1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
№ Уро-ка | Наименова-ние раздела | Учебная ситуация. | УУД по видам речевой деятельности (знать) | Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные. Аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П). | Дата план | Дата факт | Материально-техническое обеспечение. | Д/з. |
фонетика | лексика | грамматика |
1 | Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России.(4 часа). | После дождя - прекрасная погода. | Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria. | Знать ЛЕ: Achievement, beach, damage, disaster, drought, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano , beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet. | Знать: It’s… . The with unique thing | Уметь: А- понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу в разных городах; - слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; Г- рассказывать о погоде в различных странах мира; - поддерживать разговор о погоде; - составлять собственный микролог; - делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; Ч- читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; -соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями П- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живём; - написать прогноз погоды на завтра | | | | |
2 | После дождя - прекрасная погода. | | | | №10 с. 7; 3-5 c.36, РТ № 4 с.5. |
3 | После дождя - прекрасная погода. | | | | №5,6 с.6,7. РТ |
4 | После дождя - прекрасная погода. | | | | №29 с.11; 6 c.36 |
5 | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер…). Солнечная система. | Мы часть Вселенной. | Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece. | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope. | Знать: Определённый артикль с существительным, единственным в своём роде. | А- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; - слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»» соотносить русские и английские эквиваленты; Ч- соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П- писать свой галактический адрес. | | | | ЛЕ№35 РТ№1,2с.7,8 |
6 | Мы часть Вселенной | | | №9, 10 с.36 |
7 | Мы часть Вселенной | | | №11,12 с.36 РТ.5,7с.9,11 |
8 | Космос и человек. Известные учёные изобретатели (К.Циолковский) и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях. | Кто там. | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy. | Знать ЛЕ: Be known internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole. | Знать: Past progressive | Уметь: Ч- читать и понимать текст «Who is there?» с детальным пониманием прочитанного; -соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г- выражать и обосновывать своё отношение к космическим исследованиям; - рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; | | | | №13 с.37 РТ№3 с.12 |
9 | Кто там. | | | №14 с.37 РТ№4,5с.13 |
10 | Кто там. | | | №15,16 с.37 |
11 | Изучение Космоса. | Уметь: А- на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать своё согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; -выражать своё отношение о покорении Космоса; - сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве. Используя настоящее законченное время; Ч- читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком | | | | №17 с.37 РТ№1 с.14 |
12 | Изучение Космоса. | | | РТ№2-4с.14,15 №19с.37 |
13 | Изучение Космоса. | | | РТ№5,6с.15,16 |
14 | Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха. | Наша Земля - опасное место? | Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other. | Знать: arthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought. | Знать: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | А- понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, - заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; Ч- читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; - уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П- уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; - продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; - написать постер, предупреждающий об опасности; Г- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; - вести беседу о стихийных бедствиях; - передать основную мысль постера. | | | | №21с.37 №2,3с.17 |
15 | Наша Земля - опасное место? | | | №22,24 с.38 |
16 | Наша Земля - опасное место? | | | №23,25,26 с.38 |
17 | Наша Земля - опасное место? | | | №27с.38 РТ№4с.18 |
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | Служить с оптимизмом | Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger. | Знать: Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, and wet. | Знать: Past Perfect | Уметь: Ч- читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г- пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч- прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; -выбирать нужную пословицу, которой можно закончит рассказ; - выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | | | | РТ№1.2с.19 |
19 | Служить с оптимизмом | | | РТ№3.4с.19 |
20 | Служить с оптимизмом | | | №114-116 с.31;№30с.38 |
