СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мы готовы к ГТО"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок позволяет в игровой форме оценить уровень подготовки к сдаче некоторых норм ГТО.ю а учащимся, которые по ряду причин не могут сдавать нормы ГТО попробовать себя в роли судей.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»

Технологическая карта урока для 6 класса по теме «Мы готовы к ГТО»»


Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Обратить внимание на готовность класса к уроку.


Подготовка учащихся к уроку.

Построение.


Организует


Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.


Строевые упражнения.

Уметь выполнять тесты нормативов комплекса ГТО. Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


II. Формулирование темы урока, постановка цели

(10 мин)

Цели:- Отработать правильность выполнения некоторых нормативов ГТО. Уметь их самостоятельно оценивать (правильность и технику выполнения)

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.


Следить за правильным выполнением упражнений.

Упражнения в движении.

Бег с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. Специально-беговые упражнения. ОРУ


I. Обучить правилам выполнения.

2. Назначить учащихся, имеющих подготовительную группу здоровья судьями на видах нормативов.



Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание


III. Изучение нового

(20 мин)

Цели:-выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией


Составляют план достижения цели и определяют средства

( алгоритм, модель)

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на уроке.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.


Развитие основных физических качеств посредством выполнения следующих нормативов ГТО:

-подтягивание на высокой перекладине(мальчики),

-подтягивание на низкой перекладине или сгибание и разгибание рук в упоре лежа(девочки),

-поднимание туловища из положения лежа на спине

-прыжок в длину с места

-наклон вперед.


Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий



IV. Контролирующее задание (3 мин)

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.




Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует: взаимопроверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.


Проверка навыков правильно и быстро оценивать результативность выполнения нормативов.






Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;


Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.


V. Закрепление нового (2 мин)

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности


Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух







Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке





Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;



Вручение обучающимся сертификатов выполнения норм ГТО (Золотой, серебряный и бронзовый сертификат


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.



Просмотр содержимого документа
«Протокол сдачи нормативов ГТО»

Протокол сдачи нормативов ГТО


Норматив ГТО

результат

Оценка выполнения

Прыжок в длину с места (см)





Наклон вперед



Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз)



Подтягивание (отжимание) кол-во раз





Протокол сдачи нормативов ГТО


Норматив ГТО

результат

Оценка выполнения

Прыжок в длину с места (см)





Наклон вперед



Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз)



Подтягивание (отжимание) кол-во раз