Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для родителей»
Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык.
Английский язык дети начинают изучать со 2 класса. Они с нетерпением ждут встречи с этим предметом, но через какое- то время интерес к предмету начинает угасать в силу разных обстоятельств (разные учебные способности, особенности развития, ранний возраст). Предлагаю вашему вниманию несколько советов и рекомендаций, которые помогут родителям помочь детям справиться с этой проблемой.
Интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на уроке английского — это необходимо для поддержания интереса к изучению языка.
Помогайте ребёнку готовиться к уроку: подбирайте вместе с ним картинки, наклеивайте фотографии, рисуйте на заданную тему.
Обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка.
Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное.
На ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном.
Прослушивайте аудиозаписи песен, стихов, рифмовок вместе с ребёнком дома. Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание школьников на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал.
Используйте учебные компьютерные программы, чтобы мотивировать процесс обучения и закрепить пройденный на уроке материал.
На уроках, в ограниченных временных рамках, учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и как этого можно достичь, а также поработать над формированием основных навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематического закрепления дома. Поэтому выполнению домашнего задания отводится важная роль.
1) попросите ребенка научить словам кого-либо из членов семьи;
2) узнайте у педагога или придумайте свои языковые игры (например, «Что пропало?», «Снежный ком»);
Поощряйте ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его.
Разделяйте домашнее задание на несколько «порций» и распределяйте их по дням
контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!).
Требуйте внимательного прочтения формулировки задания, инструкции по его выполнению.
Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребенок испытывает трудности.
Успехов Вам и Вашему ребёнку!