СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка (технологическая карта) к уроку "Road Safety" Module 3. УМК "Spotlight - 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний и умений (комбинированный урок) с использованием современных педагогических технологий. Цель урока - развитие диалогических и монологических навыков обучающихся по теме "Дорожная безопасность".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (технологическая карта) к уроку "Road Safety" Module 3. УМК "Spotlight - 6"»

УМК «Spotlight 6» , Ю. В. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Module 3 Getting around

Topic Road Safety

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (комбинированный урок)

Оснащение урока: учебник «Spotlight 6», интерактивная доска, компьютер, аудиозапись к уроку Module 3 (p.28 Ex.4)



Цели урока:


развитие монологических и диалогических навыков обучающихся по теме «Дорожная безопасность»

Образовательная

применить изученные грамматические правила в процессе общения; научить спрашивать путь и объяснить, как проехать

Развивающая

развивать УУД во всех видах речевой деятельности;

развивать умение ставить цель;

развивать аудитивные умения и навыки;

развивать умение высказывать своё мнение и обосновать свою точку зрения;

развивать умение самопрезентации


Воспитательная

воспитывать культуру общения;

воспитывать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам дорожного движения;

создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умение работать в парах, группах);

формировать потребности и способности к сотрудничеству

Планируемые результаты урока:

Предметные

освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Правила дорожного движения, дорожные знаки»;

научить спрашивать и объяснять дорогу;

развить навыки употребления в речи структур с глaголом can/can`t;

развить умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме.

Метапредметные

Познавательные: уметь логически рассуждать, включая установление причинно-следственных связей

Регулятивные: сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму, уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Коммуникативные: уметь работать в паре и в группе по теме «Правила дорожного движения», осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Личностные

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности саморазвитию и самореализации.

Технологии и приёмы

Технология развития критического мышления:

  • технология ситуативного обучения;

  • приём «кластер»;

  • игровой приём здоровьесбережения учащихся

  • технология коммуникативного обучения

  • технология рефлексивного обучения




п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организационный этап. Мотивация учебной деятельности.

Warming up.



Hello children! How is it going?

What day of the week is it today?

How many lessons do you have today?

Do you like the weather today?

(опрос учащихся)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

I`m perfect/fine/tired/sad/happy…

It`s Monday.

We have six lessons today.

Yes, I do/No, I don’t ….

Настроить детей на урок. Создать благоприятную атмосферу.


Cluster “Weather”


Look at the screen. Make up the cluster. What`s the weather like today?

Weather

chilly







windy

sunny


You made a good job! Well-done!

Учащиеся составляют кластер на тему «Погода»

What a nice day!

It`s sunny today.

The sun is shining brightly.

It`s chilly today!...

Использование приема технологии критического мышления - «кластер», систематизация лексики (информации) вокруг понятия «погода»







2.

Постановка учебной задачи, темы урока.


You should guess the topic of our lesson. Loot at the picture. What can you see?

What is the boy doing?

Is it dangerous or safe to run onto the road?

What are we going to talk about?

What is the aim of the lesson?


Yes, you are absolutely right!

Учащиеся говорят о своих догадках, описывают картинку, называют тему урока.



He is playing with a ball.

The boy is running onto the road.(Present Continuous)


It`s dangerous to run onto the road.

We are going to talk about road safety…

Использование технология ситуативного обучения; «вызов», создание ситуации для постановки темы и цели урока.

Фронтальная работа

3.

Фонетическая зарядка

Let`s train our tongues. Listen to the poem and repeat after me.

Twinkle, twinkle traffic lights.

Standing on the corner bright.

When it`s green, it`s time to go.

When it`s red, it`s stop, you know.

Twinkle, twinkle traffic lights.


Учащиеся повторяют строки стихотворения.

Фронтальная, индивидуальная

4.

Активизация изученных лексических единиц. (Тренировка в употреблении лексики, навыков говорения)



Look at the board, there is a task for you. You should match the words from the columns and then make word combinations. Translate them, please!






wear

walk straight

lean out of

look

run onto

talk to

walk on


the window

the pavement

across the road

both ways

the road

the driver

a seat belt



Work in pairs and discuss what is dangerous or safe to do tour country.


Учащиеся составляют словосочетания на интерактивной доске и составляют предложения в парах.


I know, it`s dangerous to talk to the driver.

when you travel in a car, it`s dangerous to lean out of the window in our country….

Парная, индивидуальная

5.

Проверка домашнего задания

The road safety officer comes to us to check your knowledge of road safety rules.

Your hometask was to make leaflets about road safety. Who wants to tell?



Учащиеся выходят к доске и рассказывают по буклету о правилах дорожного движения.

Индивидуальная

6.

Закрепление грамматического материала can/can`t

Look at the board. What do these traffic signs mean? Choose can or can`t.


Учащиеся выбирают правильный модальный глагол и читают предложения.

Индивидуальная

7.

Физкультминутка (динамическая пауза)


Let`s have a rest.


Look left, look right,

look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose.

Close your eyes.

Open, wink and smile.


Thank you very much! You are the best!

Учащиеся выполняют движения за учителем и повторяют слова.

Использование здоровьесберегающих технологий.

Цель данной динамической паузы – предотвратить утомляемость, снять физическое и психическое перенапряжение, повысить работоспособность.

8.

Развитие навыков аудирования


And now, open your textbooks at page 28 exercise 4

Listen to the dialogue between Jane and her driving instructor.




Учащиеся слушают диалог, выполняют маршрут на карте.





Фронтальная работа

9.

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала

Look at the screen and mark the route on the map. Complete these sentences.


They go down…

They turn left into…

Jane parks the car…




Учащиеся отмечают маршрут на доске и составляют предложения.

Индивидуальная работа

10

Активизация диалогических навыков


Let`s imagine you are learning to drive. Act out the dialogue between you and the instructor. Use the map and phrases the table. You can start from any point you want.



Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах.

Парная работа


Используется технология коммуникативного обучения, цель которой является общение, взаимодействие учеников друг с другом.

11.

Рефлексия.

What have you learnt today?

Look at the stairs. There are 8 steps. Choose your step.



Thank you for your work!

I`ll give you (marks)…


Используется технология рефлексивного обучения.

Использование обосновано для самооценки собственных действий учащимися на уроке.

12.

Информация о домашнем задании.

Your hometask will be to draw leaflets about traffic lights. The lesson is over.

Don’t forget about road safety.


Учащиеся записывают домашнее задание.




МБОУ СШ № 5

пос. Ключи – 1 Усть-Камчатского района

Камчатского края

учитель английского языка Крылова Е. М.