СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательская деятельность в первой младшей группе.Тема :"Чудо -снег"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская деятельность в первой младшей группе.Тема :"Чудо -снег"»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  ТЕМА: «ЧУДО СНЕГ» Выполнили: воспитанники 1 младшей группы «Лучики» ,МДОУ № 7 «Родничок»,г.Суоярви Руководитель: Савенок С.Н.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ТЕМА: «ЧУДО СНЕГ»

Выполнили: воспитанники 1 младшей группы «Лучики» ,МДОУ № 7 «Родничок»,г.Суоярви

Руководитель: Савенок С.Н.

Цель: Исследование свойств снега. Задачи: 1.Найти и рассмотреть зимние иллюстрации. 2.Выяснить ,что такое снег? 3.Выполнить простые опыты , для расширения знаний детей о свойствах снега. 4.Выполнить творческую работу. 5.Сделать выводы.

Цель: Исследование свойств снега.

Задачи:

1.Найти и рассмотреть зимние иллюстрации.

2.Выяснить ,что такое снег?

3.Выполнить простые опыты , для расширения знаний детей о свойствах снега.

4.Выполнить творческую работу.

5.Сделать выводы.

Методы исследования: -Беседы о зиме, о снеге -Рассматривание книг, иллюстраций , чтение сказок и стихов. -Опытно-экспериментальная деятельность -Оформление выставки работ по лепке «Снежинка» -Пальчиковые игры

Методы исследования:

-Беседы о зиме, о снеге

-Рассматривание книг, иллюстраций , чтение сказок и стихов.

-Опытно-экспериментальная деятельность

-Оформление выставки работ по лепке «Снежинка»

-Пальчиковые игры

 Гипотеза  Мы предположили , что снег –это зимнее чудо , которое имеет разные свойства.

Гипотеза Мы предположили , что снег –это зимнее чудо , которое имеет разные свойства.

Актуальность исследования  Во время прогулки дети наблюдали за пушистыми хлопьями снега .  Дети ловили снежинки на ладошки и рассматривали их. Возник вопрос:А что знают дети о снеге?  Так появилась идея познакомить детей со свойствами снега .

Актуальность исследования

Во время прогулки дети наблюдали за пушистыми хлопьями снега .

Дети ловили снежинки на ладошки и рассматривали их. Возник вопрос:А что знают дети о снеге?

Так появилась идея познакомить детей со свойствами снега .

Рассматривание книг и иллюстраций

Рассматривание книг и иллюстраций

Что такое снег?

Что такое снег?

Свойства снега .

Свойства снега .

Опыт № 1 «Снег - белый»    Вывод : Проведя опыт, мы выяснили ,что снег белого цвета.

Опыт № 1 «Снег - белый»

Вывод : Проведя опыт, мы выяснили ,что снег белого цвета.

Опыт №2. «Снег –холодный»

Опыт №2. «Снег –холодный»

Опыт № 3. « Снег- это вода» Вывод : В тепле снег превращается в талую воду.

Опыт № 3. « Снег- это вода»

Вывод : В тепле снег превращается в талую воду.

Опыт № 4. «Снег - липкий» Вывод : Если сухой снег смочить водой , он становится липким.

Опыт № 4. «Снег - липкий»

Вывод : Если сухой снег смочить водой , он становится липким.

На прогулке зимой снег тоже бывает липким.

На прогулке зимой снег тоже бывает липким.

Вывод : Когда на улице тепло и пасмурно, снег становится влажным и липким

Вывод : Когда на улице тепло и пасмурно, снег становится влажным и липким

Лепка «Снежинка»

Лепка «Снежинка»

Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Вывод  Входе нашей исследовательской деятельности , гипотеза подтвердилась.  Снег –это зимнее чудо , которое обладает разными свойствами . В ходе проекта воспитанники получили новые знания и удовольствие , т.к имели возможность активно принимать участие в исследовании.

Вывод

Входе нашей исследовательской деятельности , гипотеза подтвердилась.

Снег –это зимнее чудо , которое обладает разными свойствами . В ходе проекта воспитанники получили новые знания и удовольствие , т.к имели возможность активно принимать участие в исследовании.