СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока- викторины по дисциплине "Иностранный (английский) язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по дисциплине "Иностранный (английский) язык" по теме "Знакомтесь США"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока- викторины по дисциплине "Иностранный (английский) язык"»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Чапаевский химико-технологический техникум»
















Методическая разработка урока-викторины

по английскому языку

«Meet the USA»


















2018


Тип урока: Урок изучения нового материала

Форма урока: Интегрированный урок английского языка и географии

Время реализации занятия: 60 минут

Дата проведения: 05.10.2018

Место проведения: кабинет иностранного языка

Оборудование: компьютер, орг. техника, проектор, экран.

Ответственные за мероприятие: преподаватель иностранного языка Абрамова Э.А. и студенты 33 группы Качурин А. и Гаврилов С.

Цель: Закрепление системы знаний и умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции предметов: английского языка и географии с использованием медиапродукта.

Целесообразность использования медиапродукта – повышение эффективности усвоения материала; развитие исследовательской компетентности обучающихся; интенсификация учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

а) образовательная: выявить общие сведения и особенности географического положения США, закрепить использование определенного артикля «the» с географическими названиями США.

б) развивающая: продолжить развитие исследовательских, творческих  способностей, развитие умения извлекать информацию из английского текста.

в) воспитательная: формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно,  повышать мотивацию к изучению предмета и страны США.













Сценарий урока:



  1. Организационный момент.



Приветствие студентов. Ознакомление с целями викторины.



  1. Викторина «Meet the USA» (Знакомьтесь - США).

Преподаватель английского языка предлагает вопросы викторины:

(Слайд №2,3)

1. Where is  the USA situated?

a) in the northern part of Asia

b) in the middle part of North America

c) in the middle part of South America



2. What is the total area of the country?

a) about 245. 000 km²

b) about 9. 363. 200 km²

c) about 17. 100. 000 km²

3.What is the capital of the state?

a) New York

b) Washington

c) Boston

4. What is the population of the United States of America?

a) about 286 million people

b)  about 60 million people

c) about 145 million people

5. What countries on land does the USA border on?

a) Canada and Russia

b) Canada and Brazil

c) Canada and Mexico

6 How many states is the country  made up of?

a) 52

b) 51

c) 50

7. Which is the biggest state of the USA?

a)    Alaska   

b)    California     

c) Texas                                                           

Преподаватель повторяет совместно с обучающимися правила использования артикля «the» с географическими названиями и  отрабатывает  их умения использовать артикль «the» с географическими названиями США. Обучающиеся запоминают географические названия США: the USA, North America, the Pacific Ocean  the Atlantic Ocean, Mexico in the South, Canada in the North, the United States of America, the five Great Lakes, the Mississippi,  the Gulf of Mexico, the Cordilleras, the Rocky Mountains, the Appalachian Mountains, the Great Plains, the Central Lowland, the Mississippi Valley. (Слайд №4)

Преподаватель предлагает текст.

«Географическое положение США» (Слайд №5,6)

The USA is one of the English-speaking countries which occupies the middle part of North America and stretches from the Pacific to the Atlantic Ocean. The United States of America borders on Canada in the North and on Mexico in the South. It also has a sea border with Russia.

The continental  part of the USA varies greatly because it is the fourth largest country in the world (after Russia, Canada and China). The Cordilleras are located on the coast of the Pacific Ocean. Between the Rocky Mountains in the West and the Appalachian Mountains in the  East are the Great Plains, the Central Lowland and the Mississippi Valley.

The five Great Lakes, between the USA and Canada, are joined together by short rivers or canals, and the Saint Lawrence River joins them to the Atlantic Ocean. The main river of the country is the Mississippi, which flows into the Gulf of Mexico.

Обучающиеся проводят изучающее чтение текста на основе запоминания географических названий США.

Преподаватель ставит проблемные вопросы (Слайд № 6,7)

Why does the USA have several types of climate?

Почему границы нескольких штатов на востоке страны выделены красным цветом?

Обучающиеся дают краткие монологические ответы на поставленные вопросы.



(Слайд № 8,9) Обучающиеся знакомятся с предложенными преподавателем достопримечательностями Вашингтона.

  • the Capitol

  • the White House

  • the Washington  Monument

  • the Lincoln Memorial

Преподаватель предлагает вопросы о символике США, о флаге. (Слайд № 10). Обучающиеся вырабатывают гипотезы, версии для ответов на вопросы о флаге, уточняют свои предположения с помощью информации следующего  слайда. (Слайд  № 11)

Преподаватель проводит самоконтроль по вопросам о флаге США. Обучающиеся находят соответствия между вопросами и правильными ответами. (Слайд  № 12)

5. Заключительный этап.

Рефлексия урока. Домашнее задание - найти дополнительную информацию о достопримечательностях Вашингтона. Find the information about these sights at home!





































Список используемой литературы:

    1. Гладкий Ю.Н., Лавров С.Б. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: «Просвещение» — 2006г.

    2. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: «Просвещение» — 2006г

    3. Современные Соединенные Штаты Америки. Энциклопедический справочник. М.: Издательство политической литературы, 2005г.

    4. Elena Kostina “About the United States of America”. М.: «Московский лицей», 2001г.

    5. English: английский язык. Учебное пособие для абитуриентов. Томск: ТГУ, 2002г.

    6. Glimpses of American History. Санкт-Петербург: «Питер», 1997г.



Интернет- ресурсы:

  1. http://countrystudying.narod.ru/ (Сайт о преподавании страноведения)

  2. http://po-anglijski.electrichelp.ru/10-11-klass/