СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мудьтимедийная презентация к интегрированному уроку музыки и изобразительного искусства "Рок-опера А.Рыбникова "Юнона и Авось"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мудьтимедийная презентация к интегрированному уроку музыки и изобразительного искусства в 9 классе. Можно проводить как внеурочное мероприятие. Необходимо дополнительно скачивать видео фрагменты спектакля и сопровождающий текст.

Просмотр содержимого документа
«Мудьтимедийная презентация к интегрированному уроку музыки и изобразительного искусства "Рок-опера А.Рыбникова "Юнона и Авось"»

Интегрированный урок  музыки и изобразительного искусства

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства

Вокальные особенности

Хореография

Музыкальное сопровождение

Музыкальные портреты

Роль и положение

хора

Использование классического балета с профессиональными танцовщиками.

Элементы пантомимы.

Использование элементов спортивного танца, элементы акробатики.

Портретная хореография.

Драматические артисты – исполнители хореографических сцен.

Слияние непрофессионального вокала с непрофессиональной хореографией наряду с профессиональными танцорами.

Хореография – фон, хореография, как равноценное действие.

Использование хореографических эпизодов для усиления эмоционального воздействия.

симфонический оркестр

инструментальный ансамбль

камерный оркестр

рок-группа

активное действующее лицо

фоновый участник массовых сцен «живой задник»

часть хореографической композиции

Сольные выходы

Дуэты

Словесные реплики отдельных героев

Словесные диалоги

Профессионально обученные певцы, исполняющие партии героев и хора.

Поющие драматические актеры.

Хор из драматических актеров без профессиональной вокальной подготовки.

Своеобразная манера вокального исполнения.

Элементы сценографии Декорации (сценическое оформление) Изобразительно – живописные Костюм Метафорические Этнографически точный, воспроизводящий историческую эпоху, национальный колорит и характер персонажа. Свето-техника Проекционно – световые Условный, стилизованный, метафорический. Софиты, голограммы, 3-D проекции, светофильтры, дымовые шашки, жидкокристалические мониторы. Архитектурно – конструктивные

Элементы сценографии

Декорации (сценическое оформление)

Изобразительно – живописные

Костюм

Метафорические

Этнографически точный, воспроизводящий историческую эпоху, национальный колорит и характер персонажа.

Свето-техника

Проекционно – световые

Условный, стилизованный, метафорический.

Софиты, голограммы, 3-D проекции, светофильтры, дымовые шашки, жидкокристалические мониторы.

Архитектурно – конструктивные

Цели урока: Выявить характерные признаки инновационности сценического действия и оформления рок-оперы «Юнона и Авось». Понять в чем заключается новаторство и смелость художественного замысла этого произведения.
  • Цели урока:

Выявить характерные признаки инновационности сценического действия и оформления рок-оперы «Юнона и Авось».

Понять в чем заключается новаторство и смелость художественного замысла этого произведения.

Заполните ваш билет

Заполните ваш билет

Страницы истории

Страницы

истории

«Гибель Н. П. Резанова» В. П. Белов 

«Гибель Н. П. Резанова» В. П. Белов 

Анатолий Соколов «Ожидание Кончиты»

Анатолий Соколов

«Ожидание Кончиты»