СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогодний сценарий для старших и подготовительных групп " Цирк-Солнышко"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник получился очень ярким, весёлым. Все дети были задействованы, во второй части появлялся Дед Мороз, его программа соответствовала теме- цирк.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний сценарий для старших и подготовительных групп " Цирк-Солнышко"»

Новогодняя ёлка.

(сценарий для старшей и подготовительной групп).

Внимание, внимание, приглашаем всех на новогоднюю ёлку в цирк шапито « Солнышко». Встречайте!

Танец- Парад



Все: добро пожаловать, нам цирк зажигает огни.

( открывается занавес, дети хлопают)

6 реб: Рады приветствовать всех на нашей новогодней ёлке.

7 реб: Сказочные, ясные светят огоньки,

Здравствуйте прекрасные зимние деньки.

Ёлочка-красавица, с нами запоёт,

Песней начинается, каждый новый год

Исполняется песня: «новый год».

Вед: нашу новогоднюю программу, поведут известные клоуны

Бим и Бом. Прошу их поприветствовать.

Под музыку выходят клоуны.

Бим: Бом (радостно)

Бом: Бим (удивлённо)

Бим: Как я рад тебя видеть!

Бом: И, я рад (идут к друг другу, раскрыв руки, проходят мимо, затем сходятся, здороваются за руки)

Вед: дорогие клоуны пора поприветствовать нашу дорогую публику

Бим: Точно, как мы могли забыть? (идёт здоровается с детьми)

Бомребёнок), идет, здоровается со зрителями.

Вед: Нет, так вы дог вечера будете здороваться.

Нужно сказать: «Здравствуйте уважаемая публика!»

Клоуны: И всё?

Здравствуйте уважаемая публика!

Вед: Первым номером нашей программы, знаменитейший дрессировщик кошек………. И его воспитанницы.

Танец Кошек.

( Выходит Бом)

Бом: подумаешь, кошки, вот у меня дрессированная собачка. Знает все цифры. Скажи Тяпа, какая это цифра? ( молчание) надо сказать «тяв». (повторяет 2 раза).Ладно, (достает собачий корм) Тяпа, какая это цифра?

(голос за кадром-тяв). Ну, вот молодец. (Кланяется).

Вед: Внимание, бетмэн - шоу, знаменитые гимнасты и акробаты-встречайте.

Акробатические этюды.

1 акробат: Фигура первая. Фонтан.

Вед: делай раз (1и2 выходят вперёд, становятся на одно колено, лицом друг к другу)

Вед: делай два: (3и4 становятся сбоку от каждого стоящего на колене)

Вед: (делай три) Становится на колени первых

Акробаты: Ап.

2 акробат: фигура вторая-Кукушка.

Вед: делай раз (две пары садятся, друг к другу лицом делают из рук окошко)

Вед: делай два (двое становятся за парами)

Вед: делай три (позадистоящие выглядывают в окошко кричат ку-ку)

Выстраиваются в колонну, говорят, Ап, поднимают руки вверх.

Бим: (вывозит на тележке большую гирю) подумаешь акробаты, вот я силач. Смотрите. (Пытается поднять гирю)

Бом (выходит с подкладными бицепсами) Бим, силёнок у тебя маловато. Я, зря время не терял, мышцы качал, даже цепи рву.( рвёт бумажную цепь)

Бим: Так и я могу, ты гирю подними.

Бом: легко! (поднимает одним пальцем, уходит под аплодисменты, Бим идёт за ним)

Бим: Ну ты сила. Научи и меня.

Бом: хорошо, пойдём.

Вед: А теперь на нашей арене выступает шоу балет « золотая подкова».

Исполняется «танец лошадок»

Вед: что ж пора на наш праздник позвать Деда Мороза, А позовём мы его не просто, а песней.

Исполняется хоровод.

Выходит переодетый Бим в костюме деда мороза.

Бим: Слышу, слышу и иду, здравствуйте ребята, заждались меня? Пришёл с вами поиграть повеселиться..Песни поёте хорошо, а мороза не боитесь? проверим.

Муз-игра: « Мы от мороза убежим

Муз-игра: « Мы от Мороза убежим»

Дети поют: На дворе метёт пурга, Ветер задувает (идут вправо)

Всё равно пойдём гулять, пусть нас не пугает (идут влево)

Д.М( бим): Я вам руки заморожу..

Дети: А мы станем хлопать..

