СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейропсихологические подходы при коррекции дисграфии у детей с ОВЗ (презентация)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма» Л.С.Выготский

Просмотр содержимого документа
«Нейропсихологические подходы при коррекции дисграфии у детей с ОВЗ (презентация)»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ УРАЙ Ханты-Мансийский автономный округ - Югра МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Нейропсихологические подходы при коррекции дисграфии у детей с ОВЗ   Подготовил: учитель-логопед  Кульгова И.Ю.

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ УРАЙ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

Нейропсихологические подходы при коррекции дисграфии у детей с ОВЗ

Подготовил: учитель-логопед

Кульгова И.Ю.

«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма»  Л.С.Выготский

«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма» Л.С.Выготский

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ Готовность к переработке слуховой, зрительной, зрительно-пространственной кинетической информации Зрелось серийной организации движений и действий Формирование программирования и контроля произвольных действий

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

Готовность к переработке слуховой, зрительной, зрительно-пространственной кинетической информации

Зрелось серийной организации движений и действий

Формирование программирования и контроля произвольных действий

На что направлены нейропсихологические упражнения:  -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;  -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;  -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;  -активизация речи;  -работа над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.

На что направлены нейропсихологические упражнения:

-развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;

-развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;

-работа над гармоничным взаимодействием полушарий;

-активизация речи;

-работа над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.

Нейроклассики Пальчики Лабиринт Циферблат Пальчиковый твистер

Нейроклассики

Пальчики

Лабиринт

Циферблат

Пальчиковый твистер

Учет специфических ошибок письма

Учет специфических ошибок письма

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Лизгинка Ухо-нос Окей - Класс Лизгинка

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Лизгинка

Ухо-нос

Окей - Класс

Лизгинка

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Алфавит

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Алфавит

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Пальчики Циферблат

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Пальчики

Циферблат

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Нейроклассики Пальчиковый твистер

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Нейроклассики

Пальчиковый твистер

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Лабиринт

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Лабиринт

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Конец года Начало года

Конец года

Начало года