Новогодняя ёлка.
(сценарий для старшей и подготовительной групп).
Внимание, внимание, приглашаем всех на новогоднюю ёлку в цирк шапито « Солнышко». Встречайте!
Танец- Парад
Все: добро пожаловать, нам цирк зажигает огни.
( открывается занавес, дети хлопают)
6 реб: Рады приветствовать всех на нашей новогодней ёлке.
7 реб: Сказочные, ясные светят огоньки,
Здравствуйте прекрасные зимние деньки.
Ёлочка-красавица, с нами запоёт,
Песней начинается, каждый новый год
Исполняется песня: «новый год».
Вед: нашу новогоднюю программу, поведут известные клоуны
Бим и Бом. Прошу их поприветствовать.
Под музыку выходят клоуны.
Бим: Бом (радостно)
Бом: Бим (удивлённо)
Бим: Как я рад тебя видеть!
Бом: И, я рад (идут к друг другу, раскрыв руки, проходят мимо, затем сходятся, здороваются за руки)
Вед: дорогие клоуны пора поприветствовать нашу дорогую публику
Бим: Точно, как мы могли забыть? (идёт здоровается с детьми)
Бомребёнок), идет, здоровается со зрителями.
Вед: Нет, так вы дог вечера будете здороваться.
Нужно сказать: «Здравствуйте уважаемая публика!»
Клоуны: И всё?
Здравствуйте уважаемая публика!
Вед: Первым номером нашей программы, знаменитейший дрессировщик кошек………. И его воспитанницы.
Танец Кошек.
( Выходит Бом)
Бом: подумаешь, кошки, вот у меня дрессированная собачка. Знает все цифры. Скажи Тяпа, какая это цифра? ( молчание) надо сказать «тяв». (повторяет 2 раза).Ладно, (достает собачий корм) Тяпа, какая это цифра?
(голос за кадром-тяв). Ну, вот молодец. (Кланяется).
Вед: Внимание, бетмэн - шоу, знаменитые гимнасты и акробаты-встречайте.
Акробатические этюды.
1 акробат: Фигура первая. Фонтан.
Вед: делай раз (1и2 выходят вперёд, становятся на одно колено, лицом друг к другу)
Вед: делай два: (3и4 становятся сбоку от каждого стоящего на колене)
Вед: (делай три) Становится на колени первых
Акробаты: Ап.
2 акробат: фигура вторая-Кукушка.
Вед: делай раз (две пары садятся, друг к другу лицом делают из рук окошко)
Вед: делай два (двое становятся за парами)
Вед: делай три (позадистоящие выглядывают в окошко кричат ку-ку)
Выстраиваются в колонну, говорят, Ап, поднимают руки вверх.
Бим: (вывозит на тележке большую гирю) подумаешь акробаты, вот я силач. Смотрите. (Пытается поднять гирю)
Бом (выходит с подкладными бицепсами) Бим, силёнок у тебя маловато. Я, зря время не терял, мышцы качал, даже цепи рву.( рвёт бумажную цепь)
Бим: Так и я могу, ты гирю подними.
Бом: легко! (поднимает одним пальцем, уходит под аплодисменты, Бим идёт за ним)
Бим: Ну ты сила. Научи и меня.
Бом: хорошо, пойдём.
Вед: А теперь на нашей арене выступает шоу балет « золотая подкова».
Исполняется «танец лошадок»
Вед: что ж пора на наш праздник позвать Деда Мороза, А позовём мы его не просто, а песней.
Исполняется хоровод.
Выходит переодетый Бим в костюме деда мороза.
Бим: Слышу, слышу и иду, здравствуйте ребята, заждались меня? Пришёл с вами поиграть повеселиться..Песни поёте хорошо, а мороза не боитесь? проверим.
Муз-игра: « Мы от мороза убежим
Муз-игра: « Мы от Мороза убежим»
Дети поют: На дворе метёт пурга, Ветер задувает (идут вправо)
Всё равно пойдём гулять, пусть нас не пугает (идут влево)
Д.М( бим): Я вам руки заморожу..
Дети: А мы станем хлопать..
Д.м( Бим): Я вам ноги застужу..
ДМ: а мы станем топать.
Д.М( Бим): Вот залезу В шубу к вам, быстро задрожите
И от Дедушки Мороза, быстро убежите.
Дети: Вот попался к нам в кружок, здесь и оставайся,
Не уйти тебе Мороз, как ты не старайся.(говорят)
Д.М (Бим): Ну, не выпустите? А это я сейчас проверю.
Дети: Нет!
Игра «Не выпустим»
Вед: ладно Бим, мы тебя узнали, вот шутник. Но Дед Мороз нам всё равно нужен, я знаю, кто нам поможет. ( Садятся на места)
На арене, знаменитый маг- факир…….. и его помощница.……Встречайте.
Фокусы мага..
Маг: Фокус первый.
( ассистентка выносит поднос, на котором лежит платок, маг показывает платок, снимает свой цилиндр, ставит на стол, накрывает платком колдует, достаёт маленького зайца-игрушку).
Маг: Фокус второй, волшебный платок)
Маг: фокус третий-Волшебная вода (ассистентка выносит воду в графине, стаканы с краской стоят на столе).
Вед: уважаемый маг, Мы вас просим волшебством пригласить к нам Д.М.
Маг: С удовольствием, но мне нужна помощь ребят (шепчет на ухо воспитателю)
Вед: Ребята, нужно будет громко позвать Д.М, готовы?
Маг: бросает конфетти, дети зовут деда Мороза.
( звучит музыка входит Д.М)
Д.М: (Приветствие Д.М.) эх, а что-же это ёлочка ваша огнями не сверкает, не порядок это.
. Эту мы беду исправим
Все огни гореть заставим
Скажем дружно: 1, 2, 3,
Наша ёлочка свети!
Все: 1,2,3, наша ёлочка свети.
Д.М. Становитесь-ка ребята
Поскорее в хоровод
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Исполняется песня- хоровод « В лесу родилась ёлочка»
Д.М: Петь умеете, а танцевать? Игра называется запретное движение.
Игра запретное движение. ( Садятся)
Вед: У нас Д.М. сегодня, не обычный новогодний праздник, а цирковое представление. Хочешь посмотреть?
Д.М: конечно хочу (садится на стул.
Вед: на канате балеринка, словно лёгкая пушинка,
И танцует и кружится, но при этом не боится.
(Раскладывается на полу лента концы привязаны к обручам.
Танец балерины на канате.
(выходят Бим и Бом)
Бим: Подумаешь. Бегает себе по канату. Каждый так может. Маэстро—музыку (имитирует танец на канате, но теряет равновесие и падает)
Бом: Смотри как надо. Пытается сделать «ласточку и тоже падает»
( потирают бока)
Вместе: Да… Всему учиться надо.
Д.М. Сейчас я вам покажу танец на канате. Ну-ка музыку, да повеселей.
( танцует на канате барыню держа посох для равновесия). Ох, жарко стало, отдохну.
Вед: Присядь, отдохни, а наши ребята приготовили для тебя стихотворения.
Чтение стихов.
Вед: в заключение цирковой программы. Выступит группа наших гостей- иностранцев.
Песня на англ.яз.
Д.М: Продвинутая нынче молодежь. Вон как на заморском языке поют, диву даюсь. А вот интересно народные игры знаете?
Вед: Мы знаем русскую игру: « Панас, Панас, на чём стоишь»
Д: М: А вот вам игра украинская, «Галя по садочку ходила»
( Д.М. поёт с детьми)
Д.М: Ай, да молодцы, порадовали. А теперь Все садитесь по местам я подарочки раздам. ( Зовёт) Бим! Бом!
Клоуны: Тут мы подарки ждём.
Д.М: Погодите. Погодите вы скорей мешок тащите.
Клоуны: А где мешок (оглядываются)
Д.М: ребята, я с мешком пришёл?
Дети отвечают.
Д.М: ой, ну вспомнил, я же по лесам шёл, по горам шёл по болотам шёл, наверное, там мой мешок и утонул, но не беда, у меня есть волшебная удочка, я ведь знатный рыбак, сей час закинем удочку и вытянем из болота наши подарочки.
Закидывает удочку, вытягивает - сапог, бутылку, мешок.
Д.М: Вот они, все на месте, Ну Бим и Бом помогайте.
Раздача подарков. Прощается с детьми.
Заключительное слово воспитателя.