СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение технике приема и передачи мяча

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обучение технике приема и передачи мяча»

   Урок физической культуры  по теме: «Обучение технике приема и передачи мяча»

Урок физической культуры по теме: «Обучение технике приема и передачи мяча»

Цель урока Изучение техники приема и передачи мяча.

Цель урока

Изучение техники приема и передачи мяча.

Образовательные задачи Обучение технике приема снизу и передачи мяча сверху двумя руками.

Образовательные задачи

Обучение технике приема снизу и передачи мяча сверху двумя руками.

Воспитательные задачи   Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом. Привить интерес к систематическим занятиям физической культурой. Оздоровительные и развивающие задачи - воспитание физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).

Воспитательные задачи

  •   Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
  • Привить интерес к систематическим занятиям физической культурой.

Оздоровительные и развивающие задачи

- воспитание физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).

Методы обучения по источнику знаний словесные, наглядные по степени взаимодействия учителя и ученика  - беседа, фронтальная, поточная и групповая работа по характеру познавательной деятельности проблемные, поисковые, частично-исследовательские.  по принципу расчленения или соединения знаний – сравнительные, обобщающие, интегрированные.

Методы обучения

по источнику знаний

  • словесные, наглядные

по степени взаимодействия учителя и ученика

- беседа, фронтальная, поточная и групповая работа

по характеру познавательной деятельности

  • проблемные, поисковые, частично-исследовательские.

по принципу расчленения или соединения знаний

сравнительные, обобщающие, интегрированные.

Тип урока с образовательно-предметной направленностью .

Тип урока

с образовательно-предметной направленностью .

Подготовительная часть урока поточным и фронтальным методы -построение -выполнение разминочных упражнений

Подготовительная часть урока

поточным и фронтальным методы

-построение

-выполнение разминочных упражнений

Основная часть урока -  подводящие и специальные упражнения в парах выполнялись фронтальным и групповым методами использовались наглядные и словесные методы показа, рассказа в работе над координацией и динамической силой были использованы скамейки, применялся повторный метод    верхний прием мяча нижний прием мяча

Основная часть урока

- подводящие и специальные упражнения в парах выполнялись фронтальным и групповым методами

  • использовались наглядные и словесные методы показа, рассказа
  • в работе над координацией и динамической силой были использованы скамейки, применялся повторный метод

верхний прием мяча

нижний прием мяча

Заключительная часть урока Проведение итогов урока; указаны ошибки допущенные ребятами; выставлены оценки; учащиеся получили домашнее задание.

Заключительная часть урока

  • Проведение итогов урока;
  • указаны ошибки допущенные ребятами;
  • выставлены оценки;
  • учащиеся получили домашнее задание.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!