Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________
Артикуляторно-акустическая дисграфия
Закончи предложение, вписав подходящее слово:
а) На домах развевались ___________________.
На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги)
б) В синем небе звезды ________________________.
В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут)
в) Во дворе _________________________ петух.
Надо устранить _______________________ в знаниях. (пробел, пропел)
г) Ветер ___________________ последние листья.
Придвинь гостю _______________________. (стул, сдул)
д) Филин в темноте _________________________.
С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит)
е) К лодке привязано было ___________________.
Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло)
ж) Весь чердак уже в _____________________.
Бьются голуби в _____________________. (огне, окне)
з) Ветер в поле снежинки ____________________.
Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил)
и) За окном листва ______________________.
Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела)
к) В саду дорожку __________________________.
На полках книги _________________________. (размещаю, размечаю)
л) Ночью сон приснился ____________________.
Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий)
Вставь пропущенную букву.
к – г – х
а) _ орзин _ а _ рибов; _ ром _ ий _ рап; со _ реться у _ остра.
б) Стручо_ с _ рустом от _ рылся, и _ орошины посыпались на ладонь.
з – ж
а) вя _ аный _ акет; _ еле _ ный _ амок; _ имняя сту _ а.
б) С приходом весны _ а _ урчали ручейки, о _ ила трава,
_ а _ еленели листья.
р -л, р , -л ,
а) п _ аменный п _ ивет; п _ ош _ ые обиды; п _ етёная ко _ зина.
б) В саду зацвели г _ уши, яб _ они, с _ ивы, аб _ икосы и пе _ сики.
с – ш - с ,
а) _ ур_ ать ли_ тьями; _ тра_ ное изве_ тие; интере_ ное путе_ е_ твие.
б) _ а_ а _ обирал _ и_ ки под _ о_ ной.
в) Ве _ ёлая _ тару_ ка весь день _ егодня _ ьёт.
ч – ц
а) _ истое полотен _ е; молод _ еватый _ ыган;_ астые встре _и.
б) Пти _ ы хлопо _ ут _елый день.
в) Вол _ и _ а по _ уяла запах _ еловека.
ч – т ,
а) опла _ ить _ ек; _ е _ ение ре _ ки; _ ер _ ить _ ер _ еж.
б) Хрус _ ели под ногами су _ ья.
в) На _ ердаке было _ емно.
с , -щ
а) бле _тя _ая те _ьма; по _еять _авель; про _ить про _ение.
б) _егодня запре _ено по _е _ение больных.
с – ц
а) _енить _вободу; _и _терна с бензином;поло _атая гусени _а.
б) На _ухой _кале за _вел _веток.
в) Ов _ а от _ тала от _воего _тада.
Методика
Артикуляторно-акустическая дисграфия
Оценивается каждая проба в отдельности 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал. – до 4 ошибок; 0 бал. – 5 и более ошибок. Максимальная оценка – 3 балла |
Максимальная оценка за весь тест – 57 баллов Кол – во баллов ×100 57 |