Д.м( Бим): Я вам ноги застужу..

ДМ: а мы станем топать.

Д.М( Бим): Вот залезу В шубу к вам, быстро задрожите

И от Дедушки Мороза, быстро убежите.

Дети: Вот попался к нам в кружок, здесь и оставайся,

Не уйти тебе Мороз, как ты не старайся.(говорят)

Д.М (Бим): Ну, не выпустите? А это я сейчас проверю.

Дети: Нет!

Игра «Не выпустим»

Вед: ладно Бим, мы тебя узнали, вот шутник. Но Дед Мороз нам всё равно нужен, я знаю, кто нам поможет. ( Садятся на места)

На арене, знаменитый маг- факир…….. и его помощница.……Встречайте.

Фокусы мага..

Маг: Фокус первый.

( ассистентка выносит поднос, на котором лежит платок, маг показывает платок, снимает свой цилиндр, ставит на стол, накрывает платком колдует, достаёт маленького зайца-игрушку).

Маг: Фокус второй, волшебный платок)

Маг: фокус третий-Волшебная вода (ассистентка выносит воду в графине, стаканы с краской стоят на столе).

Вед: уважаемый маг, Мы вас просим волшебством пригласить к нам Д.М.

Маг: С удовольствием, но мне нужна помощь ребят (шепчет на ухо воспитателю)

Вед: Ребята, нужно будет громко позвать Д.М, готовы?

Маг: бросает конфетти, дети зовут деда Мороза.

( звучит музыка входит Д.М)

Д.М: (Приветствие Д.М.) эх, а что-же это ёлочка ваша огнями не сверкает, не порядок это.

. Эту мы беду исправим

Все огни гореть заставим

Скажем дружно: 1, 2, 3,

Наша ёлочка свети!

Все: 1,2,3, наша ёлочка свети.



Д.М. Становитесь-ка ребята

Поскорее в хоровод

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Исполняется песня- хоровод « В лесу родилась ёлочка»

Д.М: Петь умеете, а танцевать? Игра называется запретное движение.

Игра запретное движение. ( Садятся)

Вед: У нас Д.М. сегодня, не обычный новогодний праздник, а цирковое представление. Хочешь посмотреть?

Д.М: конечно хочу (садится на стул.

Вед: на канате балеринка, словно лёгкая пушинка,

И танцует и кружится, но при этом не боится.

(Раскладывается на полу лента концы привязаны к обручам.

Танец балерины на канате.

(выходят Бим и Бом)

Бим: Подумаешь. Бегает себе по канату. Каждый так может. Маэстро—музыку (имитирует танец на канате, но теряет равновесие и падает)

Бом: Смотри как надо. Пытается сделать «ласточку и тоже падает»

( потирают бока)

Вместе: Да… Всему учиться надо.

Д.М. Сейчас я вам покажу танец на канате. Ну-ка музыку, да повеселей.

( танцует на канате барыню держа посох для равновесия). Ох, жарко стало, отдохну.

Вед: Присядь, отдохни, а наши ребята приготовили для тебя стихотворения.

Чтение стихов.

Вед: в заключение цирковой программы. Выступит группа наших гостей- иностранцев.

Песня на англ.яз.

Д.М: Продвинутая нынче молодежь. Вон как на заморском языке поют, диву даюсь. А вот интересно народные игры знаете?

Вед: Мы знаем русскую игру: « Панас, Панас, на чём стоишь»

Д: М: А вот вам игра украинская, «Галя по садочку ходила»

( Д.М. поёт с детьми)

Д.М: Ай, да молодцы, порадовали. А теперь Все садитесь по местам я подарочки раздам. ( Зовёт) Бим! Бом!

Клоуны: Тут мы подарки ждём.

Д.М: Погодите. Погодите вы скорей мешок тащите.

Клоуны: А где мешок (оглядываются)

Д.М: ребята, я с мешком пришёл?

Дети отвечают.

Д.М: ой, ну вспомнил, я же по лесам шёл, по горам шёл по болотам шёл, наверное, там мой мешок и утонул, но не беда, у меня есть волшебная удочка, я ведь знатный рыбак, сей час закинем удочку и вытянем из болота наши подарочки.

Закидывает удочку, вытягивает - сапог, бутылку, мешок.

Д.М: Вот они, все на месте, Ну Бим и Бом помогайте.

Раздача подарков. Прощается с детьми.

Заключительное слово воспитателя.