СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Shapes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока в 3 классе по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Shapes"»

Методическая разработка урока

английского языка в 3 классе

по теме «Shapes» Фигуры

Цели:

  • формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Фигуры»;

  • введение и активизация новых лексических единиц по теме;

  • совершенствование навыка работы в парах;

  • использование в коммуникативных ситуациях конструкции It’s…;

  • формирование умения творчески использовать новый речевой материал в коммуникативно-значимом контексте.

Личностные УУД

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные УУД

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные УУД: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.


Коммуникативные УУД: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Предметные УУД:

- использовать новые лексические единицы по данной теме;

- закрепить употребление новых лексических единиц в речи;

-составлять диалогическое высказывание по теме;

-воспринимать содержание нового текста с несколькими незнакомыми словами на слух, с опорой на иллюстрацию;

-активизировать самостоятельную деятельность.


Ресурсы: учебник «Forward 3», презентация Power Point “Shapes” c тематическими картинками, аудиозаписи по теме, картинки со словами по теме, кубики.

ХОД УРОКА

1.​ Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear boys and girls.

Pupils: Good morning, teacher.

Teacher: I’m glad to see you. You may sit down. Are you ready? Let’s start our lesson.

2. Фонетическая разминка.

(На доске размещены фигуры разных цветов ( Приложение 1)

Teacher: First of all look at the blackboard. There are some things of different colors on it. What colors are they? Let’s say them loud all together. (Дети произносят названия цветов хором)

Pupils: Red, blue, yellow, green, pink.

Teacher: Your next task is to read these colors in alphabetical order, will you? (Дети называют цвета в алфавитном порядке )

Pupil 1: Blue, green, pink, red, yellow

Pupil 2: Blue, green, pink, red, yellow

Teacher: And now will you spell these colors?

Pupil 1: R-E-D,

Pupil 2: B-L-U-E etc.

Teacher: Well done. Thanks. And now, the next task. Say the color with a sound [u:], then [i:], [ou] etc. (Дети хором называют слова с данными звуками). Very good! Thank you. Now its time to check your homework.

3. Целеполагание.

Teacher: Ok, look at the screen and listen the song. (Песня “Shapes” Приложение 2) Ребята, как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Pupils: Называть фигуры

4. Введение нового материала.

Teacher: Open your books on page 40 (рассматривают картинки из диалога, обсуждаем на русском). Now listen to the dialogue and follow the lines (прослушиваем диалог в аудиозаписи (Приложение3). После первого прослушивания вводим новую лексику посредством презентации (Приложение 4). Here are some new words, look, listen and repeat after me.

JUNGLE, SHAPE, CIRCLE, SQUARE, TRIANGLE, RECTANGLE, FIRST, THEN, ADD

5. Освоение новой лексики.

Ученики слушают диалог ещё раз и рисуют слона, следуя инструкциям Джил.

(Выполняем упражнение 4. Послушай и укажи на фигуру называя её номер)

Teacher: Let’s do the exercise together. Listen and point. (Приложение 5)

Teacher: Now it’s time to work in pairs using shapes from ex. 4. Ask each other: What’s this? – It’s square. What color is it? –It’s blue. (Работа в парах)

Teacher: Well done. Would you like to write about the shapes? Open your workbook on page 27 ex C. (Выполняем упражнение в рабочей тетради, читаем пример и считаем сколько шариков на первом рисунке и какая геометрическая фигура получилась)

6. Динамическая пауза.

Are you tired? Let’s play One, two, buckle my shoe (Приложение 6). Объяснить значение слов to dig and to delve.

7. Групповая творческая деятельность.

Класс делится на 3 группы, каждая получает лист формата А3 с трафаретом рисунка животного, состоящего из геометрических фигур в верхнем правом углу листа. А так же набор геометрических фигурок из цветной бумаги. Задание: сделать аппликацию и презентовать её, опираясь на следующие вопросы: кто это (What is it?), цвет (What color is it?), из каких фигур состоит голова (What is the head made of?), тело (What is the body made of?). Каждый ребёнок в группе говорит по предложению.



Teacher: Very good! Well done!

8. Рефлексия.

Teacher: Итак ребята чему мы научились сегодня?

Pupils: Называть геометрические фигуры.

Teacher: Вам понравились аппликации, которые вы сделали? Все молодцы.

У вас на столах лежат звездочки. На доске вы видите таблицу, наклейте свои звездочки рядом с тем, что вам понравилось больше всего на уроке.

Рисовать слона

Работать в парах

Делать аппликацию

Слушать песню





9. Подведение итогов. Домашнее задание.

Teacher: Now write down your homework for the next lesson. SB ex 1, (отработать хорошее чтение диалога, различать названия геометрических фигур); AB c 28 G (вписать рядом с транскрипцией названия геометрических фигур, соединить их линиями с соответствующими рисунками. Вписать недостающее слово в предложение в конце упражнения.)

Teacher: I hope you enjoyed the lesson. It is over, goodbye!