СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель развивающего пространства школьника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация модели развивающего пространства школьника.

Модель развивающего пространства школьника должна включать в себя овладение ИКТ-компетентностями и УУД. Это очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно. Педагог должен   отказаться от традиционных технологий и перейти на системно-деятельностный подход, когда цель образования определяется как развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Работа по формированию и развитию универсальных учебных действий на уроках истории способствует познавательной деятельности школьника в области других наук, а так же   его адаптации   в обществе. Кроме того, современное   информационное общество   требует   от нас подготовить   человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно меняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Именно поэтому перед школой остро встала   проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД). Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты. Эту проблему можно решить через модели ротации, индивидуальный учебный план.

Образование должно побуждать ученика принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.

 

Просмотр содержимого документа
«Модель развивающего пространства школьника»

Условия для формирования УУД и ИКТ компетенций

УУД (результаты)

- личностные

-регулятивные

-познавательные

-коммуникативные



у

-успешный

- смотивированный

-коммуникабельный

-эрудированный

Модели формирования УУД и ИКТ компетенции:

-модель ротации

-индивидуальный учебный план

-



-





ИКТ(результаты)

-создание письменных текстов

-создание графических объектов

-коммуникация и социальное взаимодействие

- поиск информации

Результаты позволят:

- активизировать познавательную деятельность учащихся

-повысить объём выполняемой работы на уроке

-усовершенствовать контроль

Знаний

-формировать навыки исследовательской деятельности

Учитель

Роль учителя:

-оказывает поддержку

-обеспечивает работу

-устраивает обсуждения



-



-

Ученик: