Описание методической разработки
Урок казахского языка в 9 классе по теме «Архитектурное искусство » с приглашением учащихся 9 – 11 классов в рамках Недели русского языка и литературы КГУ УВК «Лицей» города Риддер.
Вопросы к диспуту для учащихся 9 класса были подготовлены совместно с ними за 3 недели до урока- диспута.
Вопросы были по теме: «Архитектурное искусство Риддера»
1. Взгляды учеников на будущее архитектуры в городе. (1 вопрос)
2. Пути решения проблемы . (1 вопрос)
3. Вовлечение в проектную деятельность.
Я ставила такие цели: прививать ребятам навыки участия в диспуте, развивать умение видеть актуальность изучаемой темы, привлечь внимание учеников к общественно значимым проблемам, развивать умение вырабатывать самостоятельную точку зрения, умение ставить и обсуждать проблему.
В ходе урока – диспута «Архитектурное искусство Риддера» мною использованы следующие методические приемы: беседа по вопросам, обсуждение темы диспута, пояснения учителя, элементы анализа ситуации в архитектурном состоянии города, проектная деятельность в группах.
Урок сопровождался презентацией, подготовленной учениками 10 Б класса. Интересные плакаты-проекты подготовили ученики 9 класса.
Рефлексия проведена с целью обобщения деятельности на уроке и эмоционального настроя.
Я считаю урок своей цели достиг.