Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания счета в пределах 100;
- закрепить вычислительные навыки счета в пределах 100;
- уметь выполнять задания самостоятельно или с небольшой помощью учителя;
Коррекционно-развивающие
- коррекция внимания, развитие устойчивости внимания;
-коррекция и развитие памяти- называние компонентов действий;
-коррекция и развитие различных сторон мыслительной деятельности путем анализа, сравнения, обобщения, установление логических и причинно-следственных связей;
-коррекция и развитие личностных качеств учащихся эмоционально-волевой сферы (на основе воспитательной беседы);
-коррекция и развитие мелкой моторики руки путем применения здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика).
3.Воспитательные
-воспитывать интерес к учебе, к предмету;
- воспитывать чувство дружбы, сплоченности коллектива.
|