Праздник «Мы школьниками стали»
(праздник проводится в актовом зале школы в конце I четверти)
Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству
ученика.
2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.
3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.
Учитель: Добрый день дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.
- Старательные девочки?
- Смелые мальчуганы?
- Мудрые папы?
- Заботливые мамы?
- Строгие, но справедливые учителя?
В детский сад они ходили,
Было мало им хлопот,
А теперь все повзрослели,
Наступил учебный год.
Новенькую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, новые тетрадки,
Новая резинка, "касса" и закладки.
Ну-ка, дружно отвечайте,
Не зевайте там и тут!
К нам сейчас сюда на праздник ...Кто?
Первоклассники придут!
(Под звуки песни В.Шаинского «Чему учат в школе» дети поднимаются на сцену)
Звучит песня «Чему учат в школе»
Буквы рaзныe писaть,
Тoнким пeрышкoм в тeтрaдь .
Учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe, учaт в шкoлe.
Вычитaть и умнoжaть
Мaлышeй нe oбижaть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Вычитaть и умнoжaть мaлышeй нe oбижaть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
К чeтырeм прибaвить двa
Пo слoгaм читaть слoвa
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Книжки дoбрыe любить
И вoспитaнными быть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Книжки дoбрыe любить
И вoспитaнными быть
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Нaxoдить Вoстoк и Юг рисoвaть квaдрaт и круг
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
И нe путaть никoгдa
Oстрoвa и гoрoдa
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
И нe путaть никoгдa
Oстрoвa и гoрoдa
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Прo глaгoлы прo тирe
И прo дoждик нa двoрe
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Крeпкo-нaкрeпкo дружить
С дeтствa дружбoй дoрoжить
Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe
Крeпкo-нaкрeпкo дружить.
С дeтствa дружбoй дoрoжить.
Учaт в шкoлe, учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe.
Учитель: Пошел третий месяц вашей школьной жизни. Мы собрались здесь, чтобы посвятить вас в настоящие ученики!
Больше двух месяцев назад вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!
Дети читают стихи
1. Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
2.Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
3. А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало;
Черти, рисуй, пиши.
4. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
5.Я бросила куклы,
Играть не хочу,
Мне некогда очень –
Я буквы учу.
Из них я сама составляю слова,
Теперь, как большая, читаю сама.
Учитель: - Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.
2. Чтобы научиться читать и писать.
3. Чтобы научиться считать и решать.
4. Чтобы научиться дружить.
5. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.
6. Мы учили букву А,
Мы учили букву У,
Малыши кричат УА
Мы в лесу кричим АУ
С буквы «А» – арбуз и аист
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
Хором: Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Дети исполняют шуточную песню
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
Учитель: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Третий месяц мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.
1. Мы - ребята хоть куда -
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
2. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
Вот на празднике теперь!
3. Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
4. Ладошка в ладошку –
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
5. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит!
Входят две девочки с ранцами: ИРА И ВАСИЛИСА
1-ая: Школьные годы ужасные!
2-ая: Самые, самые страшные!
1-ая: Тянутся, как поезда.
2-ая: И не пройдут никогда.
Ведущая: Что это вы такое говорите?
1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?
2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!
1-ая: Не было бы никаких учебников!
2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!
Ведущая: Ах, вы лодыри, ах, вы лентяйки! Ну что же, я могу вам помочь. Только вы потом не пожалеете?
Девочки ( хором): Не пожалеем!
Ведущая: Ну что же, тогда поступим так: вам и ребятам надо произнести волшебные слова « Крибле- крабли- бумс». Сказать надо громко, дружно, иначе волшебства не получится. И быстро закрыть глаза.
Девочки убирают ранцы, выполняют задания. В руках у них появляются игрушки.
Девочки (хором): Чудеса!
1-ая: Никакой тебе школы!
2-ая: Никаких учебников!
Ведущая: Ну и что же вы теперь будете делать?
1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.
Ведущая: И что же ты там будешь делать? Играть в игрушки, как это делают дошкольники?
1-ая: Нет, я буду продавцом!
2-ая: А я её помощницей!
Девочки (хором): Пошли!
Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».
1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.
2-ая: Читай же!
1-ая: Не могу, я букв не знаю.
2-ая: Что же будем делать?
1-ая: Быть может, нам ребята помогут?
Ученики читают.
