Начало урока (5 минут) | 1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру: “Сохрани равновесие” направленая на развитие коммуникативных навыков. 5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: - на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин. Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ на месте. Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую) Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад) Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные) Подъем рук вперед (8 повторений) Подъем рук назад (8 повторений) Разведения рук стоя (8 повторений) Скручивание (6 повторений) Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо) Вращение туловищем (8 повторений) Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4) Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо) Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй) Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - выполняют подскок с продвижением вперед. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
Середина урока (30 минут) | Задание№1 (К, Г)Учитель делит класс на 2 команды, используя карточки разных цветов. Каждой группе раздает ноутбуки и дает задание посмотреть обучающее видео тактических действий в игреволейбол. (К) Обсуждение просмотренного видео. (К, Г)Класс работает в тех же командах. 1 группа выполняет групповые тактическиедействия в нападении. Игра «Перестрелки» работа с 2 и более мячами (карточка №3). Дескрипторы к заданию: - бросок выполняется одной рукой (правой, левой); - при броске мяча левая нога расположена впереди правая сзади; - локоть бросковой руки находится на уровне уха. 2 группа выполняет стойки и перемещения по зонам волейбольной площадки по сигналу учителя .Дескрипторы к заданию: - перемещение выполняется по часовой стрелке из зоны 1 в зону 6, из 6 в зону 5 и т.д; - перемещение выполняется левым боком,согнув ноги; - руки полусогнуты, вытянуты вперед. Задание№ 2 По команде учителя группы меняются местами. Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий. Спросить: с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий? Вопрос для диалога: какие физические качества развивает данная игра? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | - делятся на пары - соблюдают технику безопасности; -при выполнений движений с мячом следит за направлением полета мяча; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - развивает физические свойства; - - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии - критически оценивает двигательную деятельность друг друга. | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Ссылка на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=bCmWlBDdQmg_ Свисток для учителя Большое свободное пространство |
Конец урока (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учитель задает домашнее задание: Домашнее задание: Через интернет ресурсы просмотреть различные комплексы специальных упражнений на развитие координации. Разработать самим комплекс специальных упражнений на развитие координации. - выполнить отжимание, пресс, подтягивание | - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. | Рефлексия приём «Радуга» | Ручки, листы бумаги |