Тема: «My toys»
Цель: создание условий для развития умений аудирования и речевых навыков
Задачи:
Закрепить лексический материал по теме: «Мои игрушки», ознакомить обучаемых с новым лексическим материалом по данной теме, организовать тренировку
Закрепить навыки счёта в пределах 5
Повторить умение отвечать на вопрос: «Who is Masha?»,
- «Who are you? »
- «I am…»
Материалы:
Мягкие игрушки, картинки с игрушками и части суток (утро, день, вечер, ночь), цифры в пределах пяти,
1.Приветствие:
Hello, boys and girls!
Glad to see you again!
Good morning!
Let’s repeat our rhyming!
«Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
Let’s see, who is here today!
Who is Masha?
- I am Masha…
Good for you!
2. Фонетическая гимнастика
Скажите, а как имя язычка, который живёт у нас в ротике? Да, это Mr. J!
Let’s play with it!
Вспомните сказку о язычке! Когда язычок простудился, доктор дал ему горькое лекарство, и что произнёс язычок?
Да, он сказал: потом язычок уснул и во сне к нему пришли гномики. Как их звали?
«ай» bye- bye, I, my
«ой» boy, toy
«эй»train, plain
snow, go «оу»
here, near «иэ»
bear, hare «эа»
now, how «оу»
sure, poor «уэ»
3. Основная часть
А сейчас, мы продолжим знакомиться с названием игрушек на английском языке. Тема: «My toys».
Я сегодня принесла коробку с игрушками (toy – box), поставила здесь, а сейчас её нет!
Can you help me?
Then, let’s go to find my toy – box! May be its here!
Where is it? Let’s go!
Oh! Stop! I see a swamp! Don’t go there! What does it mean?
Не ходите! Там болото! Что это значит?
«You can cross the swamp by laying a bridge of numbers! »
Здесь написано, если мы построим мост из цифр, назовём их на английском мы перейдём болото!
(дети строят мостик из цифр и переходят по одному, называя цифры на английском)
Oh, I see my toy – box! Here it is! Good!
Let’ s goes back! Возвращаемся! But now, we go around the swamp! Но сейчас, болото мы обойдём!
Take your seats!
Now, I have a look into my toy – box!
Cей час я посмотрю в свою коробку!
Д
а, попробуйте теперь угадать какие игрушки у меня в коробке!
Повторяем рифмовки:
Любитель мяска и котлет
Мягкий и пушистый …(Cat)
Лапки есть,
Нет рук и ног
У моей лягушки… (frog)
Очень длинный поводок
У
моей собачки…(dog)
Лежит в моей коробке box
р
ыжая лисичка…(fox)
Серая малышка
Это…(mouse) мышка
Ещё в моей коробке hare,
Это рифма к слову… (bear)
А
как ласково назовём мишку?
У
меня в коробке ball
Это рифма к слову …(doll)
М
ашина по – английски …(car)
Мы назовём её:
T
oy- car
А самолёт летит быстрей
Мы назовём его – (toy- plain)
Вы знаете ребята, что английские слова обозначающие предметы, любят, когда их называют с маленькой частичкой «a». Давайте назовём их ещё раз на английском! (перечисляют все игрушки с артиклем «a”)
Разминка:
Солнышко встаёт утром – ручки поднимаем вперед, и говорим: «Good morning!»
Good afternoon! Солнце поднимается выше - ручки высоко над головой, и мы говорим: «Good afternoon!»
День заканчивается, наступает постепенно вечер, ручки в стороны, и мы говорим всем: «Good evening!»
Наступает ночь, говорим друг другу: «Good Night! Good a sleep! »
Введение новых лексических единиц:
A monkey, a train, a house, a doll – house.
Сегодня мы узнаем с вами как звучат на английском ещё несколько игрушек!
А
какие это игрушки, попробуйте угадать!
По деревьям скачет ловко,
Хвост ей лучшая страховка
О
божает есть бананы и кататься на лианах.
Чёрный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится.
Т
ам вся счастлива семья,
Собираются друзья,
В нём мы весело живём,
Он – наш тёплый, славный …дом
А для куклы – кукольный домик
What is the English for «кукла»?
«Doll» Добавим house получается
Doll- house.
Закрепление новых лексических единиц в игре
«WHAT’S MISSING?»
4. Let’s play a little!
Come here and make a circle!
We are playing blind man’s buff
Мы играем в жмурки!
(с завязанными глазами угадываю имя ребёнка)
Are you Sasha?
«Yes», I am Sasha! Or
«No», I am…
Are you a boy (girl)?
«Yes» or «no»
I am a boy(girl)
5. Прощание:
Good bye! See you later!
Say «Good bye» my little friends
Our friendship never ends