2-ая: Да, плохо не уметь читать.
1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» - нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!
Ученик: Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
« Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
« Ну прочитай ещё страницу».
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Ведущая: Вот такая история случилась с двумя девочками. Надеемся, что они поступят правильно, вернутся в школу и станут прилежными школьницами. Но для того чтобы хорошо учиться, нужны не только учебники.
Сценка «ПОРТФЕЛЬ»
Автор:
Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Есть замочек у него, видно нет здесь никого…
Я замочек отомкну и у терема спрошу:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Нет ответа, всё молчит – теремок пустой стоит.
Вот идёт сюда пенал…
Пенал:
Ах, куда же я попал!
Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать.
Автор:
А потом Букварь пришёл, речь такую он завёл…
Букварь:
Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!
Автор:
Вышел из портфеля Пенал и Букварь с собой позвал!
Пенал:
Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить!
Автор:
Тут тетрадка прибежала, в теремок проситься стала.
Тетрадка:
В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна!
Автор:
В теремочке потеснились и Тетрадка поместилась!
Появилась «Четвёрка», а за нею – «Пятёрка».
Тоже к терему спешат – в нём пожить они хотят.
Радуется теремок, открывает свой замок.
Вдруг плетётся «Двойка» рядом с «Единицей».
Хотят в теремочке тоже поселиться.
Но Пенал суровый на пороге снова
Закрывает двери крепко на засовы.
Пенал:
Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Автор:
Вот замочек щёлкнул – теремок закрылся.
В это время в комнате школьник появился.
Школьник: ( Антон)
Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на «пять».
Все хором: А мы будем помогать ему «пятёрки» получать.
Раскрывается дверь, влетает Баба Яга с криком “Ура-а!”. Сгоняет детей.
Баба-Яга:
Ну-ка, подвинься! Я тоже хочу послушать … Скучно стало в лесу! Птички не поют, звери спать ложатся. (Кидается бумажками и стреляет из рогатки)
Ведущий:
Ну и ну! Как же ты себя ведешь? Разве можно влетать в зал во время праздника?
Ребята, что должна была сделать Баба Яга, когда пришла к нам? (Поздороваться, спросить разрешения войти …)
А как ты, Баба Яга, себя ведешь? У нас чисто в зале. Не мусори!
Баба Яга:
Дети. А как вы себя ведете, если видите на полу бумажки?
Ой-ой-ой! Тебе, тетя, надо, ты сама и подбирай!
Ведущий:
Еще и грубишь?! Давай выходи из зала! Нам такие ученицы не нужны! В школе тёть нет, а есть учителя и их зовут по имени и отчеству!
Баба Яга:
Подумаешь! Ты считаешь, что эти карапузики уже выучили имена своих учителей?
Ведущий:
А это мы сейчас и проверим! Давайте, ребята, назовите имена своих учителей.
Баба-Яга:
Что-то у вас тут всё мудрено! Это нельзя, это нельзя! Что и все ребята такие уж хорошие прехорошие?
Ведущий:
Да, Баба-Яга, хорошие и дружные. Сама посмотри.
Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”
Ведущий:
Давайте, ребята, докажем Яге, что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?
Баба-Яга:
А я хочу делать то, что люблю. И никого не буду слушать!
Ведущий:
Знаешь что, Ягуся! Пойди-ка ты по добру, по здорову в свой лес, грейся на печке. Не мешай учиться нашим мальчикам и девочкам.
Баба-Яга: Отгадаете мои загадки пойду к себе в избушку, и не буду вам мешать.
Ведущая: Ребята отгадаем загадки?
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
И зовут их … (алфавитом)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, горы, море, пляж …
Что же это? …. (карандаш)
Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)
Я точно знаю:
Прямота – главная моя черта. (Линейка)
У меня заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник)
Баба-Яга: Вот какие молодцы. Всё знают. Ладно пойду я к себе ,но только ещё одно задание. А частушки вы петь умеете? А докажите.
Школьные частушки
1. Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие -
Сам профессор не поймёт!
3.Мы, ребята-семилетки,
Бегаем, играем,
И учиться на пятёрки
Только обещаем.
4.Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
5.Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
И красиво говорим.
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
7. Четверть целая прошла,
Рады мы по ушки
И теперь вот здесь поём
Школьные частушки.
8. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
9. Мы частушки вам сегодня
Весело пропели.
