СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционное оборудование по сенсорно - моторному развитию младших дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено нетрадиционное оборудование и дидактические игры для сенсорно-моторного развития младших дошкольников, выполненные автором.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционное оборудование по сенсорно - моторному развитию младших дошкольников»

Нетрадиционное оборудование по сенсорно - моторному развитию младших дошкольников.

Составила воспитатель Е.В. Шишкина

Возраст: 3-4 лет

Дидактическая игра «Волшебные цветы»

Цель: закреплять умение классифицировать по определенному признаку (цвет, форма), развивать мелкую моторику

Дидактическая игра «Какой цвет?»

Цель: закреплять умение классифицировать по определенному цвету, правильно называть цвет, развивать мелкую моторику.











Дидактическое упражнение «Решеточки»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений

«Волшебные коврики»

Цель: развивать мелкую моторику, умение шнуровать, застегивать, расстегивать, завязывать.

«Бизиборд» - развивающая доска

Цель: развивать мелкую моторику, знакомить с функциональным назначением предметов.

Игра «мастер причесок»

Цель: учить переплетать шнурки, развивать мелкую моторику.

Дидактическое упражнение «Волшебные прищепки»

Цель: развивать мелкую моторику, умение соотносить цвета.

Дидактическое упражнение «Мы садили огород»

Цель: закреплять названия овощей, их форму, цвет; развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Разноцветные бусы»

Цель: закреплять знания об основных цветах, умение раскладывать крышки в определенной последовательности, пользуясь схемами; умение на слух, последовательно выкладывать разноцветные крышки.