Now you will read this poem once more. The girls read only the first line. Boys read only the second line. And the third and the forth lines you read all together. Clear? Do you understand the task? Ready?

- Let’s do it once more!

Тренировка артикуляции с помощью стихотворения-игры.

Отвечают на вопросы учителя.




Слушают стихотворение.









Переводят стихотворение.

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют стихотворение, стараясь копировать артикуляцию учителя.


Читают стихотворение по ролям. Девочки первую строчку, мальчики – вторую, оставшиеся две – совместно.

3. Постановка цели урока и формулирование темы.


-And now look at my table! What do you see?

- You are right! It’s a box – a magic box.

- Who can help me and open the box?

- Open it, please! What is there?

- Who can read it?

- Who writes the letter?

- Who are they?

-Where are these children from?

- Where are they going?








- And now you can name the topic of our lesson!

Вывешивает на доске тему урока «English-speaking countries»


Смотрят на стол учителя. Называют предмет: a magic box.


Открывают коробку, находят письмо.

  • -It’s a letter.

-Yes, I can.

Читают письмо:

Dear Russian boys and girls!

We are Jim and Jill. We are from England. We study in the 4th grade. Today we are going to English-speaking countries and their capitals! We like travelling very much! Lets travel together!!!

Отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.



Высказывают свои предположения о теме урока.

4. Первичное усвоение новых знаний


-Are you ready to travel? – Let’s find out the countries we are going to today! Open your books on page 21. There you can see 6 cities – read their names. In the task we have names of 6 English-speaking countries. Read them!


- Now you will see some videos about English-speaking countries. There are flags, capitals, sights, animals. Look very attentively! (слайд с видео)



В учебнике на стр. 21 читают названия городов: London, Dublin, Washington, Ottawa, Canberra, Wellington и стран: England, the USA, Canada, Australia, New Zealand, Ireland.





Смотрят видео о странах.

5. Первичная проверка понимания


  • Did you like the videos? Would you like to travel there?

  • Now back to your textbooks! Let’s say – which capital belongs to any country. (слайды)

… is the capital of ….

Отвечают на вопросы учителя.

-Yes, we do.

- Of course, we’d like!

Смотрят слайды презентации и говорят по образцу в учебнике:

… is the capital of ….

6. Первичное закрепление

  • You know – each country is situated in different continents. Do you know where our countries are?

  • Let’ check – do you have a good memory? At the monitor you will see the map of the world with our countries. You have 10 seconds to remember their location!

  • На доске помещена черно-белая карта мира. Детям даны флаги изучаемых стран, которые дети прикрепляют на карту.

- The time is over! There is a map on the blackboard – put the flags of our countries on the right place!





Смотрят в течении 10 сек. на карту мира на экране, после прикрепляют флаги стран на распечатанную черно-белую карту мира на доске.

7. Физическая разминка










- I think you are tired. Let’s have a rest! Now you will sing a very funny song and do the movings! Stand up, please.

На слайде видео с песенкой для физминутки If you’re happy!

-You were great! Thank you. Sit down, please

Немного отдохнули, а заодно подвигались!


Повторяют слова и движения, показанные на слайде.

8. Закрепление материала































1. Вспомните, про какие страны мы говорили на уроке?

- Let’s play the game “Guess the Country”

Your task is to look at the pictures and name the country. Do you understand?

Показывает картинки с символами, достопримечательностями, животными, городами, связанными с изученными странами.

2.

  • So, my dear boys and girls. I see that you know a lot about English-speaking countries. Do you remember Jim and Jill? I offer you to make presents for them! Let’s do posters about English-speaking countries. We must divide into 5 groups and choose the captain. Captains must choose one country and then your groups make posters. With the help of these posters you will represent your country. I give each group a sheet of paper, a plenty of pictures and words and glue to stick the pictures. You have 3 minutes to make your posters!

Делит детей на 5 групп. Выдает листы А3, наборы картинок и надписей, клей.

На выполнение задания – три минуты.

  • The time is over!

  • Please, come forward and tell us about your country!

Одна команда представляет свою работу, остальные - эксперты, которые должные внимательно слушать выступающих и, при необходимости, указывать им на ошибки. На выступление по 1 минуте.

-Ребята, получилась ли у вас работа в группе? Успели ли вы сделать то, что запланировали?












Называют страну по картинкам.










Делятся на 5 групп. Выбирают капитана.

Работают в группах. Создают постер для Джил и Джима, используя раздаточный материал, клей.










Каждая группа представляет свою страну, используя постер и блок-схему на слайде презентации.

Our country is…

The capital city is …

The symbols of … are…

We can see ……. in …

















9. Домашнее задание


Open your diaries, please. Write down your hometask. At home you should make a project about our country Russia.

Творческое задание: сделать проект о России.

Записывают домашнее задание

Проект о России


10. Рефлексия













Before we finish our lesson tell me, please what do you think of our lesson?

Did you like it?

If you liked the lesson – say Hurray!

If you didn’t like the lesson – say Booo!

Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке, выясняет, понравилось детям или нет, оценивает работу и активность учащихся на занятии, задает вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию:

  • Я узнал…

  • Самым интересным на уроке было…

  • Для меня было особенно трудно…

  • Полученные знания пригодятся мне…

Выставляет отметки.

-The lesson is over. Good bye children!

Высказывают своё мнение об уроке, степень своей активности и заинтересованности, определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения, отвечая на вопросы рефлексии.










Good bye, teacher!

Список используемой литературы

1. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК “Английский в фокусе 4” “Просвещение”, 2014

2. Раздаточные материалы (Flashcards) к УМК серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”): 4 классы http://prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx

4. Материалы http://images.yandex.ru


Приложения

  1. Письмо


Dear Russian boys and girls!

We are Jim and Jill. We are from England. We study in the 4th grade. Today we are going to English-speaking countries and their capitals! We like travelling very much! Let’s travel together!!!

  1. Раздаточный материал для проекта.

https://yadi.sk/d/-Vl8Kafycb-qKw

  1. Презентация к уроку.

https://yadi.sk/i/qP3z9_ySyDpIYA

  1. Фото урока



4