СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Народные промыслы Тамбовского края

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видеопрезентация о народных промыслах Тамбовского края.Промыслы

Просмотр содержимого документа
«Народные промыслы Тамбовского края»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ

 

Автор повествования: учитель начальных классов МБОУ «Лицей г. Уварово им. А.И.Данилова» Близнецова Марина Валентиновна.

Целевая аудитория: учащиеся 1-7 классы

Цели использования цифрового повествования:

1.Использование в образовательном процессе, как в урочное, так и во внеурочное время

2. Активизация интереса к теме

2. Обеспечение наглядности в учебном процессе;

3. Создание не только образного представления о народных промыслах Тамбовского края, но и передача душевного и эмоционального настроя, чувства прекрасного.

Варианты использования видеоматериалов в учебном процессе:

Данное цифровое повествование можно использовать на урока окружающего мира при изучении тем: «Старинная женская работа», «Зимний труд» и др. На уроках изобразительного искусства при изучении тем о различных народных промыслах («Гжель», «Хохломская роспись», «Филимоновская игрушка» и др.

1. Иллюстрация к рассказу учителя;

2. При объяснении нового материала (видеоматериал содержит новую для учащихся информацию, дополняющую объяснение преподавателя);

3. Для проверки знаний (после просмотра учащиеся должны ответить на вопросы или выполнить задания на основе просмотренного и уже известного материала);

4. Для закрепления изученной темы (ответить на вопросы после просмотра материала на изученную тему).

Современное образование накладывает на учителей большую ответственность. Мы должны не только стараться вызвать у учащихся устойчивый интерес к преподаваемому предмету и воспитывать чувство патриотизма, но и вырабатывать у учащихся умение обобщать и систематизировать полученную информацию, анализировать явления, процессы, факты, осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутри предметные связи), определять, формулировать и аргументировать свою точку зрения.

Чтобы заинтересовать учащихся можно предложить им коллективную работу по изученной теме и выполнение этой работы на сервисе WikiWall. Возможно провести исследовательские работы, творческие работы.


 




Используемые источники:

1. Все информационные материалы взяты с сайта https://tambov.mk.ru/articles/2013/08/07/897297-narodnyie-promyislyi-i-remesla-tambovskogo-kraya.html


2. Все фотоматериалы взяты с сайта народные промыслы тамбовская область

Использованные сервисы:

1. Сервис WikiWall: http://wikiwall.ru/


2. Сервис для создания цифрового повествования: https://www.vcasmo.com/