СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 1. Введение в курс. Персональный бренд современного учителя [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

КПК "Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"

Просмотр содержимого документа
«Модуль 1. Введение в курс. Персональный бренд современного учителя [ответы на тест]»

КПК «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя»

Модуль 1. Введение в курс. Персональный бренд современного учителя

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Практическая и функциональная роль учителя в информационном потоке может заключаться в:

a. Информировании родительской аудитории о важных новостях

b. Всё перечисленное

c. Актуализации материалов о своём профильном предмете

d. Консолидации информации о событиях для учеников

2

Для уверенного ведения образовательных коммуникаций современному учителю необходимо:

a. Знать и владеть основами работы с современными сервисами

b. Быть медиаграмотным

c. Все перечисленное

d. Быть координатором информационных потоков

3

Персональный бренд учителя в коммуникационном пространстве — это:

a. Никнейм в социальной сети

b. Собственный продукт, созданный для распространения

c. Образ, который складывается о вас в обществе

d. Бренд собственной одежды

4

Обозначьте характеристики коммуникационных процессов, которые необходимо обеспечить в образовательной организации:

a. Неопределенность и хаос

b. Стихийность и декларативность

c. Открытость и гибкость

d. Закрытость и ультимативность

5

Какие возможности для учителя обеспечивает Министерство просвещения РФ в коммуникационном пространстве?

a. Поддержка запроса на развитие цифрового пространства и сервисов для коммуникации

b. Развитие творческой и экспертной самореализации учителя через проведение профильных курсов

c. Все перечисленное

d. Реализация повышения квалификации учителя, проведение профильных обучений