21 | Удивительные природные места России и англоговорящих странах:Kingdom of Birds (New Zealand) Hot and Dangerous (Australia), the Niagara falls (the USA), the Peak District (Great Britain), “ White Nights” (Russia). Информация о мировых чемпионах. | Эта Земля для тебя и меня. | Human nature/body, human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wild life, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, flower attract | Знать: Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia , the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica. | Знать: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | Уметь: П- написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста; - написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона(на основе прочитанных текстов); Ч- читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; Г- уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; -выражать своё отношение к прочитанному; -отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном. | | | | РТ№1,2с.20 |
22 | Эта Земля для тебя и меня. | | | | №35с.29 РТ№3,4с.21 |
23 | Эта Земля для тебя и меня. | | | | РТ №6с.22 |
24 | Обобщение пройденного материала. | | | | |
25 | Контроль лексических и грамматических навыков. | | | | |
26 27 | Резервные уроки | | | | |
28 1 | Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | Земля нуждается в друге, не так ли? | Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zealand, “Federation”“Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kingdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the British Isles Moscow, London, Paris, | Знать: Protect, waste, pollute, environment, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, the North Sea, the Baltic Sea, the English Channel, the Onega. | Знать: Артикль ”the” с географическими названиями. | Уметь: А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, озаглавить текст; -уметь определять виды окружающей среды; -определить главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; -выразить своё мнение по теме «Как можно улучшить наш город П- нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; Г- описать, что хотелось бы изменить в родном городе; - сделать краткое сообщение по содержанию плаката. П- понимать условные предложения 2 и 3 типа; | | | | №1,2 с.58 РТ№1,2с.23 |
29 2 | Земля нуждается в друге, не так ли? | | | | №4,5 С.58 РТ№3,4 С.23 |
30 3 | Земля нуждается в друге, не так ли? | | | | РТ№3 С24 |
31, 32 4,5 | Условные предложения 1-ого и 2-ого типа. | | | | №9,10 С.58 РТ№1,2,4 с25,27 |
33 6 | Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов( например из отрывка «Путешествие Гулливера» Дж. Свифт. | Что в нас не так? | Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, Throwaway. | Знать: Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, | Знать: Be(get) used to smith to doing smth. | Уметь: Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; -устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г-высказывать своё мнение по определённым вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир(назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире; - делать краткое сообщение о том , что привык или не привык делать дома, в школе, используя изученный грамматический материал; П- написать свои пожелания об улучшении мира | | | | Упр. 11 C58 РТ№1,2 C28 |
34 7 | Что в нас не так? | | | | Упр. 14. С58 РТ№3 С28 |
35 8 | Что в нас не так? | | | | Упр. 15 с58 РТ№4 С28 |
36 9 | Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? | Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can | Bin, can, danger, environment, litter, pecking, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste | | Уметь:П- написать объявление для школьного радио о проведении « Clean-Upday»Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора, – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания | | | | Упр. 16 С59 РТ№1,2 c30 |
37 10 | Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? | | | | Упр. 17 С59 PT№3 с31 |
38 11 | Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? | | | | Упр. 19 с59 РТ№4,5 С31,32 |
39 12 | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой воды и энергии, совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь. | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you | Знать: Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least | Знать: Условные предложения 1 и 2 типа. | Уметь: Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; требуемой форме (true or false); А- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме(true or false); П- написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; - написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и и усвоенный лексико-грамматический материал(avoid smth. Least, at least); -назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | | | | Упр. 20 С.59 РТ№1,2 С.33 |
40 13 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | | | | Упр. 21 с.59 |
41 14 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | | | | Упр. 22 С59 РТ№3 С33 |
42 15 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | | | | Мини-Проект |
43 16 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | | | | ‘’How to save the Earth?” Рт№4 с34 |
44 17 | | Обобщение грамматического материала. | | Знать: Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least | | Уметь: Г- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и и усвоенный лексико-грамматический материал(avoid smth. Least, at least); | | | | повтор правил |
45 18 | Обобщение грамматического материала. | | | Уметь: назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | | | | повтор правил |
46 19 | Обобщение лексического материала. | | | Уметь: А- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме(true or false); | | | | повтор лексики |
47,48 20,21 | Контроль лексико-грамматических навыков. | | Знать: Лексику предыдущих уроков. | Знать: Грамматику предыдущих уроков. | | | | | повтор лексики |
48 1 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет, теле- и радио- Программы В России и англоговорящих странах. | Что такое: средства массовой информации? | Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guide-book, hand book, head line, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom | Знать: Radio, telephone-one, program-me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, | Знать: Abbreviations. Uncut table nouns. | Уметь: А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации драматизировать диалоги о ТВ и радио; Ч- читать текст «What about radio?» с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать своё мнение. - | | | | SB.1,2,3 c.92 WB 1,2 C.35 |
49 2 | Что такое: средства массовой информации? | | | | SB.4-6 c.92 WB 3 C.35 |
50 3 | Что такое: средства массовой информации? | | | | SB.7,13 c.92 WB 4.5 C.36 |
51 4 | Что такое: средства массовой информации? | | | | SB.9,14,15 c.92 WB 6 C.36 |
52 5 | Телевидение- способ увидеть мир. | Что ты думаешь о телевидении? | Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay | Знать: To quit doing something, to quit (some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be… Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whoever, bro-adcasting, national | Знать: Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth) | Уметь: Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | | | | SB.10-12c.92 WB 1-3 C.37 |
53 6 | Что ты думаешь о телевидении? | | | | SB.16 c.93 WB 4 C.38 |
54 7 | Что ты думаешь о телевидении? | | | | SB.17 c.93 WB 5 C.39 |
55-56 8,9 | Пресса как источник информации. Газеты центральные: (The Times, the Daily, Telegraph) и местныеТаблоиды(The Sun) и молодёжные журналы (Just Seventeen Smash ruts, Shout, TV Hits.) | Ты читаешь газеты по воскресеньям? | National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel. | Знать: Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved to be, a man if great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea. | Знать: Условие предложения IF… | Уметь: Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; - отвечать на вопросы о местной газете - уметь высказывать своё мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – уметь определять жанр текста; | | | | SB.18 c.93 WB 1,2 C.39 |
| | SB.19, 20 c.93 WB 3,4 C.41 |
57 10 | Ты читаешь газеты по воскресеньям? | | | | SB.22, 23 c.93 WB 5 C.41,42 |
58 11 | Интернет. Что это? | | | Знать: To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home | Знать: Whenever whatever, however, whoever, wherever. Who-questions | Уметь: Ч - читать текст с извлечением новой информации, озаглавить текст. Уметь: Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; П - написать рассказ о своём современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста | | | | SB.24 c.93 WB 1 C.42 |
59 12 | | | | SB.25 c.93 WB 2 C.43 |
60 13 | Репортёр - опасная профессия. |
| | | SB.26 c.93 WB 3 C.43 |
61,62 14,15 | Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. | Репортёр - опасная профессия. | Whenever, whatever, however, whoever, wherever | | | SB.27 c.94 WB 1,2 C.44 SB.28 c.94 WB 3,4 C.44 |
63 16 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Круг чтения мой и моих друзей. | Книги - тоже средства массовой информации. | A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that. | Знать: Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Знать: Prefer Ving try Ving enjoy Ving | Уметь: Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; А – слушать интервью с известным американским репортёром; высказать своё мнение об услышанном; Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги всё ещё популярны, несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; | | | | SB.30 c.94 WB 1,2 C.44 |
64 17 | Книги - тоже средства массовой информации. | | | | SB.31, 32 c.94 WB 3 C.45 |
65 18 | Книги - тоже средства массовой информации. | | | | SB.33 c.94 WB 4 C.46 |
66 19 | Косвенная речь. | Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed shared, discussed, compare, phoned, noticed, | Знать: Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow, next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this evening- -that evening, now-then, this-that, these-those, here-there | Знать: Прямая и косвенная речь. | Уметь: Ч - составить текст «Радио, ТВ, Интернет», связанный из разрозненных частей; - прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; - перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г - расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнёрами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт – дисках. | | | | SB.36 c.95 WB 1,2 C.47 |
67 20 | Косвенная речь. | | | | SB.35 c.94 WB 3 C.47 |
68 21 | | Косвенная речь. | | | | SB.39 c.95 WB 4 C.48 |
69 22 | Косвенная речь. | | | | SB.38, 40 c.95 WB 5 C.49 |