Не судите слишком строго –
Спели как сумели!
10.Мы в своей любимой школе
Замечательно живём,
А частушки петь кончаем
И аплодисментов ждём.
Баба-Яга: Ой какие молодцы. Не буду я вам мешать .Улетаю. Пока,пока.
Ведущая:Дорогие наши ученики, вас пришли поздравить ребята из 5-го класса.
1.Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.
2.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
3На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.
4.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!
Учитель: - Учащимся 5 класса даётся право вручить первоклассникам свидетельство первоклассника.
Учитель: Слово для поздравления предоставляется директору школы и родителям
Напутственное слово учителя.
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.
По лесенке этой вы можете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным миром, который ученьем зовут.
(Праздник заканчивается в классе чаепитием)
Пенал:
Ах, куда же я попал!
Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать.
Букварь:
Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!
Пенал:
Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить!
Пенал:
Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Тетрадка:
В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна!
Школьник(Антон)
Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на «пять».
Все хором: А мы будем помогать ему «пятёрки» получать
1. Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
2.Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
3. А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало;
Черти, рисуй, пиши.
4. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
5.Я бросила куклы,
Играть не хочу,
Мне некогда очень –
Я буквы учу.
Из них я сама составляю слова,
Теперь, как большая, читаю сама.
1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.
2. Чтобы научиться читать и писать.
3. Чтобы научиться считать и решать.
4. Чтобы научиться дружить.
5. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.
6. Мы учили букву А,
Мы учили букву У,
Малыши кричат УА
Мы в лесу кричим АУ
С буквы «А» – арбуз и аист
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
1. Мы - ребята хоть куда -
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
2. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
Вот на празднике теперь!
3. Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
4. Ладошка в ладошку –
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
5. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит!
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
1-ая: Школьные годы ужасные!
1-ая: Тянутся, как поезда.
1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?
1-ая: Не было бы никаких учебников!
Девочки ( хором): Не пожалеем!
Девочки (хором): Чудеса!
1-ая: Никакой тебе школы!
1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.
1-ая: Нет, я буду продавцом!
Девочки (хором): Пошли!
Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».
1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.
1-ая: Не могу, я букв не знаю.
1-ая: Быть может, нам ребята помогут?
1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» - нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!
2-ая: Самые, самые страшные!
2-ая: И не пройдут никогда.
2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!
2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!
Девочки ( хором): Не пожалеем!
Девочки (хором): Чудеса!
2-ая: Никаких учебников!
2-ая: А я её помощницей!
Девочки (хором): Пошли!
Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».
2-ая: Читай же!
2-ая: Что же будем делать?
2-ая: Да, плохо не уметь читать.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
« Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
« Ну прочитай ещё страницу».
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
1. Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие -
Сам профессор не поймёт!
3.Мы, ребята-семилетки,
Бегаем, играем,
И учиться на пятёрки
Только обещаем.
4.Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
5.Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
И красиво говорим.
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
7. Четверть целая прошла,
Рады мы по ушки
И теперь вот здесь поём
Школьные частушки.
8. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
9. Мы частушки вам сегодня
Весело пропели.
Не судите слишком строго –
Спели как сумели!
10.Мы в своей любимой школе
Замечательно живём,
А частушки петь кончаем
И аплодисментов ждём.
Баба-Яга:
Ну-ка, подвинься! Я тоже хочу послушать … Скучно стало в лесу! Птички не поют, звери спать ложатся. (Кидается бумажками и стреляет из рогатки)
Баба Яга:
Дети. А как вы себя ведете, если видите на полу бумажки?
Ой-ой-ой! Тебе, тетя, надо, ты сама и подбирай!
Баба Яга:
Подумаешь! Ты считаешь, что эти карапузики уже выучили имена своих учителей?
Баба-Яга:
Что-то у вас тут всё мудрено! Это нельзя, это нельзя! Что и все ребята такие уж хорошие прехорошие?
Баба-Яга:
А я хочу делать то, что люблю. И никого не буду слушать!
Баба-Яга: Отгадаете мои загадки пойду к себе в избушку, и не буду вам мешать.
Баба-Яга: Ой какие молодцы. Не буду я вам мешать .Улетаю. Пока,пока.
«Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
1.Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.
2.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
3На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.
4.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!
1.Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.
2.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
3.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
4.На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.
5.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!