СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение технике чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение технике чтения

Просмотр содержимого документа
«Обучение технике чтения»

Критерии оценки сформированности навыков техники чтения

Работу выполнили: Роготнева Екатерина, Долгова Елена, МПН-19-1.

УМК: Аверин М.М., Джин Ф. и др. Horizonte, 5 класс.

Пример задания: Lies bitte den Text vor.



Критерии оценивания

«Оценка 5»

«Оценка 4»

«Оценка 3»

Выявление буквенно-звуковых соответствий

Учащийся способен выявлять буквенно-звуковые соответствия.

Учащийся способен выявлять буквенно-звуковые соответствия с допущением незначительных ошибок.

Учащийся допускает значительные ошибки в процессе выявления буквенно-звуковых соответствий.

Узнавание устных образов слов в графической   форме

Учащийся узнаёт устные образы слов в графической форме.

Учащийся узнаёт устные образы слов в графической форме, но допускает незначительные ошибки.

Учащийся узнаёт устные образы слов в графической форме, допуская значительные ошибки.

Выразительность чтения предложенного отрывка (интонирование)

Учащийся выразительно читает предложенный отрывок с верной интонацией.

Учащийся читает предложенный отрывок с некоторыми ошибками в интонации.

Учащийся читает предложенный отрывок, допуская значительные ошибки в интонации.

Беглость, скорость чтения

Речь воспринимается легко, необоснованные паузы отсутствуют.

Необоснованные паузы и запинки присутствуют, но не затрудняют восприятие речи.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок.

Правильность произношения

Речь учащегося воспринимается легко, без заострения внимания слушателя на артикуляции читающего.

Речь учащегося воспринимается легко, но допускаются незначительные ошибки в артикуляции.

Речь учащегося воспринимается с трудом, допускаются значительные ошибки в артикуляции.

Отсутствие ошибок, искажающих смысл текста

Учащийся прочитал текст без допущения ошибок, искажающих смысл текста

Учащийся прочитал текст с минимальным допущением ошибок, искажающих смысл текста

Учащийся прочитал текст со значительным количеством ошибок, искажающих смысл текста

Владеть системой правил чтения (беглое чтение незнакомых слов)

Учащийся владеет системой правил чтения незнакомых слов

Учащийся владеет системой правил чтения незнакомых слов, допуская незначительные ошибки

Учащийся владеет системой правил чтения незнакомых слов с допущением значительных ошибок