70 23 | Косвенная речь. | | | | SB.41 c.95 |
71 24 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | Попробуй себя в качестве писателя. | Agatha Chris-tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare | Знать: That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion | Знать: Suffix-less that / which / who | Уметь: П – написать письмо Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план; Г – высказывать своё мнение о библиотеке в Британии, Ч – читать письмо, написанное известным философом А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские подростки | | | | SB.43 c.95 WB 1,2 C.50 |
72 25 | Попробуй себя в качестве писателя. | | | SB.44 c.95 WB 3 C.50 |
73 26 | Попробуй себя в качестве писателя. | | | | SB.45 c.95 WB 4 C.51 |
74,75 27,28 | | Обобщение лексико-гамматического материала. | | Знать: Лексика предыдущих уроков | Знать: Грамматику предыдущих уроков. | | | | | повтор лексики |
76,77 29,30 | | Контроль лексико-грамматических навыков. | | Знать: Лексика предыдущих уроков | Знать: Грамматику предыдущих уроков. | | | | | |
79 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении | Кто успешный человек? | Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, newspaper | Знать: Ambition, baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Знать: Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | Уметь: Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;– обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П – соотносить графический образ слова со звуковым; – написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | | | | Упр. 3.4 Стр. 110 |
80 | Кто успешный человек? | | | | Упр. 5.6,7. Стр. 110 |
81 | Кто успешный человек? | | | | Упр. 8.9. Стр.110 |
82 | Взаимоотношение в семье, с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал | Семья – это начальный старт. | Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry. | Знать: Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Знать: Make smbd do smth Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | Уметь: Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; П – написать письмо в молодёжный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё мнение в требуемой форме ( заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения). | | | | Упр. 10.11 Стр. 110 |
83 | Семья – это начальный старт. | | | | Упр. 12,14 Стр. 110 |
84 | Семья – это начальный старт. | | | | Упр. 13 Стр.1110 |
85 | Семья – это начальный старт. | | | | Упр. 13 стр. 110 |
86 | Межличностные отношения, конфликты и их решения на примере отрывка из романа “Jane Eyre” by C. Bronte | Межличностные конфликты. | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal, Pick on, Bully | Знать: A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business,pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something | Знать: Conditional Complex object II | Уметь: А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме; А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлениями несправедливости. | | | | Упр. 16 Стр. 111 |
87 | Межличностные конфликты. | | | Упр. 17 Стр. 111 |
88 | Межличностные конфликты. | | | | Упр. 15 Стр. 111 |
89 | Праздники и традиции англоговорящих стран(Christmas, ST Valentine’s Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day) | Праздники англоговорящих стран. | January, February, march, April, may, June, July, Аugust, September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, | Повторение лексики. | Знать: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review) | Уметь: Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; П – написать поздравительную открытку; | | | | Упр. 18 Стр. 111 |
90 | Праздники англоговорящих стран. | | | подпись открытки |
91 | Праздники англоговорящих стран. | | | изготовление открытки |
92 | Праздники англоговорящих стран. | | | Упр. 20 Стр. 111 |
93 | Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления | Семейные праздники. | | Уметь: Ч – читать текст “Thanksgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | | | | Упр. 19 Стр. 111 |
94 | Семейные праздники. | | | сообщение о празднике |
95 | Семейные праздники. | | | сообщение мой любимый праздник |
96 | Семейные праздники. | | | Упр. 21 стр. 111 |
97 | Независи-мость в принятии решения: выбор школьных предметов, проведение досуга | Легко ли быть независимым? | | Знать: To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a phone call, a bed, money, friends, fun of someone, Saturday jobs | Знать: Выражения с глаголами make и do | Уметь: Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; – читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания Г – обменяться мнениями с партнёрами о том, что значит независимый человек; | | | | Упр.23 Стр. 111 |
98 | Легко ли быть независимым? | | | | Упр.25 Стр. 111 |
99 | Легко ли быть независимым? | | | | Упр.27 Стр. 111 |
100 | Легко ли быть независимым? | | | | повторение правил |
101 | | Обобщение лексико-грамматического материала. | | Знать: Лексику предыдущих уроков. | Знать: Грамматику предыдущих уроков. | | | | | повторение правил. |
102- 105 | | Контроль лексико-грамматических навыков. | | | | | | | | |
Программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2009